Дидактическая игра "Что было, что стало".
материал
Цель: ознакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.
Задачи:
- учить определять старинные и современные бытовые предметы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_chto_bylo_chto_stalo.docx | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 2013 «Были малышами, стали учениками»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4105217","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4105230","at...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (по технологии ТРИЗ) «Фрукты были мокрые – стали сухие»
В коспекте используются такой прием ОТСМ-ТРИЗ, как выделение признаков предмета Все задачи реализуются через игровые моменты, в занятие включены двигательно-речевые упражнение....
Интерактивная игра "Что было - что стало..."
Интерактивная дидактическая игра "Что было - что стало..."...
Дидактическая игра "Что было, что стало".
Цель:Познакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы;- расширить представления детей о предназначении соврем...
Мультимедийная дидактическая игра "Чем было, чем стало?"
Цель: формировать умения определения линии развития объекта, развитии логического мышления, речи. Возраст: 4+ Правила игры: На экране появляется изображение, ребенку нужно опреде...
«Коротко о ФОП ДО как было/ Как стало!»
Здесь вы узнаете, что изменилось с приходом Федеральной образовательной программы....
Дидактическая игра "Было - стало"
Научить детей сравнивать две фотографии одного места, но разного временного происхождения....