Интегрированное занятие рисование «Снеговик» средняя группа Цель: Учить детей рисовать снеговика, состоящего из нескольких частей (3 круга: большой, поменьше, самый маленький). Воспитывать аккуратность при работе с красками.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Интегрированное занятие по рисованию «Снеговик» средняя группа
Цель:
Учить детей рисовать снеговика, состоящего из нескольких частей (3 круга: большой, поменьше, самый маленький).
Закрепить с детьми основной цвет – белый.
Воспитывать аккуратность при работе с красками; доводить работу до конца.
Оборудование: Краски гуашь белого цвета, бумага тонированная, поролоновые печатки (штампы, тарелочки для краски, образец для рисования, ватные шарики, игрушки Снеговики, аудиозаписи, султанчики.
Ход занятия:
Восп-ль: Ребята, какое сейчас время года?(: Зима.
Восп-ль: А какая зима?(: Морозная, снежная.
Восп-ль: Что можно делать зимой со снегом?(: Кататься на коньках, на санках, играть в снежки, лепить снеговика.
Стук в дверь. В-ль: ой, ребята, кажется, к нам кто – то пришел. Кто же это?
Ребята, посмотрите, к вам в гости пришел Снеговик. Скажите, какого цвета Снеговик? Правильно, Снеговик белого цвета. Он состоит из шаров – большого (показывает, поменьше и самого маленького.
Ой, ребята, Снеговик что – то хочет мне сказать.
Воспитатель подносит к уху Снеговика и делает вид, что слушает.
Восп-ль: ребята, Снеговик хочет, чтобы я вам прочитала про него стихотворение----
Педагог читает стихотворение Е. Седовой:
Первый снег идёт кругом –
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Назову Морозом.
Сделал я огромный ком
И ещё один потом,
Глазки – уголёчки,
Беленькие щёчки,
А потом морковку
Прикрепил неловко –
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замёрзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.
Воспитатель: Ребята, нашему Снеговику здесь жарко с нами. Давайте мы с вами помашем на него.
Физминутка «Снежинки» с султанчиками
Дети под музыку двигаются и выполняют движения: машут на Снеговика, кружатся, приседают и делают «ветерок».
Восп-ль: ребята, Снеговику стало прохладно. Но ему все равно грустно. Ой, ребята, Снеговик опять что – то хочет мне сказать (слушает). Ему скучно одному. Давайте с вами сейчас сядем за столы и нарисуем для нашего Снеговика таких же Снеговиков – друзей.
Дети садятся за столы. Воспитатель рисует образец и объясняет процесс рисования.
Ой, что – то у меня руки устали. Давайте немного поиграем с нашими пальчиками и вы тоже нарисуете своих друзей Снеговику.
Пальчиковая игра «Снеговик»
Воспитатель: Как здорово у нас получается. А теперь все берем волшебную палочку и макаем в краску. Какого цвета краска? Правильно, белого.
Мы с вами АККУРАТНО ПРИМАКИВАЕМ краску к кружочку и заполняем вот такими шариками.
Дети рисуют Снеговиков – прижимают штамп к краске и заштамповывают круги.
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим какие весёлые снеговики у нас получились, какие они весёлые.
Воспитатель: Что мы с вами рисовали? А в какую игру играли? Со снежинками, правильно. А какие они? Правильно, легкие, воздушные, ветерку послушные.
Молодцы! А когда наши рисунки высохнут, мы сможем украсить наших Снеговиков – мы сделаем морковку – вместо носа, ведро – вместо шапки и у нашего Снеговика будет много друзей и ему не будет скучно.
Дети рассматривают свои работы. В это время педагог читает стихотворение Н. Сергиянской:
У него морковный нос
И к метели он привык.
Любит зиму и мороз, -
Это белый снеговик.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в старшей разновозрастной группе на тему: «Числа и цифры 4 Круг. Большой, поменьше, самый маленький»
Утверждаю: Заведующий МДОУ детский сад №4"Радуга" п. Уразово_________________ Н.Н. Кулешова Конспектнепосредственной образоват...
«Раскрась платочек для куклы Кати дымковской росписью». Конспект занятия по рисованию в средней группе Цель: познакомить детей с особенностями дымковской росписи. Задачи: Образовательные: – формировать умение распределять и составлять узор из элементов ды
laquo;Раскрась платочек для куклы Кати дымковской росписью». Конспект занятия по рисованию в средней группеЦель: познакомить детей с особенностями дымковской росписи.Задачи:Образовательные...
Конспект занятия по математике № 25 во второй младшей группе Тема: «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФЭМ Тема: «Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат ( находить среди множества фигур).Развитие внимания.» №3
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФЭМ...
Математическое развитие в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький Развитие внимания» N13
Математическое развитие в средней группе...