Интерактивная игра "Что было - что стало..."
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

Интерактивная дидактическая игра "Что было - что стало..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra_chto_bylo_-_chto_stalo.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Что было – что стало…. » ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Составила: Сидорук Л.О.

Слайд 2

- учить определять старинные и современные бытовые предметы - закреплять знания детей и представления об особенностях каждого предмета в отдельности - упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что было раньше и как сейчас» - воспитывать бережное отношение к культуре своего народа; - учить наблюдать и видеть взаимосвязь современных предметов и предметов древности. - развивать зрительную память, внимание, речь; ЗАДАЧИ:

Слайд 3

САМОВАР ЭЛЕКТРОЧАЙНИК

Слайд 4

РУКОМОЙНИК УМЫВАЛЬНИК

Слайд 5

ЛАПТИ ТУФЛИ

Слайд 6

СТУПКА БЛЕНДЕР

Слайд 7

СУНДУК КОМОД

Слайд 8

ЛУЧИНА СВЕТИЛЬНИК

Слайд 9

РУБЕЛЬ РУБЕЛЬ УТЮГ

Слайд 10

ПРЯЛКА И ВЕРЕТЕНО ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА

Слайд 11

СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА

Слайд 12

ОБОГРЕВАТЕЛЬ КУХОННАЯ ПЛИТА ВЫБЕРИ ДВА ВАРИАНТА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 2013 «Были малышами, стали учениками»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4105217","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4105230","at...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (по технологии ТРИЗ) «Фрукты были мокрые – стали сухие»

В коспекте используются такой прием ОТСМ-ТРИЗ, как выделение признаков предмета Все задачи реализуются через игровые моменты, в занятие включены двигательно-речевые упражнение....

Интерактивная игра " Чего не стало"

Все мамы и папы мечтают, чтобы их ребенок стал умным и успешным. На нашем сайте , в блоге, представлены развивающие упражнения для детей, которые помогут с легкостью достичь хороших результатов....

Дидактическая игра "Что было, что стало".

Цель:Познакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы;- расширить представления детей о предназначении соврем...

Дидактическая игра "Что было, что стало".

Цель: ознакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы...

Мультимедийная дидактическая игра "Чем было, чем стало?"

Цель:  формировать умения определения линии развития объекта, развитии логического мышления, речи. Возраст: 4+ Правила игры:  На экране появляется изображение, ребенку нужно опреде...

«Коротко о ФОП ДО как было/ Как стало!»

Здесь вы узнаете, что изменилось с приходом Федеральной образовательной программы....