Конспект занятия по художественно эстетическому развитию «Волшебный сундучок от Деда Мороза» Средняя группа
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
«Волшебный сундучок от Деда Мороза»
Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_sunduchok_ot_deda_moroza.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебный сундучок от Деда Мороза»
Средняя группа
Цель:
Способствовать развитию эстетического восприятия, художественного творчества, формированию образного представления через взаимосвязь музыки, поэзии, живописи.
Оборудование: музыкальное сопровождение (аудиозапись), сундучок, краски, коробка карандашей, наборы конструктора (3 шт.), коробка пластилина, заколдованные картинки, письмо Деда Мороза.
Оформление зала: рисунки детей, на главной стене изображение зимнего леса.
Ход развлечения:
Звучит музыка.
Ведущий: Заходит в зал и вносит письмо и посылку,
- Сегодня утром к нам в детский сад почтальон принёс письмо и посылку. Хотите узнать, что же в посылке, давайте сначала прочитаем письмо.
Письмо: «Здравствуйте, мои маленькие художники, я Дед Мороз, знаю что вы любите праздник - Новый год, подарки, поэтому хочу порадовать вас моими необычными подарками, которые находятся в волшебном сундучке, но откроется он после того как вы споёте весёлую песню и произнесёте волшебную фразу:
«Сундучок - сундучок,
Открывай-ка - свой бочок!»
Дети поют песню « Новогодняя», а затем произносят волшебные слова
Ведущий открывает сундучок, в сундучке снежинки с загадками:
Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой,
Меня били, колотили, ледяной водой облили.
И скатились все потом с моего горба гуртом. (Горка)
Есть, ребята, у меня два серебряных коня,
Езжу на обоих я, что за кони у меня? (Коньки)
Мы проворные сестрицы Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим — в мороз бежим,
Уж такой у нас режим. (Лыжи)
Коняшки с гор возьмут разбег, Когда покроет землю снег.
Обратно их за поводок Обязан привезти седок. (Санки)
По снегу покатите - я подрасту,
На костре согреете - я пропаду. (Снежный ком)
Очень любят дети холодок в пакете,
Сладкий вкусный холодок, дай лизнуть тебя разок. (Мороженое)
Что за звездочки такие - все сквозные, вырезные,
А возьмешь - вода в руке. (Снежинки)
Ведущий: - Ребята давайте посмотрим, что еще лежит в волшебном сундучке, (дети поизносят слова, ведущий достаёт коробку цветных карандашей и альбом с волшебными картинками)
Ведущий: - Посмотрите, какие красивые цветные карандаши. Дети, а что вы можете раскрасить - голубым, оранжевым, серым, зелёным, красным, синим карандашом?
А что это - это заколдованные картинки - дорисуйте и получится образ.
Проводится игра «Заколдованные картинки».
Правила: Рассмотреть картинки с изображением разноцветных клякс и дорисовать.
Ведущий: Интересно, что еще лежит в волшебном сундучке. Произнесём слова: «Сундучок, сундучок, открывай-ка свой бочок».
Ведущий: - Ребята давайте посмотрим, что еще лежит в волшебном сундучке, (дети поизносят слова, ведущий достаёт коробку пластилина. За что вы любите зиму?
В какие игры можно играть зимой? (Лепить снежную бабу, делать крепости, играть в снежки и пр.)
Проводится соревнование «Кто первый слепит веселого снеговика?»
Правила: Слепить забавного снеговика, соблюдая все технические приемы, обратить внимание на выразительность образа.
Пока группа из пяти детей лепит, другие лепят снежки из бумаги и играют в
игру «Попади в цель»
Ведущий: - Какие спортивные игры знаете? (Кататься на лыжах, коньках, санках, играть в хоккей и пр.)
Вспомнить смешные случаи, какие бывают на прогулке зимой (Падали с горки на санках, лепили смешного снеговика, медведя, зайцев, разных зверей). Дети рассказывают.
Ведущий: - Ребята давайте посмотрим, что еще лежит в волшебном сундучке, (дети поизносят слова, ведущий достаёт кубик синего цвета.
Проводится игра «Построй сказочный дворец для снежной королевы».
Правила: Дети из конструктора строят волшебный замок, который затем сами оценивают (презентуют)
Ведущий: Вот и закончились все волшебные подарки, будем ждать от Деда мороза новых подарков и интересных игр. До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Волшебный мешочек"
Занятие по художественно-эстетическому развитию с использованием бросового материала «Чудесный мешочек».Программное содержание:- изобразительная задача: учить самостоятельно передавать фор...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию "Белочка и её друзья" в средней группе
Мастерская детского творчества. Способствовать появлению творческих способностей в различных видах деятельности: рисовании и лепке...
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию лепка к сказке "Гуси лебеди" средняя группа .
Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, будь то ребенок или взрослый, мощный инструмент развития, приобретения ...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Маша и волшебные коробочки»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Маша и волшебные коробочки»....
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Праздник Светлой Пасхи».
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Праздник Светлой Пасхи».под руководством педагога- наставника Косвен Ю.А....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором ты живёшь» (средняя группа)
Научить детей рисовать дом прямоугольной формы с треугольной крышей. Учить детей рисовать дом, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши, начиная с пола, проведя прямую линию слева-...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором ты живёшь» (средняя группа)
Научить детей рисовать дом прямоугольной формы с треугольной крышей. Учить детей рисовать дом, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши, начиная с пола, проведя прямую линию слева-...