Конспект занятия в старшей группе: «Давай жить дружно»
план-конспект занятия по рисованию

Конспект занятия в старшей группе: «Давай жить дружно»

Программное содержание:

Продолжать закреплять новый графический способ «ЗАВИТОК», поупражнять в его усвоении; вызвать интерес к рисованию фантазийных сюжетов. Показав приёмы видоизменения и декорирования предметов с целью создания оригинальных образов. Готовить руку к письму. Закреплять приёмы рисования фломастерами линий легко, свободно, без напряжения.

Материалы:

Бумага разных оттенков, фломастеры, гелевые ручки

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, послушайте одну интересную историю.

Жили – были в стране Изобразилии Линия, Точка и Завиток. И однажды они поспорили:

- Я самая главная в этой стране – сказала Линия. Без меня не обходится ни один рисунок, я бегу то вверх, то вниз, то влево, то вправо и посмотрите вот дорожка, вот тучка и т.д.

(показ рисунков с проговариванием)

- А, Точка засмеялась: Ну, уж нет – я самая важная. С меня начинаются все линии на свете, а попробуйте нарисовать зёрнышко, крошки для птичек, бусинки и т.д.

(показ рисунков с проговариванием)

- А, Завиток заметил скромно, зато мои рисунки, как из сказки. Посмотрите, какое солнышко я нарисовал.

(показ рисунков с проговариванием)

Долго они спорили, но к единому так и не пришли. И в конце концов наша сказочные друзья перессорились друг с другом.

Воспитатель:

- Ребята, а мы можем помощь нашим сказочным героям?

Ребята стараются помирить друзей

По окончанию работы все работы прикрепляют на доску.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите на наши картины и скажите, смогли мы помирить друзей страны Изобразилии.

Ответы детей: ДА!

Воспитатель: - Ребята, мне кажется, что наши сказочные герои глядя на ваши работы сделают вывод, что жить друг без друга они не смогут. И теперь будут ЖИТЬ ДРУЖНО!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_starshey_gruppe.docx13.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе: «Давай жить дружно»

Программное содержание:

Продолжать закреплять новый графический способ «ЗАВИТОК», поупражнять в его усвоении; вызвать интерес к рисованию фантазийных сюжетов. Показав приёмы видоизменения и декорирования предметов с целью создания оригинальных образов. Готовить руку к письму. Закреплять приёмы рисования фломастерами линий легко, свободно, без напряжения.

Материалы:

Бумага разных оттенков, фломастеры, гелевые ручки

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, послушайте одну интересную историю.

Жили – были в стране Изобразилии Линия, Точка и Завиток. И однажды они поспорили:

- Я самая главная в этой стране – сказала Линия. Без меня не обходится ни один рисунок, я бегу то вверх, то вниз, то влево, то вправо и посмотрите вот дорожка, вот тучка и т.д.

(показ рисунков с проговариванием)

- А, Точка засмеялась: Ну, уж нет – я самая важная. С меня начинаются все линии на свете, а попробуйте нарисовать зёрнышко, крошки для птичек, бусинки и т.д.

(показ рисунков с проговариванием)

- А, Завиток заметил скромно, зато мои рисунки, как из сказки. Посмотрите, какое солнышко я нарисовал.

(показ рисунков с проговариванием)

Долго они спорили, но к единому так и не пришли. И в конце концов наша сказочные друзья перессорились друг с другом.

Воспитатель:

- Ребята, а мы можем помощь нашим сказочным героям?

Ответы детей:

- Помирить их

Воспитатель:

- А, как мы можем помирить их?

Ответы детей:

- Нарисовать их вместе на одном рисунке

Воспитатель:

- Правильно!

- Посмотрите, какая цветная красивая бумага ожидает нас. Она тоже хочет помощь нам помирить наших друзей.

- Ребята, кто выбрал фон – проходите к мольбертам.

Дети начинают рисовать под звуки мелодии.

По окончанию работы все работы прикрепляют на доску.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите на наши картины и скажите, смогли мы помирить друзей страны Изобразилии.

Ответы детей: ДА!

Воспитатель: - Ребята, мне кажется, что наши сказочные герои глядя на ваши работы сделают вывод, что жить друг без друга они не смогут. И теперь будут ЖИТЬ ДРУЖНО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе « Давайте жить дружно!»

Конспект  занятия в подготовительной группе« Давайте жить дружно!» Цель занятия: социальное развитие личности, освоение детьми разнообразных сфер социальной жизни и сферы отношени...

Методическая разработка НОД в старшей группе "Давайте, жить дружно"

ГБДОУ №76ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА   Методическая разработка НОД«Давайте жить дружно»  Муз.руководитель: Салихова Аэлита Геннадиевна Санкт-Петербург2018год Цел...

Конспект занятия в средней группе "Давайте жить дружно"!

В рамках краткосрочного проекта (социально - личностного) "Наши добрые сердца", была проведена совместная деятельность дети - родителя - воспитатель в игровой форме "Давайте жить дружно". Родители не ...

Конспект занятия в подготовительной группе "Давайте жить дружно"

Формирование у детей принадлежности к группе, умения устанавливать и поддерживать контакты....

Конспект занятия по нравственному воспитанию "Давайте жить дружно" 2 младшая группа

Участники: дети второй младшей группы (возраст детей 3-4 года), воспитатель.Место проведения: группа.Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развит...

Конспект занятия по познавательному развитию " Давайте жить дружно"

Воспитывать дружеские отношения в коллективе....

Конспект занятия по социальному развитию «Давайте жить дружно» с детьми средней группы (4-5 лет)

Конспект занятия по социальному развитию «Давайте жить дружно» с детьми средней группы (4-5 лет) Цель: Дать детям возможность глубже осознать, что такое друзья; вызвать желание иметь ...