Методическая разработка утренника для разновозрастной группы "Вот и стали мы на год взрослее"
методическая разработка по теме
Сценарий выпускного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ МО Г.Нягань «Детский сад № 7 «Журавлик»
Методическая разработка выпускного утренника
в разновозрастной группе
«Вот и стали мы на год взрослее»
Разработала: воспитатель Ульянова Е.Н.
Дети заходят и садятся на стульчики.
Ведущий: Вот и подходит к концу учебный год. За это время у нас произошло много перемен. Наши дети посещали разные занятия, гуляли, закалялись, играли, хорошо кушали, спали. Ну и, конечно, многому научились. И мы готовы порадовать вас нашими умениями.
1 ребёнок:
Мы шары развесили,
Цветы нарисовали
Мы и не заметили
Как большими стали.
2 ребёнок:
За этот год мы научились
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
И петь и танцевать.
3 ребёнок:
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть.
4 ребёнок:
Незаметно год проходит,
Последний утренник подходит
Будут танцы, песни, смех.
Приглашаем в гости всех!
Песня «Детский сад»
Заходит Мальвина с колокольчиком ищет Буратино. Звонит в колокольчик.
Мальвина: Буратино, где ты? Выходи, я все равно тебя найду. Ребята, представляете, у нас сейчас начинается урок, а Буратино куда-то спрятался. Вы его не видели?
Д: Нет, не видели.
И тут вылетает Буратино (или на самокате, или с машинкой) – с южного входа.
Бур: Привет Мальвина. Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.
Мал: Наконец-то. У нас начинается урок. Садись.
Бур: Нет! Я еще не наигрался!
Мальвина звонит в колокольчик.
Мал: Садись, у нас урок математики.
Бур: Не хочу урок математики! Ну ладно, так и быть. Давай свой урок математики.
Мал: Представь, что у тебя в кармане два яблока.
Бур: Где? Нет у меня в кармане яблок.
Мал: Ну, ты просто представь. Некто взял у тебя одно яблоко и съел. Сколько у тебя осталось яблок?
Бур: Два.
Мал: Почему?
Бур: Потому что, я этому Некто яблоко ни за что не отдам. А будет забирать, я его тресну.
Мал: Ребята, помогите Буратино. Сколько у него останется в кармане яблок?
Дети: Одно.
Мал: Молодцы ребята! Слушайте внимательно, я вам еще загадаю загадки.
1. Раз к зайчонку на обед,
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели,
И по 2 морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (четыре)
2. Вяжет бабушка – лисица,
Трем внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте. (шесть)
3. Воробьишка прилетел,
Чик - и братик рядом сел,
И ещё вот 2 дружка,
В тёплых серых кожушках.
Сколько вместе стало их? (четыре)
Мал: Молодцы ребята! Звенит в звонок. А сейчас перемена!
Ребята, давайте станцуем «Парный танец»
Бур: Достает рогатку и со скучающим видом пытается выстрелить из рогатки.
Мал: Буратино, ты что! Ведь в птиц стрелять нельзя, они пользу приносят. Ребята расскажите Буратино, какую пользу приносят птицы? А каких вы знаете птиц?
А еще наши ребята знают песню «Два чижа».
А ты Буратино послушай.
Мал: Сейчас мы Буратино проверим тебя еще раз. Знаешь ли ты, что нужно брать с собой в школу.
Бур: Конечно, знаю!
Игра с выпускником «Собери портфель».
Сейчас наша будущая первоклассница прочтет нам стихотворение о школе:
Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели,
И пойдем мы в первый класс!
Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!
Детский садик, до свидания!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний,
Ты – волшебная страна!
Ребята говорят напутственные слова выпускнице, желают ей удачи в школе.
1 ребенок
Листья желтые летят,
День стоит веселый.
Провожает детский сад
Ребятишек в школу.
Отцвели цветы у нас,
Улетают птицы.
Ты идешь в первый класс
В первый раз учиться.
2 ребенок
Куклы грустные сидят
На пустой террасе.
Наш веселый детский сад
Вспоминай ты в классе.
Мал: Ну, Буратино, я вижу, что в школу тебе еще рановато. А у нас есть дети, которые уходят от нас в подготовительную к школе группу. Иди-ка ты с ними. И поиграть успеешь и к школе подготовиться.
Игра «Будь внимателен» Цифры 1,2,3 – со всеми.
Дети в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в дом!
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
Та картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу – поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс.
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем
А когда подрастем,
Вместе в школу мы пойдем.
После прочтения стихов Буратино СРАЗУ начитает делать гимнастику
Мал: Буратино, что ты тут гнешься?
Бур: Я зарядку делаю, что бы быть здоровым. Внимательно слушайте, что я говорю, и делайте упражнения. Только будьте внимательны!
Мал: Ты что-то все напутал. Лучше послушай песню о зарядке, которую знают наши дети.
Песня «Зарядка».
Ведущая: Дорогие родители, очень скоро наступит лето. Мы с ребятами его очень ждали, потому что можно будет загорать, купаться, радоваться солнышку. А еще мы ждали лето и потому что наши дети второй младшей группы выросли, многому научились за этот год и собираются в среднюю группу. А пойдем мы туда через волшебные ворота.
Через ворота проходит выпускница. Ей вручаются медаль и подарки.
Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Ведь завтра в школу собираться!
Прощайте куклы, зайки, мишки!
Теперь важней тетрадки, книжки,
Учеником прилежным будь,
Успехов, счастья, в добрый путь!
Дети проходят через ворота по возрастным группам – получая подарки, соответствующие возрасту.
Песня «Песенка друзей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-849632-1575187932.jpg)
Методическая разработка по конструированию. Тема"Как пальчики стали театральными куклами".
Методическая разработка по конструированию. Тема:"Как пальчики стали театральными куклами"....
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/10/picture-314915-1731222890.jpg)
Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР) по развитию речи "Зимний календарь"
Данная методическая разработка предназначена для детей компенсирующей направленности (ЗПР) по теме Зима. Мы знакомим детей с окружающим миром, учим детей видеть основные признаки зимы, формируем умени...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/10/picture-314915-1731222890.jpg)
Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР) по окружающему миру "Транспорт"
Данная методическая разработка предназначена для детей компенсирующей направленности (ЗПР) по теме Транспорт. Мы знакомим детей с окружающим миром, расширяе...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/10/picture-314915-1731222890.jpg)
Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР) по художественно эстетическому воспитанию по теме "Одежда".
Данная методическая разработка предназначена для детей компенсирующей направленности (ЗПР) по теме "Одежда". Мы развиваем у детей художественно эстетический вкус, закрепляем навыки акку...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/12/picture-1500916-1702362770.jpg)
Методическая разработка по математики (разновозрастная группа 1-3года) Дидактическая игра «Помоги Солнышку собрать все лучики»
Цели: развитие сенсорного восприятия, обогащать тактильной чувствительности, развитие ловкостиСоздать условие для самостоятельной деятельности детей.Задачи: Развивать моторику кистей пальцев рук через...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/10/picture-314915-1731222890.jpg)
Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Звездный теремок"
В данной разработке я хочу представить опыт работы с детьми ЗПР через сказкотепапию, которая позволяет расширить кругозор, формировать целые представления об окружающем мире, оказывать влияние на разв...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/03/picture-1522442-1714727830.jpg)
Методическая разработка "Групповой сбор как способ планирования совместной деятельности детей и взрослых"
Методическая разработка знакомит с формой организации детей дошкольного возраста. Групповой сбор помогает создать сообщество взрослых и детей, способствует ответственному и заботливому отношению...