Художественно-эстетическое развитие для детей раннего возраста "Плюшевый мишка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_otkrytogo_zanyatiya_risovanie._-_novyy.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 36
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» для детей раннего возраста
ТЕМА: «Плюшевый мишка»
Воспитатель:
Иванова Олеся Викторовна
Санкт-Петербург
2023 год
Название :«Плюшевый мишка»
Цель: Научить детей рисовать медведя по контуру тычком.
Задачи:
Образовательная. Закрепить знание цветов (коричневый, чёрный)
Развивающая. Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, связанную речь через беседу.
Воспитательная. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, отзывчивость, доброжелательность.
Используемые технологии: здоровьесбережение, игровая.
Оборудование: Игрушка медведь, картонные шаблоны медвежат, коричневая и чёрная гуашь, кисточки.
Организация детей:
Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет.
А со светом к нам приходит
Дружбы солнечный привет!
Мотивация | Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Правильно, это Мишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться ! Поздороваемся с Мишкой?! Посмотрите, у медведя есть глазки? (Да) Носик? (Да) А у вас деть носик? (Да) Покажите.. (Дети показывают части тела). Мишка хочет поиграть с ребятами, поиграем с ним? Физминутка «Мишка -косолапый по лесу идёт» |
Проблематизация | Ребята,что-то наш Мишка загрустил. Что случилось, Мишка? (Мишка шепчет воспитателю на ушко) Мишке стало грустно, что у него в лесу совсем нет друзей. |
Целеполагание | Не грусти , Мишка, мы тебе поможем найти друзей. Посмотри, как дети умеют рисовать. |
Планирование будущей деятельности | У меня в руках друзья для нашего Мишки (воспитатель показывает готовый образец), у тебя будет много таких же красивых и добрый друзей ( обращаясь к детям) |
Реализация плана | Подходите к столам, посмотрите, на столах лежат нарисованные медведи,но рисунки ещё не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Сегодня, кисточка будет прыгать вверх и вниз. Возьмите свои косточки, и попробуйте нажать без краски. (Воспитатель показывает каждому ребёнку движения кисточкой вверх,вниз, дети самостоятельно повторяют движения на листе) Молодцы! Все правильно делаете! А теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру. ( Воспитатель с каждым ребёнком обводит медведя по контуру методом тычка, затем этими же движениями закрашивают всего медведя). Какие у вас получились пушистые медвежата! Но что мы забыли нарисовать? (Глаза, носик,рот) Молодцы! Чтобы нарисовать глаза, рот и нос, мы возьмём тонкую кисточку и обмакнём в чёрную краску. (Воспитатель показывает на своём рисунке) Посмотри, Мишка, сколько у тебя теперь друзей. Спасибо, Мишка,что поиграл с нами! Теперь Мишке пора уходить в лес. До свидания! (Дети прощаются с Мишкой) |
Рефлексия | Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? О чем грустил Мишка? Мы смогли помочь? Молодцы! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Развитие речи детей раннего возраста через реализацию направления «художественно – эстетическое развитие»
Овладение речью в раннем возрасте происходит только в живом, непосредственном общении, когда малыш не только слушает чужие слова, но и отвечает другому человеку, когда он сам включен в диалог. Причем ...
Занятие по развитию речи детей раннего возраста "Мишка".
Методическая разработка по ознакомлению с творчеством А.Барто для детей раннего возраста....
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Дополнительная общеобразовательная программа художественно - эстетической направленности «Карамельки» для детей раннего возраста
Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Карамельки» знакомит детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования, расширяет и углубляет зн...