Конспект занятия в старшей группе: «Давай жить дружно»
план-конспект занятия по рисованию
Конспект занятия в старшей группе: «Давай жить дружно»
Программное содержание:
Продолжать закреплять новый графический способ «ЗАВИТОК», поупражнять в его усвоении; вызвать интерес к рисованию фантазийных сюжетов. Показав приёмы видоизменения и декорирования предметов с целью создания оригинальных образов. Готовить руку к письму. Закреплять приёмы рисования фломастерами линий легко, свободно, без напряжения.
Материалы:
Бумага разных оттенков, фломастеры, гелевые ручки
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, послушайте одну интересную историю.
Жили – были в стране Изобразилии Линия, Точка и Завиток. И однажды они поспорили:
- Я самая главная в этой стране – сказала Линия. Без меня не обходится ни один рисунок, я бегу то вверх, то вниз, то влево, то вправо и посмотрите вот дорожка, вот тучка и т.д.
(показ рисунков с проговариванием)
- А, Точка засмеялась: Ну, уж нет – я самая важная. С меня начинаются все линии на свете, а попробуйте нарисовать зёрнышко, крошки для птичек, бусинки и т.д.
(показ рисунков с проговариванием)
- А, Завиток заметил скромно, зато мои рисунки, как из сказки. Посмотрите, какое солнышко я нарисовал.
(показ рисунков с проговариванием)
Долго они спорили, но к единому так и не пришли. И в конце концов наша сказочные друзья перессорились друг с другом.
Воспитатель:
- Ребята, а мы можем помощь нашим сказочным героям?
Ребята стараются помирить друзей
По окончанию работы все работы прикрепляют на доску.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите на наши картины и скажите, смогли мы помирить друзей страны Изобразилии.
Ответы детей: ДА!
Воспитатель: - Ребята, мне кажется, что наши сказочные герои глядя на ваши работы сделают вывод, что жить друг без друга они не смогут. И теперь будут ЖИТЬ ДРУЖНО!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_starshey_gruppe.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе: «Давай жить дружно»
Программное содержание:
Продолжать закреплять новый графический способ «ЗАВИТОК», поупражнять в его усвоении; вызвать интерес к рисованию фантазийных сюжетов. Показав приёмы видоизменения и декорирования предметов с целью создания оригинальных образов. Готовить руку к письму. Закреплять приёмы рисования фломастерами линий легко, свободно, без напряжения.
Материалы:
Бумага разных оттенков, фломастеры, гелевые ручки
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, послушайте одну интересную историю.
Жили – были в стране Изобразилии Линия, Точка и Завиток. И однажды они поспорили:
- Я самая главная в этой стране – сказала Линия. Без меня не обходится ни один рисунок, я бегу то вверх, то вниз, то влево, то вправо и посмотрите вот дорожка, вот тучка и т.д.
(показ рисунков с проговариванием)
- А, Точка засмеялась: Ну, уж нет – я самая важная. С меня начинаются все линии на свете, а попробуйте нарисовать зёрнышко, крошки для птичек, бусинки и т.д.
(показ рисунков с проговариванием)
- А, Завиток заметил скромно, зато мои рисунки, как из сказки. Посмотрите, какое солнышко я нарисовал.
(показ рисунков с проговариванием)
Долго они спорили, но к единому так и не пришли. И в конце концов наша сказочные друзья перессорились друг с другом.
Воспитатель:
- Ребята, а мы можем помощь нашим сказочным героям?
Ответы детей:
- Помирить их
Воспитатель:
- А, как мы можем помирить их?
Ответы детей:
- Нарисовать их вместе на одном рисунке
Воспитатель:
- Правильно!
- Посмотрите, какая цветная красивая бумага ожидает нас. Она тоже хочет помощь нам помирить наших друзей.
- Ребята, кто выбрал фон – проходите к мольбертам.
Дети начинают рисовать под звуки мелодии.
По окончанию работы все работы прикрепляют на доску.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите на наши картины и скажите, смогли мы помирить друзей страны Изобразилии.
Ответы детей: ДА!
Воспитатель: - Ребята, мне кажется, что наши сказочные герои глядя на ваши работы сделают вывод, что жить друг без друга они не смогут. И теперь будут ЖИТЬ ДРУЖНО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе « Давайте жить дружно!»
Конспект занятия в подготовительной группе« Давайте жить дружно!» Цель занятия: социальное развитие личности, освоение детьми разнообразных сфер социальной жизни и сферы отношени...
Методическая разработка НОД в старшей группе "Давайте, жить дружно"
ГБДОУ №76ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Методическая разработка НОД«Давайте жить дружно» Муз.руководитель: Салихова Аэлита Геннадиевна Санкт-Петербург2018год Цел...
Конспект занятия в средней группе "Давайте жить дружно"!
В рамках краткосрочного проекта (социально - личностного) "Наши добрые сердца", была проведена совместная деятельность дети - родителя - воспитатель в игровой форме "Давайте жить дружно". Родители не ...
Конспект занятия в подготовительной группе "Давайте жить дружно"
Формирование у детей принадлежности к группе, умения устанавливать и поддерживать контакты....
Конспект занятия по нравственному воспитанию "Давайте жить дружно" 2 младшая группа
Участники: дети второй младшей группы (возраст детей 3-4 года), воспитатель.Место проведения: группа.Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развит...
Конспект занятия по познавательному развитию " Давайте жить дружно"
Воспитывать дружеские отношения в коллективе....
Конспект занятия по социальному развитию «Давайте жить дружно» с детьми средней группы (4-5 лет)
Конспект занятия по социальному развитию «Давайте жить дружно» с детьми средней группы (4-5 лет) Цель: Дать детям возможность глубже осознать, что такое друзья; вызвать желание иметь ...