Конспект вечера развлечения на тему:"Путешествие в страну Здоровья"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Данный конспект направлен на формирование у детей представление о том, что здоровье зависит от личной гигиены, от правильного питания, от двигательной активности. Помочь детям понять необходимость бережного отношения к себе и своему здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_razvlecheniy_v_sredney_gruppe.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер развлечений в средней группе
на тему: «Путешествие в страну Здоровья».
Составила и провела:
Асташина Татьяна Ивановна воспитатель высшей категории
МКДОУ№129 г. Тулы
Центральный район
Программное содержание: формировать у детей представление о том, что здоровье зависит от личной гигиены, от правильного питания, от двигательной активности. Помочь детям понять необходимость бережного отношения к себе и своему здоровью. Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья. Активизировать, систематизировать, расширять словарь детей, память, мышление, связную речь. Воспитывать опрятность, аккуратность.
Материалы: муляжи овощей и фруктов, вещи личной гигиены ( полотенце, носовой платок, расческа, зубная щетка, мочалка ), разные предметы ( книга, мяч, карандаши), картинки с изображением больного ребенка и здорового, костюм Айболита и Незнайки, зеркало, эмблемы с изображением грустного и веселого лица.
Ход развлечения.
Дети входят в зал, их встречает Незнайка.
Незнайка Дети, как хорошо, что вы сейчас пришли ко мне. Я смотрел телевизор, и там загадали загадку, что на свете всего дороже? Я никак не могу отгадать ее.
Помогите мне.
Воспитатель. Дети, давайте поможем Незнайки ее отгадать. Как вы думаете, что это? Что есть самое дорогое у человека? А у меня в сумочке есть то, что вам подскажет ( достаю зеркало). Посмотритесь в нее. В зеркале вы и ваше …..
Да, верно здоровье. Самое дорогое у человека здоровье.
Незнайка. Спасибо, вам дети, что помогли отгадать загадку.
Воспитатель. Незнайка, хочешь с нами отправиться в путешествие по стране Здоровья?
Незнайка. Очень хочу ребята.
Воспитатель. Ну, тогда в путь
( дети идут по залу под музыку)
Воспитатель. Вот мы и в стране Здоровья. Кто же нас встречает?
Да, верно, Айболит. Кто такой Айболит? (врач, доктор).
А что делает врач? (лечит) Да, верно, но не только лечит, но и дает нам советы, как предупредить болезнь, чтобы сохранить свое здоровье.
Айболит. Дети вы пришли ко мне, значит, у вас что-то болит? (нет)
Давайте поиграем в игру «Грустный и веселый»
(дети подбирают выражение лица к человеку, который болен, и который здоров)
Молодцы, все справились с заданием. Дети из вас кто-нибудь болел в этом году? А знаете, почему это произошло? В ваш организм попали микробы, потому, что вы не соблюдали правила личной гигиены.
Давайте научим Незнайку, какие предметы нужны только одному человеку, а какие всем. Игра «Можно - нельзя» (дети отбирают предметы личной гигиены).
Бороться с микробами и болезнями нам помогут звуки.
- Если у вас болит горло нужно превратиться в комарика и спеть песенку з-з-з.
-Когда начинается кашель, приложите руки к груди и спойте песенку ж-ж-ж.
- Когда очень устали, и болит голова, послушайте песенку воды с-с-с.
(дети выполняют задания)
А сейчас веселая разминка «Микробы и мыло».
По воздуху летают микробы, микробы.
На кожу попадают микробы, микробы.
Сквозь ссадины и ранки
Стремятся спозаранку
Проникнуть в нас микробы, микробы.
Мойте руки с мылом, мылом белым,
Пропадут микробы навсегда.
Защищает тело, тело, тело
Солнце, воздух, мыло и вода.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Давайте спросим у Незнайки, запомнил он наши советы. Ой, что-то с ним случилось.
Незнайка. У меня заболел зуб.
Айболит. Ты опять что-то сделал не так. Давайте ему поможем.
Игра «Вредно-полезно»
(дети отбирают на столе вредную и полезную пищу)
Вот Незнайка запомни, как правильно питаться.
Дети посмотрите, мы подошли к дереву Здоровья. Какой широкий
ствол, крепкие ветви у дерева, оно помогает людям быть здоровыми.
Давайте украсим наше дерево предметами, которые указывают нам о
здоровом образе жизни.
Дети вешают на ветки дерева зубную щетку, расческу, полотенце, фрукты, овощи, мыло, мочалку, носовой платок и т. д.
Воспитатель. Вот какое дерево у нас получилось. Спасибо Айболит за интересное путешествие. Мы обязательно еще придем в гости к тебе.
Вот и закончилось путешествие в страну Здоровья.
Незнайка ты все запомнил наши советы? Вот и хорошо.
А сейчас произнесем все вместе заклинание:
«От простой воды и мыла у микробов тают силы» И запомним его.
(дети прощаются с Незнайкой и уходят в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД на тему "Путешествие в страну здоровья"
Конспект по ознакомлению с окружающим на тему закрепления правил здорового образа жизни...
Конспект открытого занятия по теме «Путешествие в страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект открытого занятия по теме «Путешествие в страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект Развлечения по ОБЖ в старшей группе с использованием образовательных технологий: Тема: «Путешествие в страну Здоровья».
воспитывать привычку к здоровому образу жизни....
Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности детей Тема: «Путешествие в страну Здоровья» с Айболитом
КОНСПЕКТобразовательной деятельности детейТема: «Путешествие в страну Здоровья» с Айболитом...
Сценарий развлечения по ЗОЖ для детей старшего возраста Тема: «Путешествие в страну Здоровья»
Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; ...
Конспект открытого интегрированного занятия. Тема: «Путешествие в страну Здоровья».
Цель: - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни....