конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Лапшина Анна

нод проводилось как открытое мероприятие кружка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  НОД

Цель

Задачи

Этап деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Предварительный (педагог задает вопросы стимулирующие процесс мышления)

Проходите ребята. Посмотрите сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними.

Послушайте загадку:

С метлой в руке

С ведром на голове

Стою зимой я во дворе

Меня не растили

Из снега слепили.

Правильно это загадка про снеговика.

А снеговика из чего делают?

Как его делают?

Скажите, а комки, из которых составляют снеговика, одинаковые  или разные?

Дети активно вступают в диалог, сосредотачивают внимание, проявляют заинтересованность

2. Организационный (Педагог инициируетпоиск ответов на вопросы самих детей)

У меня есть сундучок не простой, а волшебный.

Давайте посмотрим что в сундучке лежит?

Правильно это листы бумаги.

А какая бывает бумага?

Бывает ли бумага мягкая?

Какая?

Что можно сделать из бумаги?

Я совсем забыла у меня есть подсказка – схема.

Давайте рассмотрим, что у нас получиться.

(Рассматривание  схемы)

Присаживайтесь и  мы начнем.

Работа детей за столами

Высказывают свою точку зрения.

Дети выражают свое мнение

3. Содержательный (Педагог способствует то ту, что дети самостоятельно решили проблему)

Ребята не забывайте про нашу схему – подсказку.

Дети работают самостоятельно. (Индивидуальная помощь по мере необходимости)

4.Рефлексирующий(Педагог предоставляет возможность  обсудить, найти конструктивное решение)

Если вы уже закончили работу со снежками…я приглашаю поиграть…

Лепим мы снеговика

 из пушистого снежка

вот скатали первый ком

вот какой большущий он.

Ком второй чуть – чуть поменьше, третий это голова.

Шляпа будет из ведра

Нос – морковка, а глаза два веселых уголька.

Все готов наш снеговик у него довольный вид. Соберем наших снеговиков на картоне.

Ребята подскажите, готовы ли  наши снеговики?

А что им не хватает?

Правильно не хватает на голове – ведерка, глаз и носа морковки.

А из чего можно сделать?

У нас на столе лежит материал, который можно использовать для снеговика.

Молодцы, какие аккуратные и веселые снеговички у вас получились.

Посмотрите а что у меня есть…

У меня  ведерко, а в нем  лежит снег хотите  поиграем с ним.

Положим его на ладошку и подуем на него.

Какой у нас снежок?

Белый, легкий, пушистый.

Мы забыли про наших снеговиков, давайте покажем нашим гостям наших снеговиков.

Дети работают самостоятельно

5. Подведение итогов.

Кто хочет может подарить свою работу нашим гостям и попрощаемся с ними.

Дети дарят свои работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию(в старшей группе )по теме "Золотая осень"

Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, комп...

"Мастерская - Дымковская кукла" (конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию - рисование) в старшей группе

"Мастерская - Дымковская кукла" (конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию - рисование) в старшей группе...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционный метод салфеточной аппликации) — «Гроздь рябинки» средняя группа.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию  (нетрадиционный метод салфеточной  аппликации)...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!»

Цели занятия:·        Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;·        Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком ...

Конспект открытого занятия НОД Художественно-эстетическое развитие на тему: «Зима. Забавные снеговички»

Программное содержание:Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека.Учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложение...

Конспект Открытого занятия по Художественно-эстетическому развитию с интеграцией областей познавательное и речевое развитие. Тема : «Зима»

КонспектОткрытого занятия по Художественно-эстетическому развитию с интеграцией областей познавательное  и речевое развитие.Тема : «Зима»...

Конспект открытого занятия по художественно –эстетическому развитию в старшей логопедичекой группе. На тему « Использование современных технологий в развитии творческой активности дошкольников». Рисование с использованием песочных столов: « Весна пришла»

Песочная анимация является новым развивающимся видом искусства, способствующем гармоничному развитию личности. Большим плюсом песочного рисования являются уникальные свойства песка – сыпучесть, ...