Интерактивная игра "Что было - что стало..."
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Интерактивная дидактическая игра "Что было - что стало..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_chto_bylo_-_chto_stalo.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- учить определять старинные и современные бытовые предметы - закреплять знания детей и представления об особенностях каждого предмета в отдельности - упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что было раньше и как сейчас» - воспитывать бережное отношение к культуре своего народа; - учить наблюдать и видеть взаимосвязь современных предметов и предметов древности. - развивать зрительную память, внимание, речь; ЗАДАЧИ:
САМОВАР ЭЛЕКТРОЧАЙНИК
РУКОМОЙНИК УМЫВАЛЬНИК
ЛАПТИ ТУФЛИ
СТУПКА БЛЕНДЕР
СУНДУК КОМОД
ЛУЧИНА СВЕТИЛЬНИК
РУБЕЛЬ РУБЕЛЬ УТЮГ
ПРЯЛКА И ВЕРЕТЕНО ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА
СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
ОБОГРЕВАТЕЛЬ КУХОННАЯ ПЛИТА ВЫБЕРИ ДВА ВАРИАНТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 2013 «Были малышами, стали учениками»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4105217","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4105230","at...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (по технологии ТРИЗ) «Фрукты были мокрые – стали сухие»
В коспекте используются такой прием ОТСМ-ТРИЗ, как выделение признаков предмета Все задачи реализуются через игровые моменты, в занятие включены двигательно-речевые упражнение....
Интерактивная игра " Чего не стало"
Все мамы и папы мечтают, чтобы их ребенок стал умным и успешным. На нашем сайте , в блоге, представлены развивающие упражнения для детей, которые помогут с легкостью достичь хороших результатов....
Дидактическая игра "Что было, что стало".
Цель:Познакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы;- расширить представления детей о предназначении соврем...
Дидактическая игра "Что было, что стало".
Цель: ознакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы...
Мультимедийная дидактическая игра "Чем было, чем стало?"
Цель: формировать умения определения линии развития объекта, развитии логического мышления, речи. Возраст: 4+ Правила игры: На экране появляется изображение, ребенку нужно опреде...
«Коротко о ФОП ДО как было/ Как стало!»
Здесь вы узнаете, что изменилось с приходом Федеральной образовательной программы....