Конспект ООД «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» для детей средней группы.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Смешивание двух красок: красного и желтого(оранжевый), белого и зеленого(светло-зеленый)..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_razrisovyvanie_perev_dlya_hvosta_skazochnoy_ptits.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»
для воспитанников средней группы.
Составила: Шайдуллина Р.Т
Тема: «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы».
Возраст детей: 4-5 лет.
Оборудование: магнитная доска, музыкальная аудиозапись, скатерть, мольберт.
Демонстрационный материал: иллюстрация птицы, перо разрисованное, птица без хвоста.
Раздаточный материал: перья из бумаги, кисти, краски, банка с водой, салфетки.
Предварительная работа: чтение сказки «Иван-царевич и серый волк», беседа о сказочных персонажах по иллюстрациям, беседа о смешивании красок красный +желтый и белый +зеленый).
Цель: развивать творческие способности детей.
Задачи:
• закрепить знание об основных цветах и оттенках (светло-зелёного и оранжевого);
• продолжать учить детей правильно пользоваться кистью, красками;
• совершенствовать приёмы раскрашивания;
• развивать эстетическое восприятие, образное представление, творчество;
• продолжить формирование положительного отношения к рисованию, к созданным работам;
• воспитывать доброту и отзывчивость.
Ход :
Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво сегодня в нашей группе(группа украшена разноцветными шарами).
Раздаётся пение птиц (фонограмма).
Воспитатель: Слышите, что это за звуки? (Дети отвечают. Поют птицы)
Друзья, мои, они о чём –то нам говорят. Мне кажется, я поняла! Они говорят, что какая-то необычная птица обронила тут своё перо. Это послание. Давайте его найдём. (Дети находят перо).
Воспитатель: Я догадалась! Это сигнал о помощи!
Воспитатель: А как вы думаете что это за птица такая? (Ответы детей. Скорее всего это жар-птица)
Воспитатель: Да вот же она! (разворачивается мольберт с изображением жар-птицы).
Воспитатель: Опишите ребята её красивыми словами. Какая она? (Дети отвечают)
Воспитатель: наклоняется к птице ухом, слушает.
Воспитатель: Ребята, а знаете, что она мне рассказала? У неё был очень красивый хвост. Но злой волшебник позавидовал её красоте и украл её хвост, забрав все перья. Птичка осталась без хвоста, теперь она не красивая, ей очень не удобно и она не может летать. Она просит помочь вас обрести новый хвост. Как вы думаете, мы сможем ей помочь? Как? (Ответы детей. Разрисовать перья и подарить птице).
-Верно, друзья мои. Мы разрисуем новые пёрышки и подарим их птице. Я приглашаю вас в страну Рисовандию.
На магнитной доске прикреплена птица без хвоста. Дети садятся за столы. Перед ними лежат перья.
Воспитатель: Ребята, давайте подумаем с вами как мы будем раскрашивать перо. (Обсуждение)
Выбирайте пёрышки и положите перед собой. В верхней части пера рисуем глазок. Посередине длинная извилистая линия. А дальше как вам подскажет ваша фантазия. Можно сделать штрихи, точки и т. д.
Пальчиковая гимнастика.
Ив 10 лет, и в 7 и в 5 (сжимать и разжимать пальцы)
Все дети любят рисовать (вращение кисти рук)
И каждый сразу нарисует (кистью руки вверх, вниз)
Перо, что нас интересует.
Мы нарисуем! Были б краски! (показываю на краски)
Да перья птицы на столе (руки в замок)
Да мир в семье и на Земле! (потрясти кистями)
Воспитатель: Ну, а теперь приступаем к работе. Удачи вам, будьте внимательны и старательны.
Индивидуальная работа. Под спокойную лирическую музыку дети рисуют. Воспитатель подходит к каждому, советует, как лучше нарисовать, что бы было аккуратно.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим работы своих товарищей. (Дети ходят вокруг столов, обсуждают, какие перья им нравятся)
Воспитатель: Ребята, вы все очень постарались. Теперь давайте не много отдохнём.
Физкультминутка (под ритмичную музыку).
Как у нашей птицы-Жар
Перья снова, как пожар,
Гладкие, атласные, яркие, прекрасные.
Полетит и эта птица
Своим счастьем насладиться
До свидания! До свидания!
До свидания! Ура!
Дарит перья детвора!
Обращаем взор на магнитную доску, где прикреплена птица без хвоста. Дети берут перья и с помощью воспитателя прикрепляют их к птице магнитами.
Воспитатель: ребята посмотрите, какой яркий, красивый хвост обрела наша птица. Пожелаем сказочной птице сказочной жизни и что бы она больше не теряла свой хвост.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет. Рисование. Тема: «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»
Интеграция ОО: художественно – эстетическое, познавательное развитие.Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные пр...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»
Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество....
Конспект ООД «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» для воспитанников средней группы.
Конспект по рисованию в детском саду для детей 4-5 лет (средняя группа). Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• закрепить знание об основных цветах и оттенках (сетло-зелё...
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию (рисование) в средней группе на тему: "Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы".
Цель: - Формировать художественно-творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей.Задачи:- Упражнять детей в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых лин...
Конспект ООД «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» для воспитанников средней группы.
Конспект по рисованию в детском саду для детей 4-5 лет (средняя группа). Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• закрепить знание об основных цветах и оттенках (сетло-зелё...
Конспект занятия по познавательному развитию "Поможем сказочным героям" для детей средней группы.
Цель: формировать элементарные математические представления и связную речь воспитанников.Задачи:-продолжать учить координировать речь с движением;-продолжать учить отвечать на вопросы полным предложен...
Конспект занятия «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»
Конспект занятия «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»для воспитанников средней группы (4-5 лет)...