Тема: Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,«Музыка», «Социализация».
Задачи:
Познание:
- Расширять представление детей о диких животных.
_-Учить различать и называть большие и маленькие предметы.
Коммуникация:
-Упражнять в умении вести диалог.
- Учить отвечать на вопросы воспитателя, используя практически все части речи, простые предложения и предложения с однородными членами.
Художественное творчество:
продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности,
Чтение художественной литературы:
познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать речь детей
Физическая культура:
-Развивать двигательную активность.
- Воспитывать интерес к подвижным играм.
Музыка:
- Развивать интерес к музыкальным произведениям, формировать музыкальный слух.
Социализация:
- Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения.
- Воспитывать у детей уважение к старшим, желание помочь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_razvitiyu_rechi_v_yaselnoy_gruppe.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НОД В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 6
Тема: « Курочка и цыплята»
Провела
Воспитатель
Гусева О.В..
19 апреля 20013г
Пр.содерж.: учить детей внимательно слушать сказку; закреплять знание о величине,цвете,;учить детей рисовать нетрадиционным способом;продолжать развивать у детей интерес к музыке, формировать умение начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием, передавать образы цыплят (клюют, пьют….) развивать речь детей , восприятие и внимание мелкую моторику; побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой,
воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству,
приобщать детей к русской культуре, театральному искусству; создать радостное настроение, вызвать у детей положительные эмоции.
Содержание:
Сюрпризный момент: Воспитатель держит в руках «курочку»
Курочка приглаает детей посмотреть сказку.
(дети садятся на стульчики)
Организационный момент:
Под музыку воспитатель начинает рассказывать:
Вос-ль: -Сказка, сказка, прибаутка.
Рассказать её- не шутка,
Чтобы сказочка сначала.
Словно реченька журчала,
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От неё не задремал.
1.-Жили-были дед и баба и была у них курочка ряба. Снесла курочка для них яичко. Дед бил ,бил - не разбил. Баба била, била - не разбила. А мышка пробежала ,хвостиком махнула, яичко и разбилось. Плачет дед, плачет баба.
А курочка говорит: « Не плачь дедушка, не плачь бабушка. Я снесу вам яичко не золотое, а простое»
- Дети подсказывают воспитателю последние фразы.
(Во время рассказывания воспитатель управляет куклами)
Вос-ль: - Посмотрите, дети, сколько яичек снесла курочка ряба дедушке с
бабушкой. (Показывает корзину с яичками)
Вое -ль: - Дети, а кто вылупится из этих яичек.
Дети: - Цыплята.
3.Вос-ль: - Правильно. Давайте сейчас мы поиграем в игру „ курочка и цыплятки". Вы будете цыплятками, а я - курочкой.
Проводится игра под музыку « Вышла курочка гулять» После игры садятся на стульчики.
4.Ребята. курочка у бабушки живёт не одна, каких домашних птиц вы ещё знаете?
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу.
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах.
Пить, пить, пить!
Воды попить.
Мурр-мурр...
Пугаю кур.
Кра, кра, кра!
Завтра дождь с утра.
Му-у, му-у!
Молока кому?
Ребята, послушайте я расскажу про курочку.
Впереди у курочки – голова с клювом. Сзади – хвостик. Посередине – туловище. С одной стороны – крыло, с другой стороны – крыло, у курочки – два крыла. Внизу у курочки две лапки».
Вос-ль:- Дети, посмотрите, пока мы играли, рассказывали про домашних птиц , вылупились из яичек цыплята.(Показывает корзину с цыплятами) -Их в корзинке много.
-Воспитатель проносит корзинку , показывает детям, дети трогают цыплят…….)))
(Дети рассматривают цыплят)
Вос-ль:- Дети, какие цыплята?
Дети: - маленькие, круглые, желтые.
Вос-ль: Ребята, я рассказала вам про курочку, а вы мне расскажите про цыплят.
Вос-ль: Расскажи Софья, про цыплёнка, возьми его на ладошку. Какой цыплёнок, что у него есть……..
Вос-ль: Расскажи Разиля про цыплёнка, какой он крохотный, возьми его на ладошку.
Вос-ль> Правильно. А как цыплята пищат? Дети:- Пи,пи,пи.
Вос-ль:- Молодцы, правильно. надо цыпляток накормить, ведь они проголодались. Что едят цыплята? Дети:- Зёрнышки.
5.Вос-ль:- Правильно, зёрнышки. Зёрнышки маленькие, круглые, жёлтые. Давайте нарисуем для цыплят зёрнышки.
(Вос-ль подходят к мольберту. На мальберте лист белой бумаги)
Вое -ль :- Я нарисую зёрнышки не кисточкой, не карандашом, а пальчиком.
Окуну пальчик в жёлтую краску и приманку к листу. Вот и получилось
зёрнышко.
(Вос-ль показывает детям процесс рисования)
- Я нарисую много зернышек. Вот как у меня получилось. А теперь мокрой тряпочкой я вытру пальчик.(Показывает)
А теперь давайте поиграем с нашими пальчиками
Цыпы по двору гуляли,
Цыпы крошки собирали:
«Клю-клю-клю-клю,
Клю-клю-клю-клю…»
За жуком бежали:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
В лужицу упали – шлеп
Встали, отряхнулись,
К солнцу потянулись…(руки подняли вверх)
И пошли опять
По двору гулять!
6.- Проходите, дети, за столы и нарисуйте для цыпляток зёрнышки. (Во время рисования воспитатель помогает каждому ребенку. Дети рисуют под музыку)
Вос-ль:- Молодцы, много зёрнышек вы нарисовали. Теперь вытрите пальчик тряпочкой.
- Возьмите своих цыплят и покормите зёрнышками. (Показывает вос-ль)
Вос-ль:- Молодцы, цыплята наелись. Выходите из-за столов и идите ко мне.
7.Рефлексия:
Какую сказку мы с вами слушали?
Для кого мы рисовали зёрнышки?
Посмотрите сколько много зёрнышек нарисовали для цыплят. Какие ровные зёрнышки у Булата, а как красиво Света нарисовала зёрнышки, Риана очень аккуратно нарисовала, все ребята очень постарались. Молодцы!!!!!
Вы о цыплятах позаботились, а они хотят вас угостит волшебными зёрнышками.
Вос-ль: -А давайте, дети, покажем цыплятам нашу группу, ваши любимые
игрушки, поиграем с цыплятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Художественная литература и художественное творчество. Тема: Русская народная песенка"Петушок, петушок..." Петушка накормлю дам я зёрнышек ему.
Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться ...
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Художественная литература и художественное творчество. Тема: Русская народная песенка "Петушок, петушок...". Петушка накормлю дам я зёрнышек ему.
Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Русская народная песенка «Петушок, петушок …». Петушка накормлю дам я зернышко ему.
Участники: дошкольники 1 младшей группыКоличество детей: 12 человекДлительность: 8 минутПедагогический замысел: организовать виды детской деятельности, учитывая образовательные области.Образовательная...
Конспект НОД для детей первой младшей группы на тему: Русская народная песенка «Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки…» Оладушки.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста , рекомендован для воспитателей дошкольных образовательных учреждений....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познание, коммуникация, художественное творчество. Тема: Русская народная песенка« Ладушки, ладушки…». Красивая чашка в горошек.
Цель: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договариваться слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать уме...
«Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…»»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы «Непоседы»Образовательная область: «Чтение художественной литературы»Тема: «Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…...
Самоанализ НОД чтения художественной литературы 1 младшей группе Тема: "Чтение русской народной песенки "Большие ноги шли по дороге..."
Самооанализ проведенного открытого НОД....