Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы
Конспект направленный на приобщение к изобразительному искусству, вовлечение в сотворчество с педагогом и развитие чувства цвета и ритма. А так же в методической помощи педагогам.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию "Вот какие ножки у сороконожки" 1 младшая группа»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы (2-3 года)
Рисование коллективное «Вот какие ножки у сороконожки!»
Цель: приобщение к изобразительному искусству.
Задачи: Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками - рисование пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма.
Материалы: листы бумаги голубого (жёлтого, светло-зелёного цвета) 1/2 альбомного листа, цветные карандаши, гуашевые краски, влажные салфетки; сороконожки из пластилина.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Сюрпризный момент.
В: Ребята, посмотрите кто к нам ползет в гости? Как их много.
В: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости. Это же красавица Осень. Посмотрите, какая она красивая, яркая. Давайте поздороваемся с ними и расскажем им потешку.
Д: Сороконожка!
Ножки, ножки,
Бегите по дорожке,
Нарвите горошка
Полное лукошко.
С: Здравствуйте, ребята! Рады видеть вас. Мы пришли к вам не просто так. Нам нужна ваша помощь.
2. Основная часть.
В: Расскажите нам, что же случилось.
С: Сегодня к нам на полянку прилетел злой волшебник и украл ножки у нашей самой большой сороконожки, вы сможете помочь нам вернуть ей ножки?
Д: Да!
В: Ребята, пройдемте за стол, посмотрите, что это лежит на столах?
Д: Сороконожка, карандаши.
В: Верно! Посмотрите, какая длинная сороконожка. Вот здесь находится ее спинка, а тут животик, ножки мы с вами будем рисовать там, где ее животик. Давайте сначала пальчиком попробуем провести прямые линии. Молодцы! Теперь берем карандашики и возвращаем сороконожки ножки.
С: Ребята, может украсим нашу сороконожку? Посмотрите на нас, что у нас есть, а у нее нет?
Д: Пятнышки!
В: Молодцы! Окунаем пальчики в краску и ставим отпечаток на тело сороконожки. Какие пятнышки цветом у нашей сороконожки?
(Дети окунают кончики пальцев в разные краски и ставят отпечатки)
Д: Зеленые
С: Какие вы молодцы, как красиво получается!
3. Заключительная часть.
В: Вот мы и закончили рисовать ножки, теперь у вашей сороконожки все ножки на месте.
С: Ребята, вы такие молодцы, большое вам спасибо за помощь! Я вам очень благодарна, обязательно приползу к вам еще в гости. До свидания!
Д: До свидания!
В: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? Для кого? Зачем? Чем мы рисовали?
Д: Ножки. Сороконожке. Волшебник забрал ее ножки, а мы их вернули. Карандашами и красками.
В: Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu.docx | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы
Конспект направленный на приобщение к изобразительному искусству, вовлечение в сотворчество с педагогом и развитие чувства цвета и ритма. А так же в методической помощи педагогам.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию "Вот какие ножки у сороконожки" 1 младшая группа»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы (2-3 года)
Рисование коллективное «Вот какие ножки у сороконожки!»
Цель: приобщение к изобразительному искусству.
Задачи: Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками - рисование пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма.
Материалы: листы бумаги голубого (жёлтого, светло-зелёного цвета) 1/2 альбомного листа, цветные карандаши, гуашевые краски, влажные салфетки; сороконожки из пластилина.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Сюрпризный момент.
В: Ребята, посмотрите кто к нам ползет в гости? Как их много.
В: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости. Это же красавица Осень. Посмотрите, какая она красивая, яркая. Давайте поздороваемся с ними и расскажем им потешку.
Д: Сороконожка!
Ножки, ножки,
Бегите по дорожке,
Нарвите горошка
Полное лукошко.
С: Здравствуйте, ребята! Рады видеть вас. Мы пришли к вам не просто так. Нам нужна ваша помощь.
2. Основная часть.
В: Расскажите нам, что же случилось.
С: Сегодня к нам на полянку прилетел злой волшебник и украл ножки у нашей самой большой сороконожки, вы сможете помочь нам вернуть ей ножки?
Д: Да!
В: Ребята, пройдемте за стол, посмотрите, что это лежит на столах?
Д: Сороконожка, карандаши.
В: Верно! Посмотрите, какая длинная сороконожка. Вот здесь находится ее спинка, а тут животик, ножки мы с вами будем рисовать там, где ее животик. Давайте сначала пальчиком попробуем провести прямые линии. Молодцы! Теперь берем карандашики и возвращаем сороконожки ножки.
С: Ребята, может украсим нашу сороконожку? Посмотрите на нас, что у нас есть, а у нее нет?
Д: Пятнышки!
В: Молодцы! Окунаем пальчики в краску и ставим отпечаток на тело сороконожки. Какие пятнышки цветом у нашей сороконожки?
(Дети окунают кончики пальцев в разные краски и ставят отпечатки)
Д: Зеленые
С: Какие вы молодцы, как красиво получается!
3. Заключительная часть.
В: Вот мы и закончили рисовать ножки, теперь у вашей сороконожки все ножки на месте.
С: Ребята, вы такие молодцы, большое вам спасибо за помощь! Я вам очень благодарна, обязательно приползу к вам еще в гости. До свидания!
Д: До свидания!
В: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? Для кого? Зачем? Чем мы рисовали?
Д: Ножки. Сороконожке. Волшебник забрал ее ножки, а мы их вернули. Карандашами и красками.
В: Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Занятие НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы "Про маленькую капельку"
Занятие помогает познакомить детей со свойствами воды...
Конспект занятия по здоровьесбережению «Волшебные витаминки» для детей первой младшей группы
Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных игр...
занятие по художественно эстетическому воспитанию "Петушок- петушок" в первой младшей группе
Обучение рисованию пальчиковыми красками воспитанников младшей группы...
Конспект занятия образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе « Магазин игрушки».
Занятие для детей младшей группе на тему "Игрушки"...