План-конспект интегрированного занятия для средней группы «Докучные сказки. Встал медведь на колоду»
материал по художественной литературе (средняя группа) на тему

Журавлева Елена Сергеевна

План-конспект интегрированного занятия для средней группы «Докучные сказки. Встал медведь на колоду»

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС ОВ № 7 пгт Ильского МО Северский район

План-конспект интегрированного занятия для средней группы

«Докучные сказки. Встал медведь на колоду»

Воспитатель:

 Журавлева Е.С.

Задачи:

Активизация деятельности детей. Развитие интеллекта, коммуникативных и творческих способностей учащихся.

Проявление активности, инициативы, творчества в организации и проведении мероприятий, посвященных сказкам

Овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, в том числе исследовательскими.

Обогащение знаниями о русских народных сказках.

Развивать воображение.

Ход занятия:

Ребята, я знаю очень интересную и необычную сказку

Встал медведь на колоду –
Бултых в воду!
Уж он в воде мок, мок,
Уж он в воде кис, кис,
Вымок, выкис,
Вылез, высох.
Встал медведь на колоду…

(Повторяют 3-4 раза)

Кто хочет  повторить?

Вам понравилась сказка?

А ещё мы можем со словами этой сказки провезти физ. минутку. Повторяйте за мной движения и слова:

Встал медведь на колоду –  (ноги на ширине плеч, руки расставили, делают

                                                   упор на правую и на левую ноги, поочередно)
Бултых в воду!                        (наклон, коснулись руками пола)        
Уж он в воде мок, мок,          (похлопывания по предплечьям)
Уж он в воде кис, кис,           (похлопывания по коленям)
Вымок, выкис,                        (похлопывания по предплечьям
Вылез, высох.                           и по коленям поочередно)
Встал медведь на колоду…(ноги на ширине плеч, руки расставили, делают

                                                   упор на правую и на левую ноги, поочередно)

Встал медведь на колоду –  (ноги на ширине плеч, руки расставили, делают

                                                   упор на правую и на левую ноги, поочередно)
Бултых в воду!                        (наклон, коснулись руками пола)        
Уж он в воде мок, мок,          (похлопывания по предплечьям)
Уж он в воде кис, кис,           (похлопывания по коленям)
Вымок, выкис,                        (похлопывания по предплечьям
Вылез, высох.                           и по коленям поочередно)
Встал медведь на колоду…(ноги на ширине плеч, руки расставили, делают

                                                   упор на правую и на левую ноги, поочередно)

Молодцы, ребята!

А хотите мы с вами сделаем аппликацию медведя?

Дети делают на заранее заготовленных шаблонах обрывную аппликацию.

Ребята у вас так хорошо получилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке "Три поросёнка"

Приоритетная образовательная область: «Коммуникация».Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы»,  «Коммуникация», «Социализация»,  «Познание». Виды д...

План-конспект интегрированного занятия для старшей группы «Докучные сказки. В одном болоте жила-была лягушка»

План-конспект интегрированного занятия для старшей группы«Докучные сказки. В одном болоте жила-была лягушка»...

Интегрированное занятие в младшей группе по сказке "Три медведя"

Конспект интегрированного занятия для  младшей группы  (3-4 год жизни)тема: «Три медведя»Цели: 1.Формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представл...

Конспект интегрированного занятия в средней группе№5 «Сказка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе№5 «Сказка» Ознакомление детей с художественной литературой и развитию речи с использованием конструирования. «Играем в сказку «Теремок»....