ООД рисование тема: "Дождик кап-кап".
план-конспект занятия по рисованию
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
(рисование)
Тема: «Дождик кап -кап»
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: способствовать умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи
Задачи.
Образовательные: знакомить детей с доступными явлениями природы; учить различать цвет, правильно называть его (синий),умение правильно держать карандаш.
Развивающие: способствовать развитию чувства цвета ритма. развивать чувство ритма: побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа;
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Словарная работа: синий, тучка, дождь, кап-кап.
Средства реализации: листы бумаги белого цвета с изображением туч, карандаши синего цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: дети вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто же это к нам стучится.
Воспитатель: Кто же это?
Дети: Это тучка.
Воспитатель: Правильно это тучка.
Воспитатель: Дети посмотрите тучка грустит. Грустит потому, что у нее нет подружек капелек.
Воспитатель: А как мы сможем помочь тучке?
Воспитатель: Давайте мы с вами тучке и нарисуем много капель.
Воспитатель: Дети, какого цвета тучка?
Дети: Синий
Воспитатель: дети капли какого цвета мы свами нарисуем?
Дети: Синий.
Воспитатель: Правильно рисовать мы с вами будем карандашами синего цвета.
Воспитатель: Дети давайте с вами поиграем.
Воспитатель:
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи..
Дети садятся за стол и начинают рисовать карандашами.
Дети рисуют дождик, ставят короткие и длинные линии, под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.
Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм слов: «кап – кап – кап, кап- кап – кап».
Воспитатель: дети давайте посмотрим , что у нас получилось. У нас получился дождик. Дети посмотрите наша тучка уже не грустит улыбается. Тучка обрадовалась, что у нее много капель и получился дождик. Молодцы дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ООД рисование тема: "Дождик кап-кап". | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
(рисование)
Тема: «Дождик кап -кап»
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: способствовать умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи
Задачи.
Образовательные: знакомить детей с доступными явлениями природы; учить различать цвет, правильно называть его (синий),умение правильно держать карандаш.
Развивающие: способствовать развитию чувства цвета ритма. развивать чувство ритма: побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа;
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Словарная работа: синий, тучка, дождь, кап-кап.
Средства реализации: листы бумаги белого цвета с изображением туч, карандаши синего цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: дети вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто же это к нам стучится.
Воспитатель: Кто же это?
Дети: Это тучка.
Воспитатель: Правильно это тучка.
Воспитатель: Дети посмотрите тучка грустит. Грустит потому, что у нее нет подружек капелек.
Воспитатель: А как мы сможем помочь тучке?
Воспитатель: Давайте мы с вами тучке и нарисуем много капель.
Воспитатель: Дети, какого цвета тучка?
Дети: Синий
Воспитатель: дети капли какого цвета мы свами нарисуем?
Дети: Синий.
Воспитатель: Правильно рисовать мы с вами будем карандашами синего цвета.
Воспитатель: Дети давайте с вами поиграем.
Воспитатель:
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи..
Дети садятся за стол и начинают рисовать карандашами.
Дети рисуют дождик, ставят короткие и длинные линии, под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.
Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм слов: «кап – кап – кап, кап- кап – кап».
Воспитатель: дети давайте посмотрим , что у нас получилось. У нас получился дождик. Дети посмотрите наша тучка уже не грустит улыбается. Тучка обрадовалась, что у нее много капель и получился дождик. Молодцы дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные методы рисования. Тема:"Дождик".
Нетрадиционные методы рисования.Тема: «Дождик». Цели:1. Учить детей умению отражать в рисунке признаки осени. Познакомить с новым методом рисования - набрызг;2. разв...
Конспект НОД по по художественому творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Дождик,дождик, кап,кап,кап…»
Конспект открытого просмотра НОД во второй младшей группе....
Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером....
Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером.Задачи:Учить детей новой техникой рисования: капельки дождя – клейстером с помощью бутылочк...
КонспектНОД по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"
КонспектНОД по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге)Тема "Дождик, дождик пуще!"Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кис...
Рисование. Тема: «дождик»
формировать у детей умение рисовать вертикальные линии....