Конспект ОД по рисованию "Чебурашка" в старшей группе комбинированной направленности
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Конспект по изобразительной деятелььности для старших дошкольников. Цель: научить рисовать сказочного героя с помощью геометрических фигур(овалы, круги).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе комбинированной направленности
Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов.
Задачи:
- учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;
- учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;
- учить рисовать контур простым карандашом;
- закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;
- развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;
- закреплять умение правильно держать карандаш.
Обогащение словаря: чебурашка, портрет.
Активизация словаря: овал, круг
Материалы: иллюстрации с изображением Чебурашки, игрушка чебурашка, книга «Крокодил Гена и его друзья», альбомы, простой и цветные карандаши.
Предварительная работа: чтение отрывка из книги «Крокодил Гена и его друзья»
Ход НОД
Дети сидят на стульях полукругом. В игровом уголке стоит коробка.
Восп.: Ребята, посмотрите внимательно, у нас в группе ничего не изменилось? Ничего не появилось? (Ответы детей)
- Правильно. У нас появилась вот эта коробка. Интересно, откуда она взялась?
Дети и воспитатель рассматривают коробку.
Восп.: Давайте посмотрим, что там внутри. Открывает коробку.
Восп.: Это….апельсин, еще апельсин, еще апельсин, много апельсинов….
Восп. (достает Чебурашку): - а это что? Или кто?
Дети: Чебурашка!
Восп.: А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)
- Как вы думаете, как он к нам попал? (Ответы детей)
Восп.: Правильно! Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль и Черным море привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка.
- Вы все знаете Чебурашку. Мы его очень любим и сегодня мы нарисуем его портрет. Проходите садитесь за столы. Дети усаживаются за столами.
Восп.: Рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)
Восп.: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
- А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Восп.: Молодцы, ребята. Теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. Показ воспитателя.
Восп.: Когда мы нарисовали Чебурашку простым карандашом, мы его раскрашиваем цветными карандашами.
Выполнение рисунка. Воспитатель помогает, поощряет. Все работы вывешиваются на стенд.
Итог
Восп.: Давайте вспомним, как к нам попал Чебурашка? (Приплыл на корабле в коробке с апельсинами)
- Как мы рисовали Чебурашку? (С помощью геометрических фигур)
- Голова и уши – это какая фигура? (Круг) - Туловище и лапы? (Овал)
- Ребята, посмотрите, какие портреты у нас получились. Вы молодцы! Наше занятие закончено. Спасибо.
Каждый ребёнок убирает своё рабочее место
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по ФЭМП старшая группа комбинированной направленности "Играем и считаем"
Конспект по ФЭМП...

Конспекты интегрированного занятия в старшей группе комбинированной направленности
Организация и проведение занятия в игровой форме с использованием элементов игры «Геокешенг», способствует формированию у детей умения ориентироваться по карте....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе комбинированной направленности МОЙ ГОРОД
Занятие организовано в игровой форме с использованием технологии ГЕОКЕШЕНГ....

Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"
Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...

Конспект логопедического занятия в старшей группе комбинированной направленности по теме: "Все профессии важны, все профессии нужны".
Конспект логопедического занятия по теме "Професии" в старшей группе комбинированной направленности.В конспекте представлена проблема, задания и игры, с помощью которых, дети решают поставле...

Конкурс. Конспект ОС для детей старшей группы комбинированной направленности
Данный конспект ОС разработан мной и будет полезен для логопед и воспитателей....

Конспект НОД «Клубок» в старшей группе комбинированной направленности для детей с ЗПР
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Клубок» в старшей группе комбинированной направленности для детей с ЗПР...