Рисование. Тема: «дождик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ирина Николаевна Бородина

формировать у детей умение рисовать вертикальные линии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_11.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование. Тема: «дождик» во второй младшей группе.

Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии.

Задачи:

Образовательные:

Актуализировать знания детей о дожде.

Формировать умение правильно держать карандаш, регулировать силу нажима.

Развивающие:

Закреплять основные цвета.

Рисовать струйки дождя прямыми линиями, не выходить за пределы ограничительной линии.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию природы, расширять представления о признаках осени.

Формировать интерес к изобразительной деятельности.

Речевые:

Развивать речь детей путем подговаривания слов потешки про дождик.

Здоровьесберегающие:

Пальчиковая гимнастика «осень»

Развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие.

Материалы и оборудование: листы бумаги белого цвета с изображением туч. Карандаши синего или голубого цвета, образец с изображением туч.

Ход занятия:

(Звучит аудиозапись «Шум дождя»).

- Ребята, а что же это у нас шумит? Это шумит дождь.

Дождик. Дождик, полно лить.

Малых детушек мочить! (Шум дождя прекращается)

А вы знаете откуда берется дождик? Дождик капает из тучки.

Посмотрите, какая у меня тучка. Какого она цвета? Тучка синяя. Потрогайте,

какая тучка мягкая. Пойдёмте, я вам покажу, как из тучки идёт дождик

(воспитатель показывает детям как из поролоновой тучки «идёт дождик» и

даёт подействовать детям).

Дождик, дождик, водолей,

Лей из тучки веселей!

Лей позвонче и почаще,

Лей по полю и по чаще!

Физкультминутка.

Дождик, дождик, кап-кап-кап! (Дети стучат пальчиком по ладошке)

Ты не лей долго так.

Дождик, дождик, не шуми, (Грозят пальчиком)

Просят, просят малыши.

Мы гулять идти хотим, (Топают ножками)

По дорожке побежим! (Бегут)

Самостоятельная деятельность детей.

Теперь ребятки будут рисовать дождик, чтобы выросли цветочки. Что вы видите на своем листочке?

Это тучка. Тучка синяя. (во время работы детей звучит музыка дождя,

воспитатель помогает детям)

Дождик, дождик, водолей,

Лей из тучки веселей!

Лей позвонче и почаще,

Лей по полю и по чаще!

Заключительная часть.

Посмотрите, ребята, какие красивые рисунки у нас получились. У вас из

тучки капает дождик, капает дождик кап-кап-кап. Дождик полил землю, и

выросли красивые цветы (воспитатель наклеивает цветы). Молодцы,

ребятки! Давайте мы повесим свои рисунки на стенд, а мамы и папы будут ими любоваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные методы рисования. Тема:"Дождик".

Нетрадиционные  методы  рисования.Тема: «Дождик». Цели:1.   Учить детей умению отражать в рисунке признаки осени. Познакомить с новым методом рисования - набрызг;2. разв...

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером....

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"

Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером.Задачи:Учить детей новой техникой рисования: капельки дождя – клейстером с помощью бутылочк...

КонспектНОД по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"

КонспектНОД по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге)Тема "Дождик, дождик пуще!"Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кис...

ООД рисование тема: "Дождик кап-кап".

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»(рисование)Тема: «Дождик кап -кап»Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие.Цель: способствовать умени...