Конспект НОД Рисование на тему «Пошаговое изображение Винни Пуха»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Винни-Пух»
Задачи: 1.
Учить поэтапно рисовать образ сказочного персонажа – медвежонка Винни Пуха, передавать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной формы туловище, мощные лапы.
2. Закреплять умение использовать в рисовании кисти и акварельные краски подходящих оттенков.
3. Развивать умение вносить дополнения в рисунок, создавать несложный сюжет.
Материал:
У воспитателя: игрушка «Винни – Пух», запись песенки Винни – Пуха, картины с изображением медвежонка;
У детей: лист бумаги формата А4, цветные карандаши.
I Вступительная часть
Включаю аудиозапись песенки Винни – Пуха и спрашиваю у детей, кто поёт эту весёлую песенку, каким был этот медвежонок? (Толстый, неуклюжий, сладкоежка, любил полакомиться мёдом.)
Достаю игрушку и от имени Винни – Пуха говорю детям : «Дети, я получил письмо от моего друга, медвежонка Умки. Он просит прислать ему мой портрет, но я не умею рисовать». Обращаясь к медвежонку, говорю: «Не расстраивайся Винни – Пух, думаю, что мы тебе поможем. Но, чтобы хорошо нарисовать тебя, нам нужно внимательно на тебя посмотреть и запомнить, как ты выглядишь». Дети рассматривают медвежонка и описывают его внешний вид: «Голова у медвежонка круглая, туловище и лапы – овальные, медвежонок пушистый, шерсть медвежонка коричневого цвета».
Продолжаю: «Рисовать медвежонка мы будем простыми карандашами, а раскрашивать акварельными красками. Сначала слегка, не сильно нажимая на карандаш рисуем силуэт согласно образцу - Овал —> Силуэт восьмерки—> Вверху нарисуем ушки—> Затем нарисуем лапы, подрисовываем когти —> Мордочку (глаза, нос, рот)
II Основная часть
В ходе занятия даю детям советы, чем можно дополнить изображение: нарисовать медвежонка с бочонком меда, с шариками и т. д.
III Заключительная часть
В конце занятия собираю все рисунки, анализируем с детьми работы: «Как вы думаете у всех ли получилось нарисовать? Кому какая работа больше понравилась? что интересного было на занятии? Что запомнилось больше всего?» и отдадим Винни – Пуху, чтобы он отправил их медвежонку Умке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Вареники для Винни – Пуха».
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Вареники для Винни – Пуха». Цель: расширять знания и пр...
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему "Подарки для Винни Пуха" (по ФГОС)
Занятие ориентировано для детей средней группы, включает элементы конструирования и рисования. Занятие соответствует ФГОС....
Непосредственно образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие » и «Художественно – эстетическое развитие » в старшей логопедической группе «Буквоешки» Тема: «Посылка от Вини - пуха»
Задачи:Образовательные:Работать над формированием связной речи. Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме.Развивать навык согласовывать существительные с прилагатель...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Весточка от Вини- Пуха.»
Данный конмпест очень интересен и содержателен....
Конспект проведения досуга с детьми младшей группы по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Приключения с Винни-Пухом»
использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшей группы...
Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в первой младшей группе по теме «Кастрюли для Винни-Пуха»
Конспект по рисованию для детей первой младшей группы с использованием техники "пальчиковое рисование"....
Конспект занятия с детьми с ОНР 5-6 лет по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи по теме "Весенние приключения Винни-Пуха".
Конспект итогового занятия по теме "Весна". Содержитзадания и игры на активизацию словаря, совершенствование словообразования, развитие связной речи, слогового анализа слов....