«Маленькие и большие следы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sledy.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование «Маленькие и большие следы»
Цель: Создать условия для рисования красками приемом отпечаток.
Задачи:
1) совершенствовать навык рисования пальцем;
2) способствовать развитию мелкой моторики;
3) способствовать воспитанию бережного отношения к бумаге.
Ход:
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте догадаться кто это.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц.)
Воспитатель: Правильно зайчик. Посмотрите, зайчик очень расстроен. Он шепнул мне на ушко, что пришел за помощью. Он со своими друзьями зайчатами гулял по лесу и заблудился. Не может вернуться домой. Поможем зайчику найти дорогу?
Физминутка.
Ну-ка дружно все присели
Друг на друга поглядели
И похлопали в ладоши.
Что у зайца на макушке
Пляшут весело там ушки
Раз подскок, два подскок
Поскакали все в лесок.
Нет, не получилось зайке, найти дорогу до дома. Следов та нету. А попробуем нарисовать следы с помощью красок?
2.Воспитатель: Дети проходите за столы. Я вам покажу как будем рисовать. Сегодня мы с вами будем рисовать пальчиком, сжимаем ручку в кулачок, а указательный пальчик выпрямляем. Нам потребуется синяя краска. Опускаем в краску пальчик, и как зайки прыг- скок, прыг- скок. Ребята, посмотрите, какие у меня следы большие получаются, а у вас (маленькие). Теперь вытираем пальчик салфеткой.
3. (Работы выкладываются, получается длинная дорожка).
Воспитатель: ребята, обратите внимание, какая у нас с вами получилась длинная дорожка. Посмотрите на зайчика, он снова радостный и очень доволен, что сможет вернуться домой к своим друзьям и семье. Скажем дружно ему до свидания!
Итог занятие: Кому помогли? Что рисовали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Маленькой семье - большие возможности»
«Маленькой семье - большие возможности»разработка целевой программы по вопросам общественной и государственной поддержки родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными ...
Проект "Маленькие герои большой войны".
Проект по ознакомлению детей с подвигами их предков, в частности с подвигами пионеров-героев в Великой Отечественной войне....
Занятие по правилам пожарной безопасности с детьми средней группы " Маленькая спичка - большая беда"
Конспект занятия с детьми средней группы по правилам пожарной безопасности....
Тема: Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,«Музыка», «Социализация». Задачи:Познание: - Расш...
Мастер класс на тему «МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ» (рисование поролоновыми тычками, ватными палочками)
РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ… ».РИСОВАНИЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ (рисование поролоновыми тычками, ватными палочками)Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки...
Занятие в первой младшей группе по познанию ФЦКМ "Маленькие и большие следы на снегу"
Цель: создание условий для развития умения рисовать гуашью нетрадиционным способом ритмично нанося отпечатки пальцем на бумагу.Задачи:Развивать умение рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на ...
Рисование "Маленькие и большие следы"
Рисуем следы....