Художественно-эстетическое развитие
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Шоюнчап Аяна Седип-ооловна

Рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

в средней группе (рисование)

Тема: Овощи.

Цель: Учить рисовать овальную форму предметов на основе сравнения круга и овала; закреплять приемы закрашивания предметов красками, развивать умение работать красками; воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: альбомы, кисти, баночки с водой, краски, салфетки, овощи или их муляжи.

Ход НОД:

Орг.момент:

Хороводная игра «Арбуз».

I часть.

-Ребята, отгадайте загадку! Внимательно слушайте меня.

Лежит Егор под межой,

Накрыт зеленой фатой.

Что это?

-Огурец! Огурец!

-Правильно, это огурец! Дети, посмотрите на этот муляж. Огурец какой? (Формы, цвета).

-Зеленый, большой.

-Да, он зеленый, большой. А давайте все скажем «Огурец».

-Огурец!

-Молодцы! Ах какие вы у меня умные! Ребята, я хочу посолить огурцы, но этот огурец совсем один. Мне нужны еще побольше огурцов. Но, их у мня нет. А может быть вы мне нарисуете их?!

-Да,да.

-Ой, спасибо! Я буду очень благодарна вам.

II часть: Самостоятельная работа детей.

- Сели все удобно, положили лист бумаги как у меня, взяли кисточку, обмакнули зеленой краской и начинаем рисовать огурец. Вот смотрите как я рисую, «длиненько-кругленько». Вот и наш огурец. А давайте сейчас вы будете рисовать.

Физкультминутка:

Мы пойдем в огород, (шагать на месте)

Много там всего растёт: (развести руки в стороны)

Огурцы сорвём мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать круглую, шарообразную форму)

Толстая репка (поставить руки на пояс)

Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)

Дёргай, дёргай из земли изображать как будто дёргаем из земли)

Всё собрали, посмотри. (развести руки в стороны)

III часть: Итог занятия.

- Ребята спасибо вам! Вы мне очень помогли! Молодцы! Ах, какие красивые огурцы! Мне очень понравились. Спасибо! Наши ручки устали, да?

-Да, устали.

-Наши ручки рисовали, грязными от краски стали. Ручки нужно нам помыть. Полотенцем посушить. Да, ребята! Пойдемте мыть наши ручки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...