Открытое занятие .
материал по рисованию (младшая группа)
Открытое занятие по теме недели "Мой дом". "Помоги украсить дом поросёнку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_otkrytomu_zanyatiyu_po_risovaniyu.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД N4 «КОЛОСОК»
Конспект по открытому занятию по рисованию «Помоги украсить дом поросёнку» (вторая младшая группа)
ВоспитательКеречанина Т.В.
Цель: Расширять представления о домах.
Задачи:
1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
2. Развивать представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета.
3. Учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Оборудование: листы бумаги по количеству детей, краски,кисточки,вода, салфетки,непроливайка.
Предварительная работа: чтение сказки «Три поросёнка».
Ход НОД:
Игровой момент.Приёмы-наглядный,словесный,указвние. Индивидуальные ответы детей.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришел поросёнок Хрю-Хрю.
Воспитатель: Поросёнок,почему ты такой грустный? Что случилось?
Поросёнок: Злой волк разрушил мой домик…
Воспитатель: Ребята поможем поросёнку?
Дети: Да!
Поросёнок- У всех есть домики, а у меня нет.
Воспитатель: А какой ты хочешь дом?
Поросёнок: Не знаю?
Воспитатель: Ребята, а какие бывают дома?
Дети: Большие, маленькие, низкие, высокие.
Д/и «Выложи дом»
Воспитатель: А что это у меня в руке?
Дети: Коробочка
Воспитатель: Какие фигуры?
Дети: Квадрат, треугольник, круг
Воспитатель: Что мы можем построить из них?
Дети: Дом
Воспитатель: С какой фигуры мы начнем строить дом?
Дети выбирают квадраты
Воспитатель: А крыша будет какой формы?
Дети выбирают треугольники
Динамическая пауза:
Дом с трубой, с высокой крышей.
Человек из дома вышел.
Он ворота открывает.
Всех нас в гости приглашает.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: поросёнок Хрю-Хрю, посмотри, какие домики получились у ребят.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы ему поможем и украсим домик?
Показ воспитателя образца.
Воспитатель:.
Целый день: тук-да-тук,
Раздается громкий стук.
Строим дом,дом большой:
Он с крылечком и трубой.
Воспитатель: Поросёнок Хрю-Хрю! Тебе нравятся домики?
Поросёнок: Да, какие красивые домики у вас получились? Спасибо вам за помощь!
Рефлексия.
Воспитатель: Вот сколько домиков у нас получилось!
А давайте выстроим улицу из наших домов. Ребята, кто приходил к нам в гости? Что мы делали сегодня? Спасибо вам, вы молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...