«Маленькие и большие следы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Жанна Александровна Поздеева

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц.)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sledy.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование «Маленькие и большие следы»

Цель: Создать условия для рисования красками приемом отпечаток.

Задачи:

1) совершенствовать навык рисования пальцем;

2) способствовать развитию мелкой моторики;

3) способствовать воспитанию бережного отношения к бумаге.

Ход:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте догадаться кто это.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц.)

Воспитатель: Правильно зайчик. Посмотрите, зайчик очень расстроен. Он шепнул мне на ушко, что пришел за помощью. Он со своими друзьями зайчатами гулял по лесу и заблудился. Не может вернуться домой. Поможем зайчику найти дорогу?

Физминутка.

Ну-ка дружно все присели

Друг на друга поглядели

И похлопали в ладоши.

Что у зайца на макушке

Пляшут весело там ушки

Раз подскок, два подскок

Поскакали все в лесок.

Нет, не получилось зайке, найти дорогу до дома. Следов та нету. А попробуем нарисовать следы с помощью красок?

2.Воспитатель: Дети проходите за столы. Я вам покажу как будем рисовать. Сегодня мы с вами будем рисовать пальчиком, сжимаем ручку в кулачок, а указательный пальчик выпрямляем. Нам потребуется синяя краска. Опускаем в краску пальчик, и как зайки прыг- скок, прыг- скок. Ребята, посмотрите, какие у меня следы большие получаются, а у вас (маленькие). Теперь вытираем пальчик салфеткой.

3. (Работы выкладываются, получается длинная дорожка).

Воспитатель: ребята, обратите внимание, какая у нас с вами получилась длинная дорожка. Посмотрите на зайчика, он снова радостный и очень доволен, что сможет вернуться домой к своим друзьям и семье. Скажем дружно ему до свидания!

Итог занятие: Кому помогли? Что рисовали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Маленькой семье - большие возможности»

«Маленькой семье - большие возможности»разработка  целевой программы  по вопросам общественной  и государственной  поддержки  родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными ...

Проект "Маленькие герои большой войны".

Проект по ознакомлению детей с подвигами их предков, в частности с подвигами пионеров-героев в Великой Отечественной войне....

Занятие по правилам пожарной безопасности с детьми средней группы " Маленькая спичка - большая беда"

Конспект занятия с детьми средней группы по правилам пожарной безопасности....

Тема: Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,«Музыка», «Социализация». Задачи:Познание: - Расш...

Мастер класс на тему «МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ» (рисование поролоновыми тычками, ватными палочками)

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ… ».РИСОВАНИЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ (рисование поролоновыми тычками, ватными палочками)Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки...

Занятие в первой младшей группе по познанию ФЦКМ "Маленькие и большие следы на снегу"

Цель: создание условий для развития умения рисовать гуашью нетрадиционным способом ритмично нанося отпечатки пальцем на бумагу.Задачи:Развивать умение рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на ...