Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- рисование в первой младшей группе 2-3 года
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- рисование, первой младшей группе 2-3года
"Медведь в берлоге"
Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги, наносить гуашь кисточкой в определённых частях чёрного поля
Задачи: Образовательная- Расшиоять знания детей о жизни диких зверей зимой;обогащать словарный запас детей по теме "дикие животные зимой"
Развивающая- развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение.
Воспитательная-воспитывать любовь к природе; желание помочь другому в трудной ситуации;Воспитывать аккуратность во время работы.
Материалы- заготовки силуэтов медвежат на чёром фоне,образец готовой работы,Картинка медведя в берлоге под снегом, белая краска, кисточки №3, баночки непролевайки с водой, салфетки, корзина.
Ход занятия
Организационный момент:
Ребята подойдите ко мне. Смотрите ,что я нашла около нашей двери?
-Ответ детей- карзинка
-Правильно карзинка.Давайте посмотрим что же там лежит?
Оснавная часть:
-Смотрите картинка. Что вы видете на картинке?
-Отвеьты детей- мишка, снег.....
-Посмотрите что делает мишка?
-Ответ детей- спит.....
-Правильно спит. а почему он спит?
Ответы детей- зимой медведи спят....
-Правильно, зимой медведи спяят в своих берлогах, целую зиму и сосоут лапу. Посмотрите ребята а, что надберлогой нарисованно?
_Ответы детей- снег...
-Молодцы снег. Зими посыпает землю снегом, что бы мороз до мишки не добрался и ему было тепло.
Физминутка:
Давайте с вами тоже превратимся в мишек.
2 ладошки, 2 домишки (показывают ладошки разными сторонами)
В них живут бродыжки мишки ( имитируют ходьбу мишек)
Вот поспят они немножко ( ладошки под щёчку)
И помчатся по дорожке ( по левой руке проводят указательным пальцем правой руки)
2 ладошки, 2 дорожки (показывают ладониразными сторонами)
Мишек покатай немножко,
Ты мишуток покатай, (полевой руке проводят указательным пальцем правой руки, меняем руки)
И себя пощекатай.
- Смотрите ребята в карзинке ещё что то лежит.
-Ответы детей- мишки...
-Правильно мишки, что делают мишки?
-Ответы детей- они спят...
-посмотрите внимательно, что не хватает на ваших картинках,чтобы мишке было тепло7
-Ответы детей- снега...
-Действительно снега, давайте поможем медвежатам перезимовать в своих берлогах и не замёрзнуть. Давате нарисуем снег.
-Ответы детей-Да...
-Садитесь за стол. Посмтрите у нас всё есть, что бы помочь нашим мишкам. Посмотрите внимательно,ч то мы будем делать. Берём кисточку, мокаем в воду, потом макаем в белую краску и оставляем отпечаток рядом с берлогой на чёрном фоне. смотрите какой снег получается. Теперь делаем сами.
Дети выполняют работу, вочпитатель по необходимости помогает.
Заключительная часть:
-Смотрите какой красивый снег у вас получился! Как вы думаете мишкам будет тепло в берлоге?
-Ответы- Да
- Какие вы молодцы помогли мишкам и нарисовали замечательный белый снег.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- рисование, первой младшей группе 2-3года
"Медведь в берлоге"
Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги, наносить гуашь кисточкой в определённых частях чёрного поля
Задачи: Образовательная- Расшиоять знания детей о жизни диких зверей зимой;обогащать словарный запас детей по теме "дикие животные зимой"
Развивающая- развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение.
Воспитательная-воспитывать любовь к природе; желание помочь другому в трудной ситуации;Воспитывать аккуратность во время работы.
Материалы- заготовки силуэтов медвежат на чёром фоне,образец готовой работы,Картинка медведя в берлоге под снегом, белая краска, кисточки №3, баночки непролевайки с водой, салфетки, корзина.
Ход занятия
Организационный момент:
Ребята подойдите ко мне. Смотрите ,что я нашла около нашей двери?
-Ответ детей- карзинка
-Правильно карзинка.Давайте посмотрим что же там лежит?
Оснавная часть:
-Смотрите картинка. Что вы видете на картинке?
-Отвеьты детей- мишка, снег.....
-Посмотрите что делает мишка?
-Ответ детей- спит.....
-Правильно спит. а почему он спит?
Ответы детей- зимой медведи спят....
-Правильно, зимой медведи спяят в своих берлогах, целую зиму и сосоут лапу. Посмотрите ребята а, что надберлогой нарисованно?
_Ответы детей- снег...
-Молодцы снег. Зими посыпает землю снегом, что бы мороз до мишки не добрался и ему было тепло.
Физминутка:
Давайте с вами тоже превратимся в мишек.
2 ладошки, 2 домишки (показывают ладошки разными сторонами)
В них живут бродыжки мишки ( имитируют ходьбу мишек)
Вот поспят они немножко ( ладошки под щёчку)
И помчатся по дорожке ( по левой руке проводят указательным пальцем правой руки)
2 ладошки, 2 дорожки (показывают ладониразными сторонами)
Мишек покатай немножко,
Ты мишуток покатай, (полевой руке проводят указательным пальцем правой руки, меняем руки)
И себя пощекатай.
- Смотрите ребята в карзинке ещё что то лежит.
-Ответы детей- мишки...
-Правильно мишки, что делают мишки?
-Ответы детей- они спят...
-посмотрите внимательно, что не хватает на ваших картинках,чтобы мишке было тепло7
-Ответы детей- снега...
-Действительно снега, давайте поможем медвежатам перезимовать в своих берлогах и не замёрзнуть. Давате нарисуем снег.
-Ответы детей-Да...
-Садитесь за стол. Посмтрите у нас всё есть, что бы помочь нашим мишкам. Посмотрите внимательно,ч то мы будем делать. Берём кисточку, мокаем в воду, потом макаем в белую краску и оставляем отпечаток рядом с берлогой на чёрном фоне. смотрите какой снег получается. Теперь делаем сами.
Дети выполняют работу, вочпитатель по необходимости помогает.
Заключительная часть:
-Смотрите какой красивый снег у вас получился! Как вы думаете мишкам будет тепло в берлоге?
-Ответы- Да
- Какие вы молодцы помогли мишкам и нарисовали замечательный белый снег.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Конспект занятия по лепке с элементами рисования в первой младшей группе "Катится колобок по дорожке и поёт песенку"
Программное содержание: учить детей сочетать разные приемы техники рисование дорожки карандашами и лепка колобка в форме шара, вызвать интерес к оживлению колобка (глазки-бусины), учить скатывать комк...
КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе (2-3 года) ТЕМА: «РАСЧЁСКА ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»
конспект НОД к проекту "В гостях у Мойдодыра"...
занятие по художественно эстетическому воспитанию "Петушок- петушок" в первой младшей группе
Обучение рисованию пальчиковыми красками воспитанников младшей группы...
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе (2-3 года) «Красивые рыбки»
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельностипо рисованию в первой младшей группе (2-3 года)«Красивые рыбки»Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей м...
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы. Тема: «Автобус»
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы.Тема: «Автобус»Программное содержание:1. Учить детей передавать характерные особенн...