Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в первой младшей группе по теме «Кастрюли для Винни-Пуха»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию для детей первой младшей группы с использованием техники "пальчиковое рисование".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kastryulya_dlya_vinni-puha.docx | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в первой младшей группе
по теме «Кастрюли для Винни-Пуха»
Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД):
Гросс Яна Алексеевна, воспитатель группы «Солнышко»
Цель: украшение кастрюли для Винни-Пуха.
1. Задачи формирующие (образовательные)
1.1. Познавательные:
- уточнить знания детей о посуде,
- уточнить знания детей красного цвета.
1.2. Изобразительные:
-формировать умение украшать предметы при помощи «пальчикового рисования».
1.3. Технические
- формировать умение рисовать пальчиками.
2. Развивать внимание, глазомер, цветовосприятие, моторику руки, мелкую моторику, эмоциональность.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, развивать интерес к рисованию, доброе отношение к окружающим.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Образовательная область в интеграции: познавательное развитие
Организация развивающей предметно-пространственной среды:
Для воспитателя: игрушка Винни-Пух.
Для детей: шаблоны кастрюль, красная гуашь.
Предварительная работа:
Беседа «Посуда».
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи (данного этапа НОД) | Содержание НОД, форма организации (групповая) Ход работы | Планируемый результат | Формы реализации программы, средства, методы работы |
- уточнить знания детей о посуде, - развивать внимание, эмоциональность, - воспитывать доброе отношение к окружающим. | - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (Мишка). - А вы знаете, как зовут этого Мишку? Его зовут Винни-Пух. - А, знаете зачем, он пришёл? Посмотрите, что это он принёс? (кастрюля). - Он увидел, что у нас в группе, очень красивая посуда, разноцветная, яркая, а у него дома только белые кастрюли, посмотрите какие. - Может, мы поможем Винни-Пуху и украсим тоже его кастрюли, чтобы они были яркими, красочными? (да). - А украшать мы будем не кисточкой, а своими пальчиками! Хотите попробовать? (да). | Дети заинтересованы темой | Беседа, игровой приём |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание НОД, форма организации (коллективная, индивидуальная, групповая, парная) | Планируемый результат | Формы реализации программы, средства, методы работы |
-формировать умение украшать предметы при помощи «пальчикового рисования». - формировать умение рисовать пальчиками. - развивать внимание, глазомер, цветовосприятие, моторику руки, мелкую моторику, эмоциональность. - воспитывать аккуратность, усидчивость, развивать интерес к рисованию. | Показ порядка работы: 1. Посмотрите, мы будем раскрашивать, белые гружочки. 2. Для этого аккуратно макаем один пальчик в красную краску. 3. Начинаем раскрашивать белые гружочки. 7. Выполнение рисунка детьми. | Украшенная кастрюля | Полный показ порядка работы, Красная краска, шаблоны кастрюль |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание НОД, форма организации (коллективная, индивидуальная, групповая, парная) | Планируемый результат | Формы реализации программы, средства, методы работы |
- уточнить знания детей красного цвета, - развивать эмоциональность, - воспитывать доброе отношение к окружающим. | Винни-Пух: - Ребята, какая же красивая у меня теперь посуда, как у всех хорошо получилось! | Беседа, игровой приём | |
А каким цветом вы мне украсили кастрюли? | красным | ||
А чем вы рисовали? | пальчиками | ||
Спасибо вам большое, друзья! Теперь у меня дома будет тоже красивая посуда! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".
Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".
Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...
Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».
Задачи приоритетной образовательной области: · «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Насекомые на лугу»
НОД, где дети отправляются в путешествие, чтобы познакомиться с насекомыми...
Конспект занятия Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Зима"
Интеграция образовательных областей:развитие речи, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.Цель НОД: Формирование речи детей.Развитие речи: Упражнять в подбо...