Методическая разработка «Встреча друзей»
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий к празднику «Встреча друзей» 2013г.
Цели:
сплочение детского коллектива;
развитие эмоциональной и познавательной сферы детей, творческих способностей, коммуникативных навыков.
Задачи:
обобщить знания детей о празднике День Знаний;
развивать логическое мышление, воображение, смекалку;
развивать танцевальные движения и общую моторику;
воспитывать эмоциональную отзывчивость;
установить взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.
Предварительная работа:
подбор и подготовка фонограмм;
украшение зала.
Материалы и оборудование:
для украшения зала: композиция из ткани с колокольчиком и осенними листьями;
для игр: обручи, карточки с цифрами от 1-4;
для персонажа: костюм Бабы-Яги.
Ход праздника
Дети входят в зал под «Дважды два четыре» муз. В.Шаинского
Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня вы в первый раз после лета пришли в детский сад. Мы рады видеть вас! Но сегодня праздник не только у нас, но и у всей страны! Сегодня День знаний. Это большой праздник детворы. В этот день все дети идут учиться: кто в школу, а кто в детский сад! Ребята, давайте, расскажем чем мы занимаемся в детском саду.
Каждый день идут все с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят
Здесь научат вас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься, танцевать.
Ребята, а вам весело живется в детском саду?
Танец по показу"Если весело живется" муз. Э.Леви
Вед: Собрались мы все сейчас на веселый детский час!
Вот и встретились все вместе
И продолжим праздник песней!
А какую песню будем петь, узнаете по загадке.
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живет,
То куда – то вдруг уйдет.
То внезапно возвратится,
Грусть, тоска ее боится.
Дети : Улыбка!
Песня "Улыбка" муз. В.Шаинского
Вед: Но я вижу, что после лета у нас появилось, много новых детей. Надо с ними обязательно познакомиться.
Игра «Давайте познакомимся» муз. «Найди меня» неизв.автор
Дети встают в два концентрических круга под музыку двигаются в разных направлениях, с окончанием музыки должны повернуться друг к другу лицом и подать руки «поздороваться». Каждый ребенок называет свое имя.
Много летних дней веселых провели вы без забот. Все загорели, подросли. Ведь лето – это праздник солнца, праздник света.
Танец «Летом жара» муз. А.Морозова
Игра «Море волнуется раз»
Ведущий отворачивается от остальных и произносит считалочку (пока он говорит, все игроки хаотично двигаются)
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри
Игроки замирают, изображая "морские" фигуры. Ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой - игрок изображает, кого именно он показывает. Задача ведущего - отгадать, что это за фигура. Ведущий загадывает последнюю фигуру Бабы-Яги.
Звучит «Танец нечистой силы» муз. И.Корнелюка , появляется Баба Яга.
Б.Я. Безобразие! Что за праздник, да еще и без меня! Нехорошо!
Думали не учую. У меня нос – во! Не нос, а насос! (чихает)
Так, что вы тут собрались?
Вед. Мы встретились после лета в первый раз. Сегодня еще один праздник- День Знаний!
Б.Я. Это, что еще за День Знаний. Что –то я не слышала, Новый год знаю, там подарки Дед Мороз раздает, 8 Марта знаю, мне Леший всегда ведро цветов дарит, а про этот ничего не знаю.
Вед: День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки мира. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог.
Б.Я. Ой, как хорошо, еще один праздник в моей жизни появился. Как я рада и за себя и за вас! Ну, коль День Знаний, тогда я буду проверять эти ваши знания и умения, а то ,поди за лето все растеряли. Давайте поиграем в игру « Подскажите словечко!»
Серый волк в густом лесу встретил рыжую
Дети: ЛИСУ
Б.Я. Целый день поет щегол в клетке на окошке
Третий год ему пошел, а он боится
Дети: КОШКИ
Б.Я. У меня пропал носок, утащил его
Дети: ЩЕНОК
Б.Я. Михаил играл в футбол и забил в ворота
Дети: ГОЛ
Б.Я. Ой, молодцы какие! Чтоб расти вам сильными, ловкими и смелыми очень важно по утрам всем делать зарядку. Правильно? Вот сейчас прошу всех встать, подтянуться .Раз, два, начали!
Зарядка на внимание «Небо, земля, вода»
Дети становятся в круг лицом к центру. В центре - ведущий. Он произносит «небо» и поднимает руки наверх, «земля» - руки на пояс, «вода» - руки вниз. Затем быстро произносит эти слова, а играющие должны показать нужную фигуру.
Б.Я. Ну вы даете. Еще ждут вас непростые задания,
В грамоте проверю ваши знания.
Ну – ка быстро, не зевайте, слушайте и отвечайте. Все слова наоборот поскорее называйте!
Добрый – злой
Здоровый – больной
Сильный –слабый
Умный – глупый
Чистый – грязный
Сытый – голодный
Хороший- плохой
Храбрый – трусливый
Б.Я.Настоящие грамотеи!
А теперь для вас загадка.
Есть у мамы детки,
Детки – непоседки.
Их всего 33
Как зовут их? Подскажи.
Дети: Буквы!
Б.Я. Молодцы! Вы отлично отвечали! Продолжаем проверять знания. А знаете ли вы цифры?
Игра "Постройся по номерам от 1-4»
Дети стоят врассыпную лицом к центру. Ведущий показывает карточку с цифрой. Дети должны встать в круг так, чтобы количество участников соответствовало числу на карточке.
Б.Я. Ну, порадовали вы меня своими знаниями и умениями. А про меня вы что – нибудь интересненькое знаете?
Вед: Ребята, а давайте станцуем для Бабы-Яги!
Танец «Бабка-Ежка» муз. Т.Морозовой
Б.Я. Ну, еще раз удивили. Я желаю вам удачи, крепких знаний, в добрый путь! Ну, а мне пора в избушку, уморили вы, старушку. (Уходит)
Вед. Нет конца веселью и улыбкам, приглашаю всех на танец!
Танец «Разноцветная игра» муз. Б.Савельева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка - конспект "Дракоша и его новые друзья." - встреча в семейном клубе
Конспект встречи в семейном клубе во второй младшей группе. Сказочные персонажи - наши бывшие воспитанники и их родители....
Методическая разработка музыкально-спортивного праздника "Вместе с друзьями осень встречаем"
В гости к ребятам приходят два героя Рыжик и Пухлик, которые играют, поют, танцуют и загадывают загадки на осеннюю тему....
Методическая разработка "Встреча с интересным человеком -спортсменом-лыжником во время прогулки"
Воспитание детей, формирование личности ребенка является основной обязанностью родителей, что закреплено нормативными документами международного права и Российской Федерации. Семья влияет на ребенка, ...
Методическая разработка "Встречаем лето" для детей 5-7 лет
Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе.Воспитывать любознательность, активность, доброжелательность при выполнении совместных заданий....
Методическая разработка "Встречаем лето" для детей 5-7 лет
Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе.Воспитывать любознательность, активность, доброжелательность при выполнении совместных заданий....
Методическая разработка "Встречаем масленицу"
Основная деятельность детей – это игра, а игрушка – незаменимый спутник этих игр. Самой известной и любимой игрушкой русского народа была тряпичная кукла. Она воспитывала в детях любовь к ...
Методическая разработка "Встреча с инопланетянами"
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Встреча с инопланетянами".Цель: создание условий для обогащения и систематизации знаний о нашей пла...