Рисование "Нарисуй что хочешь красивое"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Нурисламова Лариса Салаватовна
Цель: Формировать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Дети учат Чебурашку рисовать.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД  «Нарисуй, что хочешь красивое»

Цель: Формировать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел.

Образовательные: 

- учить передавать в рисунке простые образы

- формировать умение   называть нарисованные предметы и явления.

Развивающие:

- развивать умение в рисовании карандашами;

- развивать творчество, мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе,

- воспитывать умению радоваться успехам друг друга

Материал: Средства реализации

Демонстрационный материал: рисунок «Красивые предметы», красивые посуда, цветы, воздушные шары, иллюстрации картины «Цветы».

Раздаточный материал на каждого ребенка: Цветные карандаши, альбомные листы, салфетки.

Методические приемы: словесный, наглядный, игровой.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие

Ход ООД

Организационный момент.

Красивые, нежные девочки!

Сильные, смелые мальчики!

Встанем дружно в  круг, за руки все возьмемся

И друг другу улыбнемся! (Дети садятся на стульчики)

В. Ой, ребята, слышите кто-то плачет за дверями. Давайте посмотрим. (за

дверями Чебурашка)

В. Здравствуй, Чебурашка, что ты плачешь? Проходи к Нам в группу. Чебурашка: Здравствуйте ребята. Сегодня, я к вам пришла, попросить помощи. Я совсем не умею рисовать, научите меня рисовать, пожалуйста. Я тоже хочу рисовать как и вы, красиво.

В. Ну что, ребята, поможем Чебурашке? Научим Чебурашку рисовать? (ответы детей).

А сейчас давайте поиграем с Чебурашкой ,чтобы она повеселела .

Физминутка«Игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

В. Чебурашка! Предлагаю тебе посмотреть, как будут делать дети и поучится.

В.  Ребята, нам Чебурашка принесла альбом с картинками, посмотрите, они красивые?

(рассматривание иллюстраций)

В. Действительно, красивые картинки.

Каждый день, когда мы с Вами просыпаемся, открыв глаза, мы видим

окружающий мир, природу, птичек, дома, машины). Скажите ребята, что мы

видим с вами по дороге в детский сад?

Д.(ответы)

В. А что красивое в детском саду?

Д. (ответы)

В. Верно, мы видим их форму, размер, цвет. Наши игрушки, красивые, яркие,

большие. Красота – это то, что приятно и нравится всем людям без исключения, это все то доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нем радость.

В. Я знаю, что вы многие уже умеете рисовать. Посмотрите на этот лист, он

совершенно белый, но если мы возьмем в руки карандаш, появится красивый

рисунок. Предлагаю изобразить что-либо красивое, кто что хочет. Ребята садитесь все за столы. Но перед этим давайте с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра « Вышли пальчики гулять».

В. А теперь давайте вспомним правила рисования карандашом.Д. (ответы)

В. Молодцы. Все верно. Мы берем карандаш в правую руку и держим карандаш тремя пальцами, между большим и средним и придерживаю его указательным сверху. Вот так.(показ) Посмотрите, кончик карандаша заточен, нажимать сильно на карандаш нельзя, а то он может сломаться. Правой рукой мы с вами будем рисовать, а левой придерживать листок.

Приступаем к рисованию. Самостоятельная работа детей

В. Какая красота получилась у вас ребята. Молодцы. Чебурашка, ты запомнил как привольно рисовать, как держать карандаш?

Чебурашка. Да. Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я знаю как правильно рисовать, как пользоваться карандашом. А теперь я с вами прощаюсь, пойду рисовать. До свидания ребята.

В.Д. До свидания, Чебурашка. Приходи еще, мы рады были тебе помочь.

Рефлексия.

В.Кто к нам приходил?  (ответы детей)

Что мы делали? (ответы детей)

Чему научили Чебурашку? Молодцы дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Нарисуй, что хочешь красивое"

Обучение сочинению рисунка....

"Нарисуй что хочешь красивое"

Конспект по рисованию....

«Нарисуй, что хочешь красивое».

laquo;Нарисуй, что хочешь красивое».Познавательное развитие:   -  обогащать и активизировать словарь детей;                     ...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно – эстетическому развитию «Нарисуй что хочешь красивое».

Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.Программные задачи:Обучающие:Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своем...

Рисование «нарисуй, что хочешь красивое»

Рисование «нарисуй, что хочешь красивое»...

Открытое занятие в младшей группе «Нарисуй, что хочешь красивое»

Цель 1.Обучение сочинению рисунка. Воспитывать самостоятельность в повторение ранее полученных технических приёмов изображения. Развивать творчество.Задачи:Образовательные:1.Учить радоваться свои...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое»

Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать чт...