Конспект по художественно-эстетическому творчеству: «Парашютисты».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Конспект по художественно-эстетическому творчеству:
«Парашютисты».
Подготовила воспитатель:
Шаралапова Марина Вячеславовна
пос. Торфяное 2021г.
Цель: Формирование патриотизма у детей посредством рисования на военную тему (рисование нетрадиционным способом в смешанной технике: восковые мелки и акварель).
Задачи:
Учить рисовать детей различными графическими и живописными материалами.
Развивать: умение ориентироваться на листе бумаги, мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческие способности.
Воспитывать гордость, уважение к воинам Российской Армии.
Интеграция областей
* Социально-коммуникативное развитие
* Познавательное развитие
* Речевое развитие
* Физическое развитие
Виды детской деятельности: Изобразительная,коммуникативная, игровая, музыкальная.
Оборудование:
Альбомный лист, карандаши масляные, краски акварельные, кисть для рисования (белка №5), салфетки, клеенки, кисточки мягкие, кисточки.
Предварительная работа:
Беседа о войсках Российской Армии. Рассмотрели картинки с изображением защитников.
Количество детей – 9 .
- Болозан Софья
- Гайворон Маргарита
- Грибов Иван
- Заводнова Ирина
- Смирнова Мария
- Разумова Виктория
- Халаимова Дарина
- Шаповалова Василиса
- Шаров Дмитрий
Структура | Содержание образовательной деятельности | Планируемый результат |
I Вводная часть: Организация детей на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации(вход в деятельность) | В:- Дети, какой праздник мы скоро будем отмечать? Д:- Праздник пап. В:- Правильно. Этот праздник День защитника Отечества. В:- Давайте с вами рассмотрим картинки с изображением защитников. Ребята вам, какие ни будь защитники знакомы? Д:- Да. Танкист, летчик, моряк. В:- Правильно, какие вы молодцы. Ребята,а вот здесь изображен парашютист. Посмотрите У парашютиста специальный костюм,а на голове у него шлем. Что он держит в руках? Д:- Парашют. В:- Молодцы, правильно. Послушайте пожалуйста стихотворение: Парашютист, давай бросок! |
Доброжелательный настрой на совместную деятельность. Общение, взаимодействие со сверстниками, взрослыми. |
II Основная часть: создание условий для разнообразной активной деятельности детей. актуализация имеющихся у детей знаний. Создание условий для достижения результатов каждым ребенком. | В:- Я, хочу предложить вам нарисовать подарок для пап, парашютистов, хотите я, вас научу их рисовать? Д:- Да, очень хотим. В:- На альбомном листе чёрным масляным карандашом рисуем схематично парашютистов.
Мы сейчас с вами немножко отдохнём, и рисовать с вами пойдём. Физминутка. Раз-два-аты-бата, Три-четыре, мы-солдаты. Маршируем, как пехоты. В кабину сели самолета, Три-четыре, мы-пилоты. Раз-два-повороты. Вниз-вверх, вниз-вверх, Наши крылья лучше всех. А теперь на кораблях Мы качаемся в волнах. самостоятельная работа. Дети самостоятельно рисуют, обращаясь к воспитателю, если нужна помощь. | |
III Заключительная часть : Подведение итогов деятельности, поощрение детей(выход из деятельности, учет индивидуального темпа каждого ребенка). | В:- У нас получился великолепные парашютисты. В:- Какое у него получилось настроение? Д:- Радостное. В:- Давайте полюбуемся своей работой. Вы хорошие художники. Вам нравятся подарки, сделанные своими руками? Д:- Да, очень нравятся. В:- Как назовём наши рисунки? Д:- «Парашютисты» . В:- Ребята ваши рисунки готовы. Теперь ему надо высохнуть. А мне, глядя на ваши подарки для пап, хочется прочитать следующие строки: Десантники в минуты Теперь рисунки можно поместить в рамки и подарить папам. | Создать хорошее настроение. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parashutist.docx | 31.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Конспект по художественно-эстетическому творчеству:
«Парашютисты».
Подготовила воспитатель:
Шаралапова Марина Вячеславовна
пос. Торфяное 2021г.
Цель: Формирование патриотизма у детей посредством рисования на военную тему (рисование нетрадиционным способом в смешанной технике: восковые мелки и акварель).
Задачи:
Учить рисовать детей различными графическими и живописными материалами.
Развивать: умение ориентироваться на листе бумаги, мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческие способности.
Воспитывать гордость, уважение к воинам Российской Армии.
Интеграция областей
* Социально-коммуникативное развитие
* Познавательное развитие
* Речевое развитие
* Физическое развитие
Виды детской деятельности: Изобразительная,коммуникативная, игровая, музыкальная.
Оборудование:
Альбомный лист, карандаши масляные, краски акварельные, кисть для рисования (белка №5), салфетки, клеенки, кисточки мягкие, кисточки.
Предварительная работа:
Беседа о войсках Российской Армии. Рассмотрели картинки с изображением защитников.
Количество детей – 9 .
- Болозан Софья
- Гайворон Маргарита
- Грибов Иван
- Заводнова Ирина
- Смирнова Мария
- Разумова Виктория
- Халаимова Дарина
- Шаповалова Василиса
- Шаров Дмитрий
Структура | Содержание образовательной деятельности | Планируемый результат |
I Вводная часть: Организация детей на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации(вход в деятельность) | В:- Дети, какой праздник мы скоро будем отмечать? Д:- Праздник пап. В:- Правильно. Этот праздник День защитника Отечества. В:- Давайте с вами рассмотрим картинки с изображением защитников. Ребята вам, какие ни будь защитники знакомы? Д:- Да. Танкист, летчик, моряк. В:- Правильно, какие вы молодцы. Ребята,а вот здесь изображен парашютист. Посмотрите У парашютиста специальный костюм,а на голове у него шлем. Что он держит в руках? Д:- Парашют. В:- Молодцы, правильно. Послушайте пожалуйста стихотворение: Парашютист, давай бросок! | Доброжелательный настрой на совместную деятельность. Общение, взаимодействие со сверстниками, взрослыми. |
II Основная часть: создание условий для разнообразной активной деятельности детей. актуализация имеющихся у детей знаний. Создание условий для достижения результатов каждым ребенком. | В:- Я, хочу предложить вам нарисовать подарок для пап, парашютистов, хотите я, вас научу их рисовать? Д:- Да, очень хотим. В:- На альбомном листе чёрным масляным карандашом рисуем схематично парашютистов. Мы сейчас с вами немножко отдохнём, и рисовать с вами пойдём. Физминутка. Раз-два-аты-бата, Три-четыре, мы-солдаты. Маршируем, как пехоты. В кабину сели самолета, Три-четыре, мы-пилоты. Раз-два-повороты. Вниз-вверх, вниз-вверх, Наши крылья лучше всех. А теперь на кораблях Мы качаемся в волнах. самостоятельная работа. Дети самостоятельно рисуют, обращаясь к воспитателю, если нужна помощь. | |
III Заключительная часть : Подведение итогов деятельности, поощрение детей(выход из деятельности, учет индивидуального темпа каждого ребенка). | В:- У нас получился великолепные парашютисты. В:- Какое у него получилось настроение? Д:- Радостное. В:- Давайте полюбуемся своей работой. Вы хорошие художники. Вам нравятся подарки, сделанные своими руками? Д:- Да, очень нравятся. В:- Как назовём наши рисунки? Д:- «Парашютисты» . В:- Ребята ваши рисунки готовы. Теперь ему надо высохнуть. А мне, глядя на ваши подарки для пап, хочется прочитать следующие строки: Десантники в минуты Теперь рисунки можно поместить в рамки и подарить папам. | Создать хорошее настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Желтый одуванчик",конспект по художественному творчеству
Нетрадиционная техника рисования...
План-конспект по художественному творчеству в средней группе "Тюбетейка"
План-конспект в средней группе "Тюбетейка"....
конспект НОД "Художественное творчество", тема лепки "Птица счастья", для детей старшей группы
Итоговое занятие в старшей группе в образовательной области "Художественное творчество", раздел "Лепка"....
Конспект НОД похудожественно-эстетическому воспитанию с детьми второй младшей группы. Тема: "Машенька и Медведь в гостях у ребят"
laquo;Машенька и медведь в гостях у ребят»Музыкальный руководитель – Мошкина Е.В.ЦЕЛЬ : Развивать воображение у детей . Задачи: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчив...
Мастер-класс для педагогов ДОУ похудожественно-эстетическому развитию "Лепка кота".
Данный мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ, детей старшего дошкольного вораста и их родителей....
Конспект занятия по рисованию "Парашютист"
Конспект занятия по рисованию "Парашютист"Задачи:- расширять представления детей о парашютистах;- продолжать учить детей ориентироваться, располагая элементы композиции на бумаге;- закр...
- Мне нравится (1)