Занятие по рисованию на тему “Снежинка”
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие по рисованию на тему “Снежинка”
Цель: обучение рисованию снежинки.
Задачи:
- Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты;
- Располагать узор в соответствии с данной формой;
- Придумывать детали узора по своему желанию.
- Закреплять умение рисовать концом кисти.
- Воспитывать самостоятельность.
- Развивать образные представления, воображение.
- Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка.
Возрастная группа: Старшая группа 5-6 лет
Продолжительность занятия: 25 минут
Материалы, оборудование: Образцы снежинок (2-3 шт.). Гуашь белая, темная бумага в форме розетты, кисти, банка с водой, салфетка
Планируемый результат: дети научились рисовать узоры на бумаге в форме розетты; научились располагать узор на бумаге в форме розетты; дети хорошо рисуют кончиком кисточки; у детей развивается воображение; дети проявляют положительные эмоции.
Ход взаимодействия:
Части, этапы деятельности, продолжительность | Время | Действия, деятельность педагога | Предполагаемые действия, деятельность детей | Планируемый результат |
1.Вводная часть. Мотивационная | 5 мин | Николь, сегодня по дороге к тебе я увидела сороку. Сорока – белобока по лесу летала, По веткам скакала, Детский сад искала. Принесла в клюве письмо. (Показываю письмо). - Давайте посмотрим, что же в нем? (Читаю загадку) - С неба звезды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Черная земля. Много – много звездочек Тонких, как стекло; Звездочки холодные, А земле тепло! - Что это? Снежинки правильно. Ой, Николь посмотри, а в конверте снежинки. | Николь проявляет интерес Николь отвечает на вопросы -Снежинки Николь достает по одной снежинке и рассматривает | Проявляется интерес к предстоящей работе Слушает внимательно стихотворение. Отвечает на вопросы. |
2.Основная часть | 19 мин | Достаю из конверта бумагу в форме розетты. Николь, на что это похоже? Что можно изобразить на этих листочках. - Сначала мы рисуем лучики снежинки, а затем на них располагаем узор. -Лучики будем рисовать концом кисти сверху- вниз, справа – налево. Давай нарисуем в воздухе. - Молодец! Но перед тем как мы начнём рисовать, давай поиграем | Николь отвечает на вопросы -Снежинки Николь пальчиком в воздухе рисуют лучики | Слушает внимательно. Отвечает на вопросы. |
(Физкультминутка) А наши снежинки не простые, а волшебные. Раз – два – три – Николь в снежинку преврати. игра «Мы снежинки» Мы снежинками станем И немного поиграем: Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. (Повороты вправо-влево, руки на поясе) Встанем вместе мы в кружок Получается снежок. (Встать в круг, взяться за руки) Вправо полетел, Влево полетели, А теперь – присели. я тоже вправо посмотрел Ветер снежинки вверх поднял Вправо полетел, Влево полетели, А теперь – присели | Николь повторяет движения за мной | Проявляет положительные эмоции | ||
Вот мы и поиграли Тебе понравилось Николь? Отлично А, теперь давай приступим к рисованию нашей снежинки | Николь отвечает на вопросы -Да Николь рисует снежинку | Аккуратно рисует | ||
3.Заключительная часть | 1 мин | Молодец, Николь! Какая красивая снежинка! Тебе понравилось занятие? | Отвечает на вопросы | Получает положительные эмоции от занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественное творчество(рисование) на тему" Снежинки"
Конспект занятия на тему" Снежинки"...
Конспект занятия по рисованию на тему: "Снежинки за окном"
Предлагаю вам конспект организованной образовательной деятельности на тему «Снежинки за окном» для детей средней группы (4-5 лет). Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с ...
Конспект занятия по рисованию на тему: «Белоснежные снежинки»
Материал для воспитателей...
Конспект занятия по рисованию на тему «Волшебные снежинки».
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитиеЦель.Научить детей использовать в своей работе нетрадиционную технику рисования &nda...
Разработка открытого занятия по рисованию и аппликации «Снежинка из соли и клея» в средней группе
Соль — не только вещество, необходимое человеку для жизнедеятельности, но и интересный материал для опытов, наблюдений и творчества. С помощью соли на можно создать множество поделок, выполнить ...
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Снежинка»
Цель: научить рисовать снежинки по воображению.Задачи: Образовательные:- научить детей замечать красоту зимнего пейзажа;- учить симметрично изображать снежинку;- учить рисовать кончиком тонкой кисти, ...
Конспект занятия в старшей группе по рисованию на тему "Снежинки"
Конспект занятия в старшей группе по рисованию на тему "Снежинки"...