СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы
материал (младшая группа) на тему
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
в гостях у бабушки | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»
для детей второй младшей группы № 9.
МБДОУ № 199 «Дюймовочка», 2013 год.
Музыкальный руководитель – Тихонова Галина Юрьевна
Зал празднично украшен. Звучит фонограмма «Осень разноцветная». Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, нас в гости пригласила Бабушка. Мы поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются). Но путь туда далек, и, чтобы не устали наши ножки, мы поедем на поезде! Садитесь все в вагончики. (дети встают около стульчиков и строятся «паровозиком»). Пора отправляться в путь, а чтобы нам было не скучно ехать, можно спеть веселую песню.
Паровозиком встаем, весело гудок даем.
Чух-чух-чух, скорей вперед,
Эх, машина, полный ход! (Дети встают паровозиком за ведущим)
Игра «Паровозик» с танцевальными остановками.
Дети садятся на места.
Ведущая: Ехали мы, ехали,
И к бабушке приехали!
Бабушка выходит из домика (или из-за ширмы).
Бабушка: Вот и гости ко мне пожаловали, мои любимые внучата. Молодцы, ребятки, что приехали! Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Бабушка: (садится напротив детей) Как вас много! Давайте знакомиться: я - Бабушка-загадушка, а как вас зовут – скажите мне все сразу. (Дети называют свои имена). Как я вам рада! Поудобней располагайтесь. Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило? (ответы детей). Много у меня ребят и для каждого ласковое слово найдется.
Наши детушки в дому,
Что оладушки в меду,
Что оладушки в меду,
Сладки яблочки в саду.
Всех вас рада видеть я,
Знаю, здесь мои друзья!
Ребята, а вы в ладоши хлопать умеете? (да)
А мне покажете? (да)
Ведущая: Тихо, тихо детки сели
На ладошки посмотрели,
Вот какие ладушки,
Ладушки-ладошки.
Споем песенку про ладошки?
Песня «Что умеют наши ручки?»
Бабушка: Молодцы, мои ребятки! А танцевать вы любите? (Дети отвечают).
Ведущая: Наступил веселья час
Потанцуем мы сейчас.
Дети встают около стульчиков.
Танец «Пальчики-ручки».
Бабушка: Очень весело плясали!
Вы, ребятки, не устали? (Дети: нет!)
Ведущая: Мы с ребятками гуляем,
Мы с ребятками играем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли детки погулять.
Дети берутся за руки, с помощью взрослых образуют круг.
Игра «Гуляем-играем»
Дети садятся на стульчики.
Бабушка: Ну, спасибо, малыши!
Поплясали от души!
Бабушка: Интересно мне узнать, вы, ребятки, видели, как идет дождик? (ответы детей). Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! (Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ней. Звучит тихая музыка). А бывает большой дождь, сильный-сильный, вот такой! (Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ней. Звучит музыка в более громком исполнении). Вот как сильно капли стучат, шумят!
Проводится игра «Какой дождь?».
Бабушка говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!». Дети хлопают в соответствующем темпе.
Ведущий: За окошком дождик, мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять - мы промочим ножки.
Бабушка: Дождик, дождик кап да кап,
Ты не капай долго так.
Хочется идти гулять,
Бегать прыгать и скакать.
Ведущий: Выглянуло солнышко,
Светит со двора,
Выходите, малыши,
Нам гулять пора.
Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера.
На вступление дети поют:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки - хлопают.
Очень рады солнышку.
Проигрыш - пляшут.
Звучит музыка «Дождик».
Бабушка: Дождь пошел! Скорей, ребята!
Нужно спрятаться куда - то!
Чтоб его перехитрить,
Нужно зонтик нам раскрыть! (раскрывает зонт)
Дети убегают под зонтик, слушают музыку.
Снова звучит музыка «Солнышко». Игра повторяется еще раз.
Ведущая: (выносит осенние листочки)
Уж как осень наступила
Все деревья нарядила
Желтые листочки падают, летят,
Красные листочки устилают сад.
(раздают детям листочки).
Бабушка: Вверх листочки поднимите,
Всем ребятам покажите!
Пляска с листочками «Осенние листочки».
В конце пляски дети присаживаются и прячутся за листочки.
Бабушка: А куда же мои детки подевались? Куда же они спрятались? Желтые листочки, вы не видели, куда детки спрятались?
Дети: Нет!
Бабушка: Красные листочки, а вы не видели, куда мои детки спрятались?
Дети: нет!
Бабушка: А чьи же это ножки?
Дети: Наши ножки!
Бабушка: А чьи же это ручки?
Дети: Наши ручки!
Бабушка: Ах, вот они, мои детки, за листочками спрятались!
Ведущая: А теперь листочки эти соберутся все в букете (собирают листочки).
Бабушка: Вот ребятки, так ребятки, какие ловкие, как весело с листочками плясали!
Ведущая: Урожай в лесу поспел,
Все берут корзинки.
И грибочки собирают
На лесных тропинках.
Бабушка: (выносит корзинку с грибами и раздает детям по одному грибку)
Я в лесу с утра гуляла
Грибы в корзинку собирала
Грибочков много собрала
Ждет нас танец, детвора.
Дети встают около стульчиков, танцуют. Последний куплет – идут за Бабушкой по залу.
Пляска с грибочками «Грибочки».
После пляски дети кладут грибы в корзинку и садятся на стульчики.
Бабушка: Вот ребята – молодцы! Как много грибочков насобирали! И танцевать вы умеете, и поете, и играете. Вы ко мне почаще приезжайте.
Нашей встрече в заключенье
Принимайте угощенье!
(отдает корзиночку с яблоками или конфетами Ведущей)
Ведущая: Спасибо тебе, Бабушка, за вкусное угощенье!
Бабушка: Очень весело мне с вами,
Веселились без конца.
Но сейчас пора прощаться,
До свиданья, детвора!
Ведущая: Хорошо нам с тобой,
Бабушка ты наша.
На прощанье мы тебе
Ручками помашем!
Звучит веселая музыка. Бабушка уходит в домик (или за ширму).
Ведущая: Ну а нам, ребята, пора отправляться в детский сад! Садитесь в вагончики.
Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» «уезжают» из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"
"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развития детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Донести до родителей значение и важность театрализованной деятельности для детей....
Дополнительная программа фольклорного кружка «Ладушки» для детей второй младшей группы Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа).
Данный вид кружковой деятельности рекомендуется 10-15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю всего 38 занятий Организация развивающей предметно-пространственной среды.В группе организов...