Рисование "Нарисуй что хочешь красивое"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по рисованию в младшей группе | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД «Нарисуй, что хочешь красивое»
Цель: Формировать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел.
Образовательные:
- учить передавать в рисунке простые образы
- формировать умение называть нарисованные предметы и явления.
Развивающие:
- развивать умение в рисовании карандашами;
- развивать творчество, мелкую моторику.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе,
- воспитывать умению радоваться успехам друг друга
Материал: Средства реализации
Демонстрационный материал: рисунок «Красивые предметы», красивые посуда, цветы, воздушные шары, иллюстрации картины «Цветы».
Раздаточный материал на каждого ребенка: Цветные карандаши, альбомные листы, салфетки.
Методические приемы: словесный, наглядный, игровой.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие
Ход ООД
Организационный момент.
Красивые, нежные девочки!
Сильные, смелые мальчики!
Встанем дружно в круг, за руки все возьмемся
И друг другу улыбнемся! (Дети садятся на стульчики)
В. Ой, ребята, слышите кто-то плачет за дверями. Давайте посмотрим. (за
дверями Чебурашка)
В. Здравствуй, Чебурашка, что ты плачешь? Проходи к Нам в группу. Чебурашка: Здравствуйте ребята. Сегодня, я к вам пришла, попросить помощи. Я совсем не умею рисовать, научите меня рисовать, пожалуйста. Я тоже хочу рисовать как и вы, красиво.
В. Ну что, ребята, поможем Чебурашке? Научим Чебурашку рисовать? (ответы детей).
А сейчас давайте поиграем с Чебурашкой ,чтобы она повеселела .
Физминутка«Игрушки»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
В. Чебурашка! Предлагаю тебе посмотреть, как будут делать дети и поучится.
В. Ребята, нам Чебурашка принесла альбом с картинками, посмотрите, они красивые?
(рассматривание иллюстраций)
В. Действительно, красивые картинки.
Каждый день, когда мы с Вами просыпаемся, открыв глаза, мы видим
окружающий мир, природу, птичек, дома, машины). Скажите ребята, что мы
видим с вами по дороге в детский сад?
Д.(ответы)
В. А что красивое в детском саду?
Д. (ответы)
В. Верно, мы видим их форму, размер, цвет. Наши игрушки, красивые, яркие,
большие. Красота – это то, что приятно и нравится всем людям без исключения, это все то доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нем радость.
В. Я знаю, что вы многие уже умеете рисовать. Посмотрите на этот лист, он
совершенно белый, но если мы возьмем в руки карандаш, появится красивый
рисунок. Предлагаю изобразить что-либо красивое, кто что хочет. Ребята садитесь все за столы. Но перед этим давайте с вами разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра « Вышли пальчики гулять».
В. А теперь давайте вспомним правила рисования карандашом.Д. (ответы)
В. Молодцы. Все верно. Мы берем карандаш в правую руку и держим карандаш тремя пальцами, между большим и средним и придерживаю его указательным сверху. Вот так.(показ) Посмотрите, кончик карандаша заточен, нажимать сильно на карандаш нельзя, а то он может сломаться. Правой рукой мы с вами будем рисовать, а левой придерживать листок.
Приступаем к рисованию. Самостоятельная работа детей
В. Какая красота получилась у вас ребята. Молодцы. Чебурашка, ты запомнил как привольно рисовать, как держать карандаш?
Чебурашка. Да. Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я знаю как правильно рисовать, как пользоваться карандашом. А теперь я с вами прощаюсь, пойду рисовать. До свидания ребята.
В.Д. До свидания, Чебурашка. Приходи еще, мы рады были тебе помочь.
Рефлексия.
В.Кто к нам приходил? (ответы детей)
Что мы делали? (ответы детей)
Чему научили Чебурашку? Молодцы дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Нарисуй, что хочешь красивое"
Обучение сочинению рисунка....
"Нарисуй что хочешь красивое"
Конспект по рисованию....
«Нарисуй, что хочешь красивое».
laquo;Нарисуй, что хочешь красивое».Познавательное развитие: - обогащать и активизировать словарь детей; ...
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно – эстетическому развитию «Нарисуй что хочешь красивое».
Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.Программные задачи:Обучающие:Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своем...
Рисование «нарисуй, что хочешь красивое»
Рисование «нарисуй, что хочешь красивое»...
Открытое занятие в младшей группе «Нарисуй, что хочешь красивое»
Цель 1.Обучение сочинению рисунка. Воспитывать самостоятельность в повторение ранее полученных технических приёмов изображения. Развивать творчество.Задачи:Образовательные:1.Учить радоваться свои...
Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое»
Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать чт...