Интерактивная игра "Что было - что стало..."
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Интерактивная дидактическая игра "Что было - что стало..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- учить определять старинные и современные бытовые предметы - закреплять знания детей и представления об особенностях каждого предмета в отдельности - упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что было раньше и как сейчас» - воспитывать бережное отношение к культуре своего народа; - учить наблюдать и видеть взаимосвязь современных предметов и предметов древности. - развивать зрительную память, внимание, речь; ЗАДАЧИ:
САМОВАР ЭЛЕКТРОЧАЙНИК
РУКОМОЙНИК УМЫВАЛЬНИК
ЛАПТИ ТУФЛИ
СТУПКА БЛЕНДЕР
СУНДУК КОМОД
ЛУЧИНА СВЕТИЛЬНИК
РУБЕЛЬ РУБЕЛЬ УТЮГ
ПРЯЛКА И ВЕРЕТЕНО ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА
СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
ОБОГРЕВАТЕЛЬ КУХОННАЯ ПЛИТА ВЫБЕРИ ДВА ВАРИАНТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237143-1365334613.jpg)
Выпускной 2013 «Были малышами, стали учениками»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4105217","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4105230","at...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/19/picture-1144749-1558263218.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (по технологии ТРИЗ) «Фрукты были мокрые – стали сухие»
В коспекте используются такой прием ОТСМ-ТРИЗ, как выделение признаков предмета Все задачи реализуются через игровые моменты, в занятие включены двигательно-речевые упражнение....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/24/picture-936840-1500906723.jpg)
Интерактивная игра " Чего не стало"
Все мамы и папы мечтают, чтобы их ребенок стал умным и успешным. На нашем сайте , в блоге, представлены развивающие упражнения для детей, которые помогут с легкостью достичь хороших результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/07/picture-1029102-1523093359.jpg)
Дидактическая игра "Что было, что стало".
Цель:Познакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы;- расширить представления детей о предназначении соврем...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/27/picture-1381260-1643276138.jpg)
Дидактическая игра "Что было, что стало".
Цель: ознакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/08/picture-1306018-1623170043.jpg)
Мультимедийная дидактическая игра "Чем было, чем стало?"
Цель: формировать умения определения линии развития объекта, развитии логического мышления, речи. Возраст: 4+ Правила игры: На экране появляется изображение, ребенку нужно опреде...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/23/picture-1507763-1706000078.jpg)
«Коротко о ФОП ДО как было/ Как стало!»
Здесь вы узнаете, что изменилось с приходом Федеральной образовательной программы....