Конспект к занятию по рисованию в младшей группе "Дорожка дедки к репке"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ДОРОЖКА ДЕДКИ К РЕПКЕ»
Цель: вызвать радость от прочтения знакомой сказки и встречи со знакомыми героями; учить внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы, активизировать словарь по теме; формировать способности к диалогической речи; расширять кругозор детей. Продолжать знакомить детей с кистью, учить держать кисть правильно, рисовать прямые линии.
Материалы и оборудование: фигурки дедки и репки; маленькие: тачка, лопата, грабли, лейка; плакат с изображением дедки и репки.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, смотрите, к нам в гости пришел дедка. Из какой сказки он пришел? (Из сказки «Репка») Правильно. Ребята, а как вы думаете, как дед посадил репку? Смотрите, это лопата. Сначала нужно вскопать грядку, затем разровнять землю граблями. В земле нужно сделать ямку, посадить семя и засыпать землей. Кто знает, что нужно сделать потом? (Ответы детей). Правильно, ребята, потом нужно поливать репку и удалять из грядки сорняки.
-Ребята, смотрите, какая большая у нас выросла репка! Давайте вытянем ее и на тачке отвезем на кухню, а повара приготовят нам из нее вкусную кашу. Но что бы у нас были силы тянуть репку, нужно сделать небольшую зарядку.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «РЕПОНЬКА»
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движений)
А теперь ее потянем (имитация движений)
И из репы кашу сварим.
И будем от репки здоровые и крепкие. (показать силу)
- А теперь можно отвезти репку. (дети тянут репку, кладут ее в тачку и везут на «кухню»)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, смотрите какой у нас грустный дедка, он забыл дорожку к своей репке пока был у нас в гостях! Давайте нарисуем ему дорожку к репке. А для этого нам нужна кисточка. Смотрите, какая она тоненькая и изящная, с мягким пушистым кончиком. А еще кисточка любит рисовать красками и умеет оставлять следы на бумаге. Ребята, садимся за стол, берем кисть правильно, обмакиваем в краску и рисуем дорожку. (Выполнение работы)
Дед радуется дорожкам, благодарит детей за работу и уходит домой, тянуть свою репку.
Подведение итогов:
ВОСПИТАТЕЛЬ:
-Ребята, кто к нам сегодня приходил? (Дед)
-Что мы сегодня делали вместе с дедом? (Сажали репку)
-Что мы для этого делали? (Копали грядку, поливали репку, вырывали траву)
-Ребята, а какая выросла репка? (Большая-пребольшая)
- А что еще мы с вами сегодня делали? (Рисовали)
-Чем мы рисовали? (Кисточкой и красками)
-Вам понравилось наше занятие? (ответы детей)
-Ребята, вы все сегодня молодцы, хорошо поработали, а теперь можно и отдохнуть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhka_dedki_k_repke.docx | 13.49 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ДОРОЖКА ДЕДКИ К РЕПКЕ»
Цель: вызвать радость от прочтения знакомой сказки и встречи со знакомыми героями; учить внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы, активизировать словарь по теме; формировать способности к диалогической речи; расширять кругозор детей. Продолжать знакомить детей с кистью, учить держать кисть правильно, рисовать прямые линии.
Материалы и оборудование: фигурки дедки и репки; маленькие: тачка, лопата, грабли, лейка; плакат с изображением дедки и репки.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, смотрите, к нам в гости пришел дедка. Из какой сказки он пришел? (Из сказки «Репка») Правильно. Ребята, а как вы думаете, как дед посадил репку? Смотрите, это лопата. Сначала нужно вскопать грядку, затем разровнять землю граблями. В земле нужно сделать ямку, посадить семя и засыпать землей. Кто знает, что нужно сделать потом? (Ответы детей). Правильно, ребята, потом нужно поливать репку и удалять из грядки сорняки.
-Ребята, смотрите, какая большая у нас выросла репка! Давайте вытянем ее и на тачке отвезем на кухню, а повара приготовят нам из нее вкусную кашу. Но что бы у нас были силы тянуть репку, нужно сделать небольшую зарядку.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «РЕПОНЬКА»
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движений)
А теперь ее потянем (имитация движений)
И из репы кашу сварим.
И будем от репки здоровые и крепкие. (показать силу)
- А теперь можно отвезти репку. (дети тянут репку, кладут ее в тачку и везут на «кухню»)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, смотрите какой у нас грустный дедка, он забыл дорожку к своей репке пока был у нас в гостях! Давайте нарисуем ему дорожку к репке. А для этого нам нужна кисточка. Смотрите, какая она тоненькая и изящная, с мягким пушистым кончиком. А еще кисточка любит рисовать красками и умеет оставлять следы на бумаге. Ребята, садимся за стол, берем кисть правильно, обмакиваем в краску и рисуем дорожку. (Выполнение работы)
Дед радуется дорожкам, благодарит детей за работу и уходит домой, тянуть свою репку.
Подведение итогов:
ВОСПИТАТЕЛЬ:
-Ребята, кто к нам сегодня приходил? (Дед)
-Что мы сегодня делали вместе с дедом? (Сажали репку)
-Что мы для этого делали? (Копали грядку, поливали репку, вырывали траву)
-Ребята, а какая выросла репка? (Большая-пребольшая)
- А что еще мы с вами сегодня делали? (Рисовали)
-Чем мы рисовали? (Кисточкой и красками)
-Вам понравилось наше занятие? (ответы детей)
-Ребята, вы все сегодня молодцы, хорошо поработали, а теперь можно и отдохнуть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе " Как зайка от лисы прятался "
конспект нод по лепке в 1 младшей группе "цветочек для мам"конспект нод по рисованию в средней группе "осьминожки"конспект нод по рисованию в младшей группе"колеса для машин"конспект нод п...
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе"Ёлочка красавица".
Конспект занятия по рисованию "Ёлочка красавица"....
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе.Тема: "Светит солнышко".
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ1. Учить передавать образ солнышка в рисунке.2. Развивать умения и навыки рисования красками.3. Учить рисовать предмет круглой формы в центре листа и лучи прямыми мазками.4...
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе Центра для детей с ТНР «Веселые матрешки»
Цели:Обучающие:Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком.Учить пользоваться салфеткой.Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.Разв...
Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Идёт дождь»
Цель: Формирование навыка рисования коротких штрихов и линии, изображая проливной дождь.Задачи:Ø Учить правильно, держать кисточку (за железную рубашечку).Ø Учить аккуратно, работать с кис...
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста Тема: «Репка для медвежонка»
Цель: обучение рисования пластилином предметы в форме круга.Задачи:Образовательные:- Формировать познавательный интерес, расширять словарь.Развивающие:- Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческ...
Конспект открытого занятие по рисованию в младшей группе на тему: "Разноцветные колеса"
Конспект открытого занятие по рисованию в младшей группе на тему: "Разноцветные колеса"...