Открытое занятие .
материал по рисованию (младшая группа)
Открытое занятие по теме недели "Мой дом". "Помоги украсить дом поросёнку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД N4 «КОЛОСОК»
Конспект по открытому занятию по рисованию «Помоги украсить дом поросёнку» (вторая младшая группа)
ВоспитательКеречанина Т.В.
Цель: Расширять представления о домах.
Задачи:
1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
2. Развивать представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета.
3. Учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Оборудование: листы бумаги по количеству детей, краски,кисточки,вода, салфетки,непроливайка.
Предварительная работа: чтение сказки «Три поросёнка».
Ход НОД:
Игровой момент.Приёмы-наглядный,словесный,указвние. Индивидуальные ответы детей.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришел поросёнок Хрю-Хрю.
Воспитатель: Поросёнок,почему ты такой грустный? Что случилось?
Поросёнок: Злой волк разрушил мой домик…
Воспитатель: Ребята поможем поросёнку?
Дети: Да!
Поросёнок- У всех есть домики, а у меня нет.
Воспитатель: А какой ты хочешь дом?
Поросёнок: Не знаю?
Воспитатель: Ребята, а какие бывают дома?
Дети: Большие, маленькие, низкие, высокие.
Д/и «Выложи дом»
Воспитатель: А что это у меня в руке?
Дети: Коробочка
Воспитатель: Какие фигуры?
Дети: Квадрат, треугольник, круг
Воспитатель: Что мы можем построить из них?
Дети: Дом
Воспитатель: С какой фигуры мы начнем строить дом?
Дети выбирают квадраты
Воспитатель: А крыша будет какой формы?
Дети выбирают треугольники
Динамическая пауза:
Дом с трубой, с высокой крышей.
Человек из дома вышел.
Он ворота открывает.
Всех нас в гости приглашает.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: поросёнок Хрю-Хрю, посмотри, какие домики получились у ребят.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы ему поможем и украсим домик?
Показ воспитателя образца.
Воспитатель:.
Целый день: тук-да-тук,
Раздается громкий стук.
Строим дом,дом большой:
Он с крылечком и трубой.
Воспитатель: Поросёнок Хрю-Хрю! Тебе нравятся домики?
Поросёнок: Да, какие красивые домики у вас получились? Спасибо вам за помощь!
Рефлексия.
Воспитатель: Вот сколько домиков у нас получилось!
А давайте выстроим улицу из наших домов. Ребята, кто приходил к нам в гости? Что мы делали сегодня? Спасибо вам, вы молодцы!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/11/img-3681ccf5b25de37214f03ce7d2eba467-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/11/img_20240213_134114.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/11/img_20240213_134216.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/11/img_20240213_134434.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/11/img-a86da4faef6c6707fc6c3ba6d7d2c80f-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/11/img-dcecea150474aa8bf585ee8189a140bf-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/11/img-e2df9ab084ad8d05df3b926eed591d13-v.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-122845-1386236067.jpg)
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/29/picture-471916-1409317292.jpg)
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-871300-1483517315.jpg)
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/25/picture-1121338-1551102774.jpg)
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/14/picture-1137155-1555249478.jpg)
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/03/picture-460576-1672744634.jpg)
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...