Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию "В гости к солнышку"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Госчук Юлия Сергеевна

Нетрадиционное рисование лодошкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatiya_izo.docx62.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию

в младшей группе.

Нетрадиционное рисование ладошкой

«В гости к солнышку».

Выполнила:

воспитатель

Госчук.Ю.С

        

Карагай, 2024г

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе.

Нетрадиционное рисование ладошкой

«В гости к солнышку».

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками».

Задачи:

Воспитательные:

-воспитывать интерес к окружающему миру,

-создавать радостное настроение; продолжать воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу; воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.

Развивающие:

-развивать интерес к нетрадиционному изображению лучиков солнца – ладошкой;

-развивать память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук;

Обучающие:

-обогащать словарный запас: солнце, солнышко, лучик, яркое, жёлтое, круглое, светит, греет.

Материалы и оборудования: ватман, гуашь желтого цвета; поролон, чашечки, стакан с водой, салфетки, фартуки для работы, игрушки (петушок и зайчик).

 Вводная часть:

  1. Ход занятия: 

Посмотрите ребята! Как много гостей у нас сегодня. Давайте мы свами поздороваемся.

Звучит музыка «Здравствуйте ладошки»

Воспитатель: - А  теперь ребята давайте поздороваемся с наши гостями! - Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости. Хотите узнать, к кому мы пойдем в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда вы узнаете к кому мы отправимся (загадывает загадку)

Ночью спрячется оно,

Станет на улице темно!

Утром подсучиться в окошко

Кто это ребята (Солнце).

Воспитатель: Правильно ребята солнце, мы пойдем к солнышку в гости, вставайте все за мной возьмёмся за ручки и в путь.

                                Звучит музыка тихо «Солнышко»

Воспитатель: Надо к солнышку идти,

                       Надо солнышко ребята нам найти?

                       Дружно весело идём

                        И совсем не устаём.

                                   2. Основная часть.

Воспитатель: Ой ребята, к кому же мы в гости пришли? К солнышку?

Дети: Нет!

Воспитатель: А к кому же?

Дети: К зайчику.

Воспитатель: Ребята, скажите мне где зайчик живёт?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А как зайчик прыгает? (дети показывают)

Заяц: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй зайка!

Заяц: Ребята, солнышко закрыли тучки, без солнышко я совсем ребята замёрз

                                     Музыкальная игра «Дождик и солнышко»

Зайчик: Спасибо, ребята, я согрелся!

Воспитатель: Нам дальше ребята надо идти искать солнышко, скажите зайчику до свидание!

Дети: До свидание!

                                          Звучит музыка тихо «Солнышко»     

Воспитатель: Надо к солнышку идти,

                       Надо солнышко ребята нам найти?

                       Дружно весело идём

                        И совсем не устаём.

                              Раздаётся голос петушка «КУ-КА-РЕ-КУ»

Воспитатель: Ой ребята, это кто?

Дети: Петушок!

Петушок: Ребята здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй петушок!

Петушок: Куда же вы идете ребята?

Дети: К солнышку.

Петушок: Ребята помогите мне на кормить моих цыплят, они у меня совсем маленькие.

Воспитатель: Ребята поможем петушку?

Дети: Да!

      Петушок говорит спасибо и до свидание и дети идут дальше.

Звучит музыка тихо «Солнышко»

Воспитатель: Надо к солнышку идти,

                       Надо солнышко ребята нам найти?

                       Дружно весело идём

                        И совсем не устаём.

Воспитатель: Ну вот ребята мы с вами пришли к солнышку, посмотрите ребята нашу солнышку закрыли тучки, давайте с вами прогоним тучки скажем:

- Тучки, тучки, уходите вы нам солнышко верните!

Воспитатель: Ой ребята, а что не хватает у солнышка? Каким цветам солнце?

Что нам солнышко дает?

 (Дети отвечают, воспитатель одевает детям фартуки для рисования).

Воспитатель: Ребята, давайте с свами нарисуем с вами лучика, ладошками, я вам покажу, а вы сами нарисуете.

                                  (воспитатель показывает) 

  1. Заключительная часть: 

По окончании работы воспитатель хвалит детей за красивые лучики предлагает детям рассмотреть получившиеся рисунки.

Воспитатель: Теперь ребята наше солнышко будет светить ярче и светлее.


 Дети рассказывают о своих работах, делятся впечатлениями.
   -Воспитатель хвалит детей за старания и аккуратность.

                 

Рефлексия:

1) Ребята понравилась вам наше путешествия?

2) Кого мы встретили по дороге?

3) Кого на кормили?

4) И с кем играли?

5) И что же мы с вами рисовали.?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию

нод проводилось как открытое мероприятие кружка...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Светит солнышко в окошко» (Лепка)

Цель: развивать творческие способности детей. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей:  художественно-эстетическое, физическое, социа...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию лепка в младшей группе на тему: "В гости к солнышку"

К. Чуковского «Краденое солнце»Солнце по небу гулялоИ за тучку забежало.Глянул заинька в окно,Стало заиньке темно.Плачет серый воробей:Выйди, солнышко, скорей!(Зайка выходит, плачет, жалуе...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Травка зеленеет, солнышко блестит» в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию«Травка зеленеет, солнышко блестит» в первой младшей группе...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в ясельной группе "Лучики для солнышка"

Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования, является важнейшим средством эстетическ...