Художественно-эстетическое развитие для детей раннего возраста "Плюшевый мишка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Иванова Олеся Викторовна
Название: "Плюшевый мишка" Цель:научить детей рисовать медведя по контуру точкой. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить знания детей цветов (коричневая, черная) 2. Развивающая. Развивать творческие способности, мелкую моторику рук. 3. Воспитательная. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_dlya_otkrytogo_zanyatiya_risovanie._-_novyy.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 36

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Сценарий непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие» для детей раннего возраста

ТЕМА: «Плюшевый мишка»

Воспитатель:

Иванова Олеся Викторовна

Санкт-Петербург

2023 год

Название :«Плюшевый мишка»

Цель: Научить детей рисовать медведя по контуру тычком.

Задачи:

Образовательная. Закрепить знание цветов (коричневый, чёрный)

Развивающая. Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, связанную речь через беседу.

Воспитательная. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, отзывчивость, доброжелательность.

Используемые технологии: здоровьесбережение, игровая.

Оборудование: Игрушка медведь, картонные шаблоны медвежат, коричневая и чёрная гуашь, кисточки.

Организация детей:

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружбы солнечный привет!

Мотивация

Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Правильно, это Мишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться !

Поздороваемся с Мишкой?!

Посмотрите, у медведя есть глазки? (Да)

Носик? (Да)

А у вас деть носик? (Да) Покажите..

(Дети показывают части тела).

Мишка хочет поиграть с ребятами, поиграем с ним?

Физминутка «Мишка -косолапый по лесу идёт»

Проблематизация

Ребята,что-то наш Мишка загрустил. Что случилось, Мишка? (Мишка шепчет воспитателю на ушко)

Мишке стало грустно, что у него в лесу совсем нет друзей.

Целеполагание

Не грусти , Мишка, мы тебе поможем найти друзей. Посмотри, как дети умеют рисовать.

Планирование будущей деятельности

У меня в руках друзья для нашего Мишки (воспитатель показывает готовый образец), у тебя будет много таких же красивых и добрый друзей ( обращаясь к детям)

Реализация плана

Подходите к столам, посмотрите, на столах лежат нарисованные медведи,но рисунки ещё не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми?

Сегодня, кисточка будет прыгать вверх и вниз. Возьмите свои косточки, и попробуйте нажать без краски. (Воспитатель показывает каждому ребёнку движения кисточкой вверх,вниз, дети самостоятельно повторяют движения на листе)

Молодцы! Все правильно делаете! А теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру. ( Воспитатель с каждым ребёнком обводит медведя по контуру методом тычка, затем этими же движениями закрашивают всего медведя).

Какие у вас получились пушистые медвежата! Но что мы забыли нарисовать? (Глаза, носик,рот)

Молодцы! Чтобы нарисовать глаза, рот и нос, мы возьмём тонкую кисточку и обмакнём в чёрную краску. (Воспитатель показывает на своём рисунке)

Посмотри, Мишка, сколько у тебя теперь друзей.

Спасибо, Мишка,что поиграл с нами! Теперь Мишке пора уходить в лес. До свидания! (Дети прощаются с Мишкой)

Рефлексия

Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

О чем грустил Мишка?

Мы смогли помочь?

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

Развитие речи детей раннего возраста через реализацию направления «художественно – эстетическое развитие»

Овладение речью в раннем возрасте происходит только в живом, непосредственном общении, когда малыш не только слушает чужие слова, но и отвечает другому человеку, когда он сам включен в диалог. Причем ...

Занятие по развитию речи детей раннего возраста "Мишка".

Методическая разработка по ознакомлению с творчеством А.Барто для детей раннего возраста....

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

Дополнительная общеобразовательная программа художественно - эстетической направленности «Карамельки» для детей раннего возраста

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Карамельки» знакомит детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования, расширяет и углубляет зн...