Спортивный праздник "Солнце встало"
материал по сценарий праздника (подготовительная группа) на тему
спортивный летний праздник в детском саду «Солнце встало» для детей старших и подготовительных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_letniy_prazdnik_v_detskom_sadu.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
спортивный летний праздник в детском саду «Солнце встало» для детей старших и подготовительных групп
Действующие лица: Ведущая, петрушка Бим и Бом.
Оформление участка: спортивная площадка украшена цветами, флажками, гирляндами из шаров, плакатами.
Реквизит: цветные флажки (по паре каждому ребенку), прыгалки, цветы 3-4 видов для девочек, дуги, обручи, скамейка, кегли, чемодан, шарф, зонтик, дудочка, 2 мешка, мячи, шишки, 2 корзины, канат, голубое полотно шириной 45 см (это «ручеек»).
Дети входят на спортивную площадку, выстраиваются в две шеренги друг к другу.
Ведущая. Дорогие ребята! Начинаем наш спортивный праздник. Пусть летнее солнце услышит ваши песни, увидит вас веселыми, здоровыми, ловкими!
1-ребенок: В дальний бор за спелою черникой
Поутру, лишь солнышко проснется,
На руку – плетеную корзину
И платок на голову от солнца.
2-ребенок:Мне июль росою улыбнется,
Милая черничная пора!
Я шагаю на восход, где солнце
Землю греет с самого утра!
3-ребенок: Синий цвет мышиного горошка,
Розовые кисти иван-чая,
Созревает желтая морошка
На болотных кочках почивая.
4-ребенок :Над черничной, влажною поляной
Мошкариный рой зудящий вьется,
А в верхушках сосен спозаранок
Солнце беззаботное смеется!
5-ребенок: Мы хотим быть смелыми,
Ловкими, умелыми.
Зачем мы, что для страны
Физкультурники нужны!
6-ребенок:Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад.
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт……
Дети (хором): Ура!!!!
Упражнения с флажками
Участвуют все дети. Берут в обе руки по флажку и встают на заранее указанные места. Выполняют упражнения под музыку «Игра с колокольчиками» вал.Золотарева по показу воспитателя.
1-4 такты. Дети перестраиваются в 3 колонны лицом к зрителям, флажки опущены вниз.
5 такт. 3 раза стучат флажками внизу перед собой.
6 такт. 3 раза стучат справа от себя.
7 такт. 3 раза стучат слева от себя.
8 такт.3 раза стучат над головой.
9-12 такты. Движения повторяются, с окончанием музыки дети кладут флажки на землю перед собой.
13-28 такты. Все дети двигаются поскоками врассыпную (без флажков), руки на поясе.
29-32 такты. Берут каждый свои флажки. В конце упражнения поднимают руки с флажками вверх.
Ведущая:С кем ребята вы дружны?
Знать об этом мы должны.
Дети: Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Ведущая: Начинаем веселые старты!
Соревнуются команды:
«Смельчаки» и «Ловкачи»
Ведущая проводит эстафеты.
Эстафета «Преодолей препятствия»
Участвуют 2 команды. Нужно пролезть в обруч, затем под дугой, пройти по скамейке, перепрыгнуть через «ручеек», прибежать обратно и передать эстафету следующему участнику и т.д.
Эстафета «Посадил дед репку»
Цель: прибежать первыми ,не расцепив руки.
Участвуют две команды по 6 человек (персонажи сказок). Дети строятся в колонны друг за другом, первым бежит дед, обегает « репку» (кеглю), которая находится на расстоянии 5 м, бежит обратно, берет за руку бабку, бегут уже вдвоем, обегают кеглю, возвращаются, берут за руку внучку, бегут втроем и т.д. последний персонаж – мышка – хватает кеглю.
Выходят двое детей с мячом
1-ребенок : Мячик новый есть у нас,
Мы играем целый час.
2-ребенок: Я бросаю – ты поймай,
А уронишь – поднимай!
1-ребенок: До чего ж веселый мячик,
Так и скачет, так и скачет!
2-ребенок: Там, где нету потолка,
Он летит под облака!
(Подбрасывает и ловит мяч.)
Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»
Ведущая кидает мяч любому ребенку и называет любой предмет. Все, что съедобное, дети должны поймать, а все, что несъедобное,- отбить.
Эстафета «Доберись до мяча»
Участвуют две команды. Напротив каждой – 4 обруча, в 4-м лежит мяч. Дети бегут по одному, пролезают в каждый обруч, встают в 4-й, подбрасывают мяч, ловят его, снова кладут в обруч, бегут обратно, передают эстафету и т.д.
Эстафета «Держи мяч»
Зажать мяч между ногами (руками можно поддерживать) и в таком положении прыгать до условленного места. Обратно бежать, держа мяч в руках, передать мяч следующему участнику.
Ведущая: А сейчас мы поиграем в игру «Букет», приглашаю девочек.
Игра «Букет»
Девочки встают в 3-4 круга (в зависимости от количества участниц). В руках у них цветы трех видов. В каждом кружке выбирается ведущая девочка. У ведущей на голове такой же цветок. Все девочки запоминают свою ведущую. Под музыку «польки» все девочки разбегаются в разные стороны, с окончанием строятся в свои кружки. Выигрывает та команда, чей кружок –букет соберется быстрее.
Соревнование «Кто дольше проскачет на скакалке!»
Неожиданно на площадке появляется петрушка Бим.
Бим. Здравствуйте, ребята, меня зовут Бим! Я прибежал к вам на праздник со своим другом Бомом, вы его не видели?
Дети. Нет!
Бим. Он совсем такой же, как я, не приходил?
Дети. Нет, не приходил!
Бим. Вот хорошо значит я первая! Мы с ним пошли разными дорогами, пока его нет, я спрячусь. Пусть он подумает, что я еще не пришел.
С другой стороны с чемоданом выходит Бом, вокруг шеи у него длинный шарф, в руках зонтик.
Ведущая. Ты, очевидно, Бом?
Бом. Да, это я!
Ведущая. А почему ты так закутался?
Бом. Я чихаю, я охрип, голова моя болит…
Ведущая. Это, видно, грипп! А вот наши дети никогда не болеют! Послушай, как это у них получается!
1-Ребенок. Поднимает рано-рано
Нас с кровати и дивана,
Быстро строит по порядку
Утром всех детей зарядка!
2-ребенок. Бодрость духа сохраняет,
Быть здоровыми велит,
Прочь болезни прогоняет,
И ангину и бронхит.
Быть веселым и не хмурым
Нам поможем Физкультура!
3- ребенок. Не боимся холода,
Не боимся стужи мы!
Нужно быть здоровыми
И не быть простуженными!
4-ребенок. Мы любим бегать, прыгать,
По классикам скакать,
Метать мячи цветные,
Гантели поднимать,
Играть в настольный теннис,
Хоккей или футбол.
Все это называется коротким словом….
Дети (хором ). Спорт!
Незаметно появляется Бим с дудочкой, он подкрадывается к Бому, дудит ему в ухо, тот падает от страха.
Бом. Как ты меня напугал, а я все таки первый пришел!
Бим. Нет, я первый!
Они спорят, Ведущая разнимает их.
Ведущая. Перестаньте спорить! Тот, кто первым прибежал, видел, как ребята занимаются спортом, пусть он и покажет, как это!
Бим. Я видел, я покажу!
Показывает что делали ребята, но у него не получается, мяч падает, скакалка выскальзывает. Потом Бом пытается повторить то же самое.
Ведущая: ну раз мы так и не решили кто из вас пришел первым, предлагаю вам соревнование – кто победит – тот и первый!
Эстафета «Кто быстрее допрыгает в мешке до финиша»
Сначала прыгают Бим и Бом, потом обе команды.
Ведущая подводит итоги, отмечая каждого ребенка и дарит всем памятные сувениры. Затем все идут на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На зарядку дружно встали
Комплекс утренней гимнастики для детей 3-4 лет...
"У нарядной елки встала детвора" Новогодний утренник в младшей группе.
Вновь пришел веселый новогодний праздник, а с ним веселье и радость....
Он встал не стой ноги
Что делать родителям, если ребенок утром капризничает?...
План-конспект интегрированного занятия для средней группы «Докучные сказки. Встал медведь на колоду»
План-конспект интегрированного занятия для средней группы «Докучные сказки. Встал медведь на колоду»...
Творчекий проект "Встали все ребята вместе, вот и маленький оркестр"
Материал раскрывает формы и методы работы по приобщению детей старшего дошкольного возраста к музыке через игру на детских музыкальных инструментах....
Заучивание стихотворения А. Барто "Встали девочки в кружок"с использованием технологии наглядного моделирования
Данная работа представляет собой конспект занятия по развитию речи. На занятии идет работа с мнемотаблицей....
Развлечения " Встал ты у моря янтарного"
laquo;Моя малая Родина»Тема: Встал ты у моря янтарного» для детей 6-7 летКротовой Лилии Фёдоровнымузыкального руководителя МАДОУ ЦРР детский сад № 130 г. Калининграда...