Конспект занятия по рисованию по теме «Цветная вода» в 1 младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Дисенбаева Анара Хусаеновна

Цветная вода

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_po_risovaniyu.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию  по теме «Цветная вода» в 1 младшей группе

Доминирующая ОО: художественно –эстетическое развитие, познавательное

Интеграция ОО: физическое развитие, познавательное, речевое развитие, социально-личностное

Программное содержание:

Цели: Знакомить детей с цветами, учить различать и называть цвета. Развивать внимание, память, сенсорные эталоны.

Задачи: Знакомство детей с акварельными красками, обучение детей правильному использованию кисточки, сенсорное развитие-уточнение и закрепление знания основных цветов (красный, жёлтый, синий, зеленый), формирование интереса и положительного отношения к рисованию, развитие бытовых навыков, установление контакта с ребенком.

Материалы и оборудование:

1. Стаканчик непроливайка по количеству детей

2. Кисточки

3. Салфетки для кисточек

4. Гуашь или акварель по количеству детей

5. Влажные салфетки

6. Несколько стаканов с водой на запас.

7. Карточки разных цветов.

Предварительная работа: загадывание загадок про воду, беседа о «воде для чего она нам нужна»

Планируемый результат: дети знают и различают основные цвета; знают свойство воды- бесцветность, умеют самостоятельно её покрасить с помощью краски

Структура занятия

1.Вводная часть

Появление художника

2 мин

2.Основная часть

Окрашивание воды воспитателем, а затем детей.

Игра «Беги ко мне»

7 мин

3.Заключительная часть

Итог занятия и вопросы

1 мин

Длительность занятия 10 мин

Ход занятия

1.Вводная часть

Дети сидят на стульчиках полукругом на ковре.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня в гости пришел художник.

Ребята посмотрите внимательно, что у художника есть? (ответы детей)

2.Основная часть

Сегодня мы с вами тоже станем маленькими художниками. Ребята посмотрите у меня в стакане вода. Она прозрачная. А давайте мы с вами немного поэкспериментируем.

У меня есть гуашь. Какого цвета эта гуашь? (ответы детей)

Воспитатель: правильно у меня красная, желтая, синяя и зеленая гуашь.

Сейчас я возьму кисточку, обмакну ее в воду, затем в гуашь и разведу в воде.

Какого цвета получилась вода?

Дети: красная

Воспитатель: правильно. А если я возьму вот эту гуашь и разведу ее в воде, какого цвета получится вода?

Дети: зеленого.

Воспитатель: Ребятки, а вы хотите также окрасить воду?

Дети: Да.

Воспитатель: проходите за свои столы, берите кисточки, опускайте их в воду, затем в гуашь, а потом опять в воду.

Какогоцвета получилась вода у Евы?(красная)

Артем, а у тебя вода какого цвета?(зеленого)

Лев, а у тебя водичка какого цвета?(желтая)

А у Сережи какая вода получилась? (синяя)

Молодцы, у вас получилось окрасить воду в разныецвета.

А теперь давайте немного отдохнем. Вставайте со своих мест и выходите на ковер. Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Беги ко мне». Я вам раздам карточки разных цветов. Во время раздачи спрашиваю у детей цвет их карточки. Слушайте внимательно правила игры.

Пока звучит музыка, вы бегаете по ковру, музыка замолкает я говорю «Беги ко мне» поднимаю вверх карточку и у кого карточка такого же цвета как у меня бежит ко мне. Понятно?

Игра проводится 2 – 3 раза.

3.Заключительная часть

Итог занятия:

Дети что мы сегодня делали? В какую игру играли? Вам понравилось? Молодцы, мне тоже понравилось как вы занимались, на этом наше занятие окончено, всем спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия По опытно - экспериментальной деятельности во 2 младшей группе тема: «Водичка»

Программное содержание:                                                   ...

Конспект занятия по ЗОЖ Тема: «ВИТАМИННЫЙ ДОМИК» 2 младшая группа

Цель: продолжать воспитывать потребность быть здоровым...

Конспект занятия познавательно-исследовательская деятельность детей во 2 младшей группе на тему: «Эх, вода, вода, вода будем чистыми всегда».

Задачи::• закреплять у детей культурно-гигиенические навыки;• развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;• способствовать накоплению у детей конкретных пре...

Конспект занятия по познавательному развитию № 17 во второй младшей группе Тема: «Цветной мир»

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Цветной мир»...

Конспект развлечения «Фокусы. Цветная водичка» (вторая младшая группа)

Вид деятельности: познавательно-исследовательская.Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы....