Методическая разработка "Олимпийские старты Карлсона и Михайло Потапыча"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Примерный сценарий – «Олимпийская сборная Карлсона и Михайло Потапыча»
-Подготовка к спортивным соревнованиям «Мама, папа и я – спортивная семья». (болельщики рассаживаются в зале, А.А. говорит о том, для чего все собрались, приглашает участников соревнований)
- Под марш участники входят в зал, выстраиваются у центральной стены….
Вдруг ( под музыку) влетает Карлсон и «ковыляет» Михайло Потапыч, здорлваются совсеми, знакомятся, спрашивают, куда это они попали, вдруг встречаются на середине зала, знакомятся…
-Диалог начинает Карлсон: «Решил я тут недавно, М.П., полететь отдохнуть в тёплые страны, лечу, лечу… вдруг вижу внизу море ярких огней, мне стало интересно, что же это такое…Оказывается есть такой город Сочи, и там, представляешь, скоро начнутся Олимпийские игры…Вот я и подумал – я мужчина в самом расцвете лет, в меру упитанный, анне принять ли мне участие в играх, причём во всех соревнованиях сразу, представляешь, сколько плюшек можно будет выиграть… Ай да со мной!!!
М.П.- Да ты что, К, для этого годами тренироваться надо, да и не получится у тебя во всех соревнованиях участвовать, тут команда нужна
К.- А ты посмотри вокруг, сколько тут спортсменов – и больших, и маленьких. Давай их возьмём к себе в комады.
Делятся на две команды. М.П. – тренер одной, К. – тренер другой
К. – Ну вот и всё готово, можно начинать тренировку
М.П. – Нет, К., сначала надо размяться как следует, давай и болельщиков пригласим на разминку
Разминка «Зарядка»
К. – М.П., отгадай загадку: Две деревянные стрелы я на ноги надел. Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел. Вот смеху было от той свалки: Они на мне и сверху палки!
(Лыжи)
Конкурс- эстафета « Передача палок»
(обязательно показ )
М.П. – А мне сорока в лесу рассказывала, чтобы провести олимпийские игры, надо очень много стадионов и домов построить, это так и называется – Олимпийская деревня, в Сочи знаешь, сколько строителей трудятся...
К. – Не волнуйся, у меня целая команда мастеров, да и тебя тоже, посмотри…Что нам стоит построить какую то Олимпийскую деревню – 1-2 и готово. А давай посмотрим кто выше смотровую площадку построит…
Эстафета – «Строительство смотровой башни» (объяснение и показ)
( не только высокой, но и устойчивой)
М.П. – а ты знаешь, К., что есть даже специальный символ Олимпийский, может, дети подскажут, как он выглядит (5 колец), ау каждой Олимпиады есть ещё свой талисман, а какой он у Сочинской олимпиады, я надеюсь, мы сейчас узнаем….
Собирание пазлов (зайки, леопарда или белого медведя (2))
М.П. рассказывает об этих эмблемах…
К. – Какой ты умный, М.П., но по-моему наши спортсмены и болельщики засиделись. Я приглашаю, Вас всех на мой любимы танец
МРК «Толстый Карлсон»
М.П. – А теперь, ты, К., отгадай мою загадку: Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — ... (хоккей)
Эстафета с клюшками (объяснение и показ).
К. – Объявляю перерыв, первый тайм закончился, а чтоб не скучать, посмотрим, кто лучше разгадывает загадки, уважаемые болельщики, вы можете помочь нашим игрокам.
Загадки для «перерыва в соревнованиях»
М.П. - А какие загадки были про летние виды спорта? (плавание)
К.- Правильно, зимой только «моржи» могут купаться в проруби. Но загадка про плавание была?... Вот сейчас наши родители и потренируются к летнему сезону
Бег в ластах.
К. – А сейчас мы посмотрим, какие у нас ловкие и меткие мужчины в зале, кроме меня, мужчины в самом расцвете сил.
Броски в баскетбольное кольцо (кол-во попаданий за 40 сек)
Деревянных два коня вниз с горы несут меня. Эстафета – «Лыжная гонка» (показ) |
|
М.П. - А я вспомнил ещё одну загадку:
- Эстафета – отправляем папу в Сочи, в командировку (дети из обеих команд)
М.П. – Что-то у меня лапы затекли, пора бы немножечко поразмяться. Теперь я приглашаю на свой любимый танец
МРК «Плюшевый мишка»
Оба – Наша последняя загадка: На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется…
КОНКУРС - (фигурное катание) (по выступлению от команды)
Оба – А сейчас, пока жюри подводит итоги наших соревнований, приглашаем всех, всех, всех на весёлый танец-игру «Добрый жук».
Награждение команд, выход из зала под гимн Сочинской олимпиады.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Потапыч в гостях у медвежат"
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят – медвежат»Цель данного занятия: развитие речи, воображени...
Конспект НОД "В гостях у Потапыча" по ПДД
Познакомить детей с понятием "план", научить их ориентироваться по рисунку и по местности. Закрепить у детей понятие "светофор", представление о его назначении и упражнять их в правильном реагировании...
Сценарий праздника "Михайлов день"
Мероприятие для дошкольников по духовно-нравственному воспитанию...
Конспект спортивного мероприятия к 23 февраля во второй младшей группе "Карлсон на весёлых стартах"
Весёлое и энергичное, спортивное мероприятие, посвящённое Дню Защитников Отечества....
2021г. Конспект ООД по физической культуре для детей подготовительной группы «Помощь медведю Потап Потапычу»
Интеллектуальное развитие детей посредством применения развивающих игр и упражнений в процессе двигательной активности....
НОД "Идем в гости к Михаилу Потапычу"
Упражнять детей в составлении описательного рассказа.Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать монологическую речь через описание игрушки, развивать диалогическую речь.Развивать м...
Весёлые старты "День здоровья с Карлсоном"
Развлечение для ребят средней группы на тему здорового образа жизни...