ООД рисование тема: "Дождик кап-кап".
план-конспект занятия по рисованию

Газизова Альфина Фазитовна

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

(рисование)

Тема: «Дождик кап -кап»

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: способствовать умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи

Задачи.

Образовательные:  знакомить детей с доступными явлениями  природы; учить различать цвет, правильно называть его (синий),умение правильно держать карандаш.

Развивающие: способствовать развитию чувства цвета ритма. развивать чувство ритма: побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа;

Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Словарная работа: синий, тучка, дождь, кап-кап.

Средства реализации: листы бумаги белого цвета с изображением туч, карандаши синего цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: дети вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто же это к нам стучится.

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Это тучка.

Воспитатель: Правильно это тучка.

Воспитатель: Дети посмотрите тучка грустит. Грустит потому, что у нее нет  подружек капелек.

Воспитатель: А как мы сможем помочь тучке?

Воспитатель: Давайте мы с вами тучке и нарисуем много капель.

Воспитатель: Дети, какого цвета тучка?

Дети: Синий

Воспитатель: дети капли какого цвета мы свами нарисуем?

Дети: Синий.

Воспитатель: Правильно рисовать мы с вами будем  карандашами синего цвета.

Воспитатель: Дети давайте с вами поиграем.

 Воспитатель:

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи..

Дети садятся за стол и начинают рисовать карандашами.

Дети рисуют дождик, ставят короткие и длинные линии, под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм слов: «кап – кап – кап, кап- кап – кап».

Воспитатель: дети давайте посмотрим , что у нас получилось. У нас получился дождик. Дети посмотрите наша тучка уже не грустит  улыбается. Тучка обрадовалась, что у нее много капель и получился дождик. Молодцы дети.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

(рисование)

Тема: «Дождик кап -кап»

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: способствовать умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи

Задачи.

Образовательные:  знакомить детей с доступными явлениями  природы; учить различать цвет, правильно называть его (синий),умение правильно держать карандаш.

Развивающие: способствовать развитию чувства цвета ритма. развивать чувство ритма: побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа;

Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Словарная работа: синий, тучка, дождь, кап-кап.

Средства реализации: листы бумаги белого цвета с изображением туч, карандаши синего цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: дети вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто же это к нам стучится.

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Это тучка.

Воспитатель: Правильно это тучка.

Воспитатель: Дети посмотрите тучка грустит. Грустит потому, что у нее нет  подружек капелек.

Воспитатель: А как мы сможем помочь тучке?

Воспитатель: Давайте мы с вами тучке и нарисуем много капель.

Воспитатель: Дети, какого цвета тучка?

Дети: Синий

Воспитатель: дети капли какого цвета мы свами нарисуем?

Дети: Синий.

Воспитатель: Правильно рисовать мы с вами будем  карандашами синего цвета.

Воспитатель: Дети давайте с вами поиграем.

 Воспитатель:

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи..

Дети садятся за стол и начинают рисовать карандашами.

Дети рисуют дождик, ставят короткие и длинные линии, под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм слов: «кап – кап – кап, кап- кап – кап».

Воспитатель: дети давайте посмотрим , что у нас получилось. У нас получился дождик. Дети посмотрите наша тучка уже не грустит  улыбается. Тучка обрадовалась, что у нее много капель и получился дождик. Молодцы дети.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные методы рисования. Тема:"Дождик".

Нетрадиционные  методы  рисования.Тема: «Дождик». Цели:1.   Учить детей умению отражать в рисунке признаки осени. Познакомить с новым методом рисования - набрызг;2. разв...

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером....

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"

Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером.Задачи:Учить детей новой техникой рисования: капельки дождя – клейстером с помощью бутылочк...

КонспектНОД по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"

КонспектНОД по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге)Тема "Дождик, дождик пуще!"Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кис...

Рисование. Тема: «дождик»

формировать у детей умение рисовать вертикальные линии....