Выпускной 2013 «Были малышами, стали учениками»
материал по сценарий праздника по теме
Сценарий для выпускников детского сада, очень интересный, лиричный, компактный завязан на одном сюжете, заставляющий думать ребят и выбирать свой путь. В празднике участвуют родители в роли ведущих, объявляющие номинантов – педагогов детского сада. В нем использованы современные детские песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vypuska_2013_2.docx | 34.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 2013 «Были малышами, стали ученики»
Цель: Яркое завершение первой ступени детства.
Задачи: 1. Учить детей последовательному движению вперед
2. Уметь преодолевать трудности и не боятся их.
3. Воспитывать выносливость, уважение и терпение.
(Звучит « Вальс цветов» Чайковский, входит ведущая).
Вед. 1 Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад (дети-цветы младшей группы забегают в зал ). Это был необыкновенный сад.
(Появляется 2-я ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и под музыку говорит слова).
Как в нашем садочке
Не растут цветочки,
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках.
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках.
(Ходит среди детей, гладит их по головам).
1- Вед. - Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.
(Воспитатель уводит малышей).
1- Вед. - И с сорняками воевали!
Да! Терпенья им хватала… Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.
Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут… Выросли большими – вот такими.
(Забегают выпускники, сбиваются в кучу).
1- Вед. - И сказали …
Все дети - Нам на грядке тесно,
Слишком мало места.
1- Вед. - И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
(Расходятся в полукруг).
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки …
1- Вед. - А сейчас на праздники
Будущие первоклассники!
Встречайте …
(Дети парами под «Полонез» идут через середину и их представляют, расходятся влево, вправо парами, готовясь на вальс).
Ведущий – Как на праздничный парад,
Скоро в первый раз,
Торжественные, важные,
Пойдете в первый класс!
Сядете за парты,
Будете писать, считать, -
Старайтесь учиться в школе
Только на «4» и «5».
И сегодня в день прекрасный
Солнце светит ярко, ясно.
1-й ребенок – В светлые оконца
Нам сегодня светит солнце,
Чтоб была хорошая погода,
Чтоб росли мы год от года.
Ведущая – Солнце светит нам сейчас –
Танцуем все дошкольный вальс!
Танец «Вальс»
(Идут к стульям, садятся, а читающие дети стихи, стоят).
1-й ребенок – Скоро песенкой зальется
Школьный радостный звонок.
И торжественно начнется
Самый первый наш урок.
2-й ребенок – Станем мы учениками
Больше мы не малыши.
А детсадику родному
Мы благодарны от души.
3-й ребенок - Наша группа непростая,
А логопедическая,
Выговаривать слова
Научились все практически.
Можем мы шипеть, жужжать,
Можем «р» мы прорычать,
Нараспев, не торопясь, мы говорим
И за речью своей следим.
4-й ребенок – Многому нас детский сад научил,
Любовь к природе, искусству привил.
В детском саду научили нас читать,
Считать, лепить и рисовать!
5-й ребенок – А еще, главное, детвора,
Была у нас в саду игра!
Очень жалко с игрушками расставаться,
Но с детским садом пора прощаться.
Песня «Волшебная страна».
Ведущая – Чудес впереди вас ждет не мало:
Трудных уроков, походов , планов.
Открывается столько дорог!
И мы этим праздничным днем
В гости к чудесам пойдем.
(Под песню Шаинского «Вместе весело шагать» двигаются по залу)
Ведущая – Постойте, дети! А что это за указатель! На них что-то написано. Кто прочитает?
Дети читают: «Сказка», «Детский сад», «Школа».
Ведущая - Три стрелки, три пути - дороги – какую выбираем?
Все дети – Путь в сказку.
Ведущая – Тогда вперед сказка нас ждет!
А вам не кажется, что кто-то горько плачет, что будем делать? Пройдем мимо, ведь мы торопимся в сказку или поможем тому, кто попал в беду?
Дети – Поможем!
Ведущая – Кто там плачет, выходи?
(Появляется Водяной).
Водяной – Я – водяной, я – водяной,
Никто не водится со мной,
Живу я, как поганка,
А жизнь моя – жестянка,
Да ну её в болото.
А мне летать, а мне летать,
А мне летать охота.
А чего это вы тут бродите, жить надоело или в болото захотелось?
Ведущая – Здравствуй, Водяной, ты почему такой сердитый? Наши дети добрые, ты плачешь, а мы помочь тебе хотим.
Водяной – А как мне не плакать. Жизнь моя – поганка, Иван – царевич лягушку из болота забрал, а я и не заметил. А ведь это не простая лягушка. А самая главная Елена Прекрасная – она вас в школу выпускает и дипломы вручает. А её Кащей Бессмертный схватил и утащил в свое царство, а меня заколдовал, пить, есть не дает. Ослаб я!
А мне так есть, а мне так пить - мне есть и пить охота!
Ведущая – Надо напоить Водяного водой ключевой, сам он до ключа не дойдет, да и нам торопиться надо, вот что я придумала: разделимся на две команды и будем Нептуну передавать воду стаканчиками.
Игра «Напои Водяного»
Водяной – Ну, набрался сил я, дети,
Стал сильнее всех на свете.
Теперь пора и Елену Прекрасную выручать. Вы мне поможете?
Дети - Поможем!
Водяной – Вот вам клубочек волшебный, он дорогу покажет, куда идти, но надо быть осторожными, ведь охраняет Василису сама…, как вы думаете, кто? Правильно Баба-Яга.
Ведущая – Ничего не пропадем, мы в дороге песню запоем.
Песня - танец «Настоящий друг».
(Выходит современная Баба Яга).
Баба Яга – А кто это ко мне пожаловал? Деточки, да какие хорошенькие, да какие упитанные, но не воспитанные. Здороваться не умеют. Здрасти , здрасти – я Яговетта Яговна – Баба Яга 21 века. Вовремя пришли, я ведь так проголодалась.
Ведущая – Уж не надумала ли ты, Баба Яга, нас съесть?
Баба Яга - А что, по-вашему, я должна делать? Смотреть на вас, слюнки пускать?
Ребенок – Как смеешь ты, Баба Яга, так говорить?
Ну, ничего, ты к нам со злом,
А мы тебе песню споем.
Чтоб зла на нас не затевать –
Будешь ты у нас плясать.
Ребенок - Бубны, ложки мы возьмем,
Песни петь, плясать начнем.
Русская народная песня «А я по лугу» с игрой на инструменте.
Баба Яга – (пляшет и кричит) Ноженьки мои, остановитесь, перестаньте.
Плясать больше не могу,
Помогу вам, помогу.
Ведущая – Поможешь?
Чтобы Бабу Ягу остановить, -
Можете, дети игру прекратить!
Баба Яга – Хорошо, ваша взяла. Покажу вам дорогу, только пройти надо через огонь, воду и медные трубы. Там вы найдете задания, как только выполните, увидите сундук, в нем игла – это и есть смерть Кощея.
1. У огня – кубики – составьте словосочетание «Скоро в школу».
2. А в воде, ребятки, плавают загадки:
Щука в озере плыла,
Червячка сняла с крючка.
Наварила щука щей,
Пригласила 5 ершей.
Щи у щуки хороши.
Сколько рыбок ело щи?
В чистой речке плывет
Четверо окуньков.
Один окунек отстал,
Другой на крючок попал.
Кто сосчитать готов,
Сколько осталось окуньков?
Баба Яга – А до медных труб нам надо еще идти.
Ведущая – Ну, что ж отправляемся тогда дальше, что у нас на пути? Читаем: «Детский сад»
Ребенок – В детский сад мы не пойдем,
Так как в школу мы идем!
Ведущая – Эта дорога для тех, кто еще на год остается у нас в детском саду.
Выходите с песней скорей
Да поздравьте выпускников побыстрей!
(Заходят дети старшей логопедической группы с игрушками, поют песню и читают стихи).
Песня – танец «Детский сад»
1-й ребенок – Мы пришли сюда сейчас,
Чтоб проводить вас в первый класс!
Осенью вам в школу
Первый раз идти –
Вам друзья желают
Доброго пути.
Мы остаемся пока что дошколята.
Ведь в первый класс нам рановато,
За год еще мы подрастем,
И тоже в школу к вам придем.
2-й ребенок – Выпускникам мы обещаем,
Что без вас в саду родном
Ничего не поломаем
И игрушки сбережем.
3-й ребенок – В школу скоро вы пойдете –
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
4-й ребенок – А на прощанье для вас
Подарим закладки сейчас,
Мы их сами делали,
Красили и клеили.
Ведущая – Закладки - в самый раз.
Скажем друзьям «спасибо» сейчас!
До свиданья!
Ну, что там Баба Яга осталось у нас?
Баба Яга – Да вот медные трубы, а в них сюрприз.
Нужно исполнить танец на «бис»!
Ведущая – Танец ждут игрушки наши,
Мы сейчас с ними попляшем.
1-й ребенок – В школу скоро мы идем и игрушек не берем.
2-й ребенок – В школу мы идем учиться
И хотим с игрушками проститься.
3-й ребенок (с мишкой)- До свиданья, косолапый.
Дай мне на прощанье лапу.
4-й ребенок (девочка с куклой) – Куколка моя родная,
Час прощанья наступает.
Танец «Прощайте игрушки»
Баба Яга – А вот сундук, в нем игла.
Кто смелый, поднимите руки?
Да, настоящие школьники
Ничего не боятся.
Ну, вот смельчак, тебе игла,
А я побежала, пока.
(Уходит).
Ведущая – Давай скорей ломай
И Елену Прекрасную выручай.
(Ребенок ломает иглу).
Ведущая – Встречайте, Елена Григорьевна Прекрасная.
(Выходит заведующий и говорит напутственные слова).
Чистосердечно поздравляем с важной датой,
Родные дошколята!
Детский сад был вашим домом —
Светлым, теплым и знакомым!
Промелькнут деньки, и вскоре
Предстоит учиться в школе!
Пускай всё сложится чудесно
И живется в школе интересно!
Стали взрослыми совсем вы, наши дети,
Были мы за вас всегда в ответе!
А теперь уходите от нас,
Покидая наш любимый детский сад!
Только вы про нас не забывайте,
Чаще нас с улыбкой навещайте!
Будем ждать мы в гости вас всегда,
Хоть и наступают школьные года!
Дорогие наши дошколята!
Поздравляем с очень важной датой,
Наш детсад был вашим вторым домом —
Добрым, тёплым, радостным, знакомым!
Лето пролетит стрелой, и вскоре
Перейдёте вы учиться в школу!
Пусть всё сложится чудесно
На новом месте будет интересно.
(Вручение дипломов и подарков).
Ведущая – С ответным словом приглашаем родителей.
1-й ведущий: Добрый день, дамы и господа! Мы рады приветствовать вас!
2-й ведущий: Каждый год собираются здесь люди неравнодушные, увлечённые, трудолюбивые и жизнерадостные, которых достоин замечательный детский сад «Колосок»
1-й ведущий: И сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии "ВЫПУСК-2013".
2-й ведущий: Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые учёные, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего города и государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети.
1-й ведущий: В конкурсе "ВЫПУСК-2013" участвовали специалисты и персонал МДОАУ№17"Колосок". Победители определялись в 13 номинациях.
2-й ведущий: Имена всех лауреатов сегодня прозвучат, но всему свое время.
1-й ведущий: А сейчас номинация первая - "Копейка рубль бережет".
(Завхоз)
Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть. Волобуева Оксана
(Завхозу вручается диплом и подарок.)
2-й ведущий: Вторая номинация - "Чище не бывает".
(Прачка)
Тёте Асе и не снилось
Белизны такой белья,
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тётя Ася отдыхает. Иванова Татьяна Александровна.
1-й ведущий: Следующая номинация - "Пальчики оближешь".
(Кухня)
Мы беззаботно долго жили,
Ведь здесь до сумерек с утра
Любимых наших чад кормили
Детсадской кухни мастера.
Теперь мы в трансе, как нам сложно,
Когда и чем детей питать.
Нам очень жаль, что невозможно
Нам нашу кухню в школу взять.
1-й ведущий: Как вы думаете, что для человека самое дорогое?
2-й ведущий: Конечно здоровье детей.
1-й ведущий: Следующая номинация - "Здорово живешь".
(Медики)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты - мастера.
Смело в садик отправляем
Мы своих родных ребят
Так как все мы твердо знаем
Их здоровье защитят. Веселая Татьяна Николаевна.
2-й ведущий: Номинация пятая - "Передовая мысль".
(Методист)
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить. Николушенко Валентина Васильевна.
1-й ведущий: Есть мнение, что человек произошёл от птицы.
2-й ведущий: Почему?
1-й ведущий: Потому что птица поёт, и человек тоже поёт.
2-й ведущий: Итак, номинация - "С песней весело шагать".
(Музыкальный работник)
"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыканты.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поёт. Горпенко Ирина Ивановна и Найденова Ирина Витальевна.
1-й ведущий:
Чтоб сильным и здоровым быть, физкультуру надо полюбить.
2-й ведущий: Восьмая номинация - "В здоровом теле здоровый дух".
(руководитель кружка "Здоровячок")
Укреплять наше тело,
Да и душу в придачу,
Для Здоровечка нет
Благородней задачи.
У Здравушки нашей
Есть вдохновитель,
Наша Наталья Юрьевна,
Наш ангел-спаситель.
1-й ведущий: Одно из сложных волшебных искусств – искусство превращения, но благодаря Солдатенко Нины Макаровны, вопитаники детского сада владеют в совершенстве.
2-й ведущий; Искусство очень сложное постигали дети, превратиться здесь возможно в кошку, мышку, репку. Можно в кикимору здесь оборотиться, с чудищем и Настенькой в сказке очутиться.
Встречапйте – номинация: «Магистр театральных наук».
1-й ведущий: Вот она перед вами, коробка с карандашами.
В ней совершенно свободно вмещается все, что угодно.
2-й ведущий: Девятая номинация - "Взгляд на мир".
(руководитель кружка ИЗО)
Дети, как всегда водилось,
Очень любят рисовать.
Но им раньше приходилось
Нам рисунки разъяснять.
Но с годами наблюдаем
Удивительный прогресс.
Среди них, мы твердо знаем,
Левитаны тоже есть. Моторина Ирина Владимировна.
1-й ведущий: Чтобы психика ребенка не внушала взрослым страх, им психолог нужен тонкий, подсказать когда и как.
2-й ведущий: Психология – наука, непростая братцы штука, без психолога наш век жить не может человек. Номинация «Душевный доктор». Непомнящая Елена Владимировнв.
1-й ведущий:
Можно сказать "твоя мама" или "моя мама". А как назвать маму, у которой такое множество больших и маленьких и даже взрослых детей, что и не сосчитать?
2-й ведущий: Питер Пен назвал бы её всехняя мама.
1-й ведущий: Итак, одиннадцатая номинация - "Всехняя мама".
(Заведующая)
Для неё покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое-трое деток.
У неё - не сосчитать.
Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей.
Есть и знание, и прыть
У нашей у заведующей. Каштанова Елена Григорьевна.
1-й ведущий:
Хорошее слово "помощник":
Игрушки поможет собрать
Поможет ребятам раздеться
Тихонько уложит в кровать.
2-й ведущий: Номинация двенадцатая - "Поддержка и опора".
(Няня)
С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесёт
И посуду приберёт?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук? Оксана
1-й ведущий: Вы помните, как первый раз привели в детский сад своего малыша? Как волновались, как он там без папы и мамы?..
2-й ведущий: Следующая номинация - "Моя вторая мама".
(Первые воспитатели)
Давно ли они в ясельки ходили,
Вы ложку с кружкой их держать учили.
Учили их пальто и шапку надевать,
И первые стихи и песни напевать.
Расставанье - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.
2-й ведущий: Следующая номинация – «Исправник речи»
Помним мы, как наши дети
Начинали говорить,
Только маме речи эти
Надо всем переводить.
В детский сад пошли ребятки,
Много нужно им успеть.
Со словами все в порядке,
Маме в школе не краснеть. Родионова Ирина Владимировна.
1-й ведущий: Заключительная номинация - "Самый первый наставник".
(Воспитатели)
Учили вы ребят, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре.
И вы рассказали о звёздах и мире.
Вы сказки читали, где эльфы и феи.
Детей вы учили, в мечту свою верить.
Сказать мы спасибо сегодня хотим.
Ведь каждый ребенок, был вами любим. Надежда Дмитриевна, Кристина Георгиевна.
2-й ведущий: Церемония награждения подошла к концу. Мы благодарим высокое жюри, гостей и номинантов.
1-й ведущий: На следующий год появятся новые лауреаты премии "ВЫПУСК-2014". Опять зазвучит музыка, и будет много цветов. А сегодняшние выпускники, спеша в школу, скажут: "Это мой садик!"
Ведущий – Ну, настал момент прощанья –
До свиданья….
Дети – До свиданья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Мы были малышами, теперь - ученики".
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы детского сада....
Ваш ребенок стал учеником
Ваш ребенок стал учеником...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (по технологии ТРИЗ) «Фрукты были мокрые – стали сухие»
В коспекте используются такой прием ОТСМ-ТРИЗ, как выделение признаков предмета Все задачи реализуются через игровые моменты, в занятие включены двигательно-речевые упражнение....
Методическая разработка "Как Буратино стал учеником"
Методическая разработка для детей подготовительной группы с использованием . интерактивных технологий Smart....
Интерактивная игра "Что было - что стало..."
Интерактивная дидактическая игра "Что было - что стало..."...
Дидактическая игра "Что было, что стало".
Цель:Познакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы;- расширить представления детей о предназначении соврем...
Дидактическая игра "Что было, что стало".
Цель: ознакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы...