Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию "В гости к солнышку"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию
в младшей группе.
Нетрадиционное рисование ладошкой
«В гости к солнышку».
Выполнила:
воспитатель
Госчук.Ю.С
Карагай, 2024г
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе.
Нетрадиционное рисование ладошкой
«В гости к солнышку».
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками».
Задачи:
Воспитательные:
-воспитывать интерес к окружающему миру,
-создавать радостное настроение; продолжать воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу; воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.
Развивающие:
-развивать интерес к нетрадиционному изображению лучиков солнца – ладошкой;
-развивать память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук;
Обучающие:
-обогащать словарный запас: солнце, солнышко, лучик, яркое, жёлтое, круглое, светит, греет.
Материалы и оборудования: ватман, гуашь желтого цвета; поролон, чашечки, стакан с водой, салфетки, фартуки для работы, игрушки (петушок и зайчик).
Вводная часть:
- Ход занятия:
Посмотрите ребята! Как много гостей у нас сегодня. Давайте мы свами поздороваемся.
Звучит музыка «Здравствуйте ладошки»
Воспитатель: - А теперь ребята давайте поздороваемся с наши гостями! - Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости. Хотите узнать, к кому мы пойдем в гости?
Дети: Да!
Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда вы узнаете к кому мы отправимся (загадывает загадку)
Ночью спрячется оно,
Станет на улице темно!
Утром подсучиться в окошко
Кто это ребята (Солнце).
Воспитатель: Правильно ребята солнце, мы пойдем к солнышку в гости, вставайте все за мной возьмёмся за ручки и в путь.
Звучит музыка тихо «Солнышко»
Воспитатель: Надо к солнышку идти,
Надо солнышко ребята нам найти?
Дружно весело идём
И совсем не устаём.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ой ребята, к кому же мы в гости пришли? К солнышку?
Дети: Нет!
Воспитатель: А к кому же?
Дети: К зайчику.
Воспитатель: Ребята, скажите мне где зайчик живёт?
Дети: В лесу.
Воспитатель: А как зайчик прыгает? (дети показывают)
Заяц: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй зайка!
Заяц: Ребята, солнышко закрыли тучки, без солнышко я совсем ребята замёрз
Музыкальная игра «Дождик и солнышко»
Зайчик: Спасибо, ребята, я согрелся!
Воспитатель: Нам дальше ребята надо идти искать солнышко, скажите зайчику до свидание!
Дети: До свидание!
Звучит музыка тихо «Солнышко»
Воспитатель: Надо к солнышку идти,
Надо солнышко ребята нам найти?
Дружно весело идём
И совсем не устаём.
Раздаётся голос петушка «КУ-КА-РЕ-КУ»
Воспитатель: Ой ребята, это кто?
Дети: Петушок!
Петушок: Ребята здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй петушок!
Петушок: Куда же вы идете ребята?
Дети: К солнышку.
Петушок: Ребята помогите мне на кормить моих цыплят, они у меня совсем маленькие.
Воспитатель: Ребята поможем петушку?
Дети: Да!
Петушок говорит спасибо и до свидание и дети идут дальше.
Звучит музыка тихо «Солнышко»
Воспитатель: Надо к солнышку идти,
Надо солнышко ребята нам найти?
Дружно весело идём
И совсем не устаём.
Воспитатель: Ну вот ребята мы с вами пришли к солнышку, посмотрите ребята нашу солнышку закрыли тучки, давайте с вами прогоним тучки скажем:
- Тучки, тучки, уходите вы нам солнышко верните!
Воспитатель: Ой ребята, а что не хватает у солнышка? Каким цветам солнце?
Что нам солнышко дает?
(Дети отвечают, воспитатель одевает детям фартуки для рисования).
Воспитатель: Ребята, давайте с свами нарисуем с вами лучика, ладошками, я вам покажу, а вы сами нарисуете.
(воспитатель показывает)
- Заключительная часть:
По окончании работы воспитатель хвалит детей за красивые лучики предлагает детям рассмотреть получившиеся рисунки.
Воспитатель: Теперь ребята наше солнышко будет светить ярче и светлее.
Дети рассказывают о своих работах, делятся впечатлениями.
-Воспитатель хвалит детей за старания и аккуратность.
Рефлексия:
1) Ребята понравилась вам наше путешествия?
2) Кого мы встретили по дороге?
3) Кого на кормили?
4) И с кем играли?
5) И что же мы с вами рисовали.?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию
нод проводилось как открытое мероприятие кружка...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Светит солнышко в окошко» (Лепка)
Цель: развивать творческие способности детей. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, физическое, социа...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию лепка в младшей группе на тему: "В гости к солнышку"
К. Чуковского «Краденое солнце»Солнце по небу гулялоИ за тучку забежало.Глянул заинька в окно,Стало заиньке темно.Плачет серый воробей:Выйди, солнышко, скорей!(Зайка выходит, плачет, жалуе...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Травка зеленеет, солнышко блестит» в первой младшей группе
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию«Травка зеленеет, солнышко блестит» в первой младшей группе...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во 2-ой младшей группе детского сада Нетрадиционное рисование ладошкой «Здравствуй, Солнышко!»
Ладошки разноцветные, умеют рисовать. Ладошки волшебные превращаются в солнышко....

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в ясельной группе "Лучики для солнышка"
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования, является важнейшим средством эстетическ...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию нетрадиционное рисованию «В гости к солнышку» для детей второй группы раннего возраста.07.04.2024
Формировать у детей интереса и положительного отношения к рисованию....