План-конспект интегрированного занятия для средней группы «Докучные сказки. Встал медведь на колоду»
материал по художественной литературе (средняя группа) на тему
План-конспект интегрированного занятия для средней группы «Докучные сказки. Встал медведь на колоду»
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДС ОВ № 7 пгт Ильского МО Северский район
План-конспект интегрированного занятия для средней группы
«Докучные сказки. Встал медведь на колоду»
Воспитатель:
Журавлева Е.С.
Задачи:
Активизация деятельности детей. Развитие интеллекта, коммуникативных и творческих способностей учащихся.
Проявление активности, инициативы, творчества в организации и проведении мероприятий, посвященных сказкам
Овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, в том числе исследовательскими.
Обогащение знаниями о русских народных сказках.
Развивать воображение.
Ход занятия:
Ребята, я знаю очень интересную и необычную сказку
Встал медведь на колоду –
Бултых в воду!
Уж он в воде мок, мок,
Уж он в воде кис, кис,
Вымок, выкис,
Вылез, высох.
Встал медведь на колоду…
(Повторяют 3-4 раза)
Кто хочет повторить?
Вам понравилась сказка?
А ещё мы можем со словами этой сказки провезти физ. минутку. Повторяйте за мной движения и слова:
Встал медведь на колоду – (ноги на ширине плеч, руки расставили, делают
упор на правую и на левую ноги, поочередно)
Бултых в воду! (наклон, коснулись руками пола)
Уж он в воде мок, мок, (похлопывания по предплечьям)
Уж он в воде кис, кис, (похлопывания по коленям)
Вымок, выкис, (похлопывания по предплечьям
Вылез, высох. и по коленям поочередно)
Встал медведь на колоду…(ноги на ширине плеч, руки расставили, делают
упор на правую и на левую ноги, поочередно)
Встал медведь на колоду – (ноги на ширине плеч, руки расставили, делают
упор на правую и на левую ноги, поочередно)
Бултых в воду! (наклон, коснулись руками пола)
Уж он в воде мок, мок, (похлопывания по предплечьям)
Уж он в воде кис, кис, (похлопывания по коленям)
Вымок, выкис, (похлопывания по предплечьям
Вылез, высох. и по коленям поочередно)
Встал медведь на колоду…(ноги на ширине плеч, руки расставили, делают
упор на правую и на левую ноги, поочередно)
Молодцы, ребята!
А хотите мы с вами сделаем аппликацию медведя?
Дети делают на заранее заготовленных шаблонах обрывную аппликацию.
Ребята у вас так хорошо получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке "Три поросёнка"
Приоритетная образовательная область: «Коммуникация».Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Виды д...
План – конспект открытого интегрированного занятия, в средней группе. Тема: «Цветик – семи цветик»
План-конспект открытого занятия!...
План – конспект открытого интегрированного занятия, в средней группе. Тема: «Цветик – семи цветик»
План-конспект открытого занятия!...
План – конспект открытого интегрированного занятия, в средней группе. Тема: «Цветик – семи цветик»
План-конспект открытого занятия!...
План-конспект интегрированного занятия для старшей группы «Докучные сказки. В одном болоте жила-была лягушка»
План-конспект интегрированного занятия для старшей группы«Докучные сказки. В одном болоте жила-была лягушка»...
Интегрированное занятие в младшей группе по сказке "Три медведя"
Конспект интегрированного занятия для младшей группы (3-4 год жизни)тема: «Три медведя»Цели: 1.Формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представл...
Конспект интегрированного занятия в средней группе№5 «Сказка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе№5 «Сказка» Ознакомление детей с художественной литературой и развитию речи с использованием конструирования. «Играем в сказку «Теремок»....