Конспект открытого занятия «Осенняя сказка»
план-конспект занятия по рисованию
Поавополушарная живопись.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_pravopolusharnomu_risovaniyu.docx | 630.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по правополушарному рисованию
Подготовила воспитатель
ГБУЗ города Москвы
«Детский бронхолегочный санаторий № 29
Департамента здравоохранения города Москвы»
Барышникова Ю.В.
Тема: «Осенняя сказка».
Возрастная группа: Дети 11-15 лет
Материалы: бумага для акварели, гуашь, кисти синтетические № 3,5,12,салфетки.
Цель: Закрепить навыки рисования в ППР технике.
Задачи:
- Закрепить основные навыки правополушарного рисования: восприятие границ предмета (умение видеть, где кончается один предмет и начинается второй), восприятие пространства (умение выделять пространство вокруг предмета), восприятия соотношение предметов и их частей (умение передавать перспективу и пропорции), восприятие света и тени (умение видеть и передавать характеристики цвета), восприятие целостного образа (умение видеть целое и его части).
- Развивать творческую активность;
- Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира;
- Воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству;
Ход занятия:
«Девочка Осень — сказка про осень для детей».
В одном сказочном государстве жили Волшебник и Волшебница. У них была единственная раскрасавица дочь – Осень.
Девочка очень любила рисовать. Она сама делала краски, придумывала рисунки.
Однажды Осень сидела на опушке леса и рисовала. Вдруг к ней прилетел Листик. Он очень плакал.
— Здравствуй, Листик! Ты почему плачешь? – спросила Осень.
— Обидно мне. – Ответил Листик. – Летел я только что над цветущим лугом. Какие цветы красивые, разноцветные! То они красно-чёрные, то бело-голубые, то жёлто- фиолетовые! А я всё время зелёного цвета.
Жалко Осени стало листика. Разукрасила она его разными цветами. Подошёл листик к ручейку, и сам себя не узнал. Каким он стал красивым, разноцветным: зелёным, жёлтым, красным! Закружился Листик в лёгком танце, и полетел, садясь с одного дерева на другое. И тут произошло чудо. На какое дерево он не приземлится, то оно сразу же окрашивается в другой цвет. Через некоторое время все деревья в лесу стали золотыми. Лесные жители любовались этой красотой. С тех пор девочку стали называть Золотой Осенью.
Вопросы:
Понравилась вам сказка?
Почему листик грустил?
Чем помогла ему Девочка-Осень?
Хотели бы вы нарисовать свою осеннюю сказку?
1 Этап
Грунтуем лист белой гуашью. Ставим точки.
2 Этап
Создание фона в ППР технике (круговой фон)
3 этап
Прорисовка деталей
А теперь посмотрите на ваши рисунки, что у вас получилось? Что-нибудь интересное? Какие эмоции вы рисовали? (обсуждение работ).
- Понравилось вам занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия "Осенняя сказка"
Очень интересный сценарий для осеннего досуга, праздника, развлечения...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ОСЕННЕЕ УБРАНСТВО ДЕРЕВЬЕВ» ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
Тема занятия входит в Блок занятий : «На свете нет некрасивых деревьев», где ребята в разных техниках и различным материалом изображают деревья....
Конспект открытого занятия. Осенние деревья.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию», « Художественно – эстетическому развитию», «Социально – коммуникативному развитию». По теме : «Осенние деревья...
Конспект открытого занятия "Осень"
Совместная художественно-эстетическая деятельность с детьми второй младшей группы...
"Конспект открытого занятия"Осень наступила"
Цель: познакомить детей с приметами осени, побуждать детей отвечать на вопросы педагога. Оборудование и атрибутика: зонт, аудиозапись с песнями об осени, листочки, ватман с изображением...
Конспект открытого занятия "Осень в гости к нам пришла"
Конспект открытого занятия "Осень в гости к нам пришла"...
конспект открытого занятия "Осень -рыжая подружка"ФЭМП+ИКТ
Цель: использование методов и средств ИКТ-технологий в образовательной деятельности. Здачи: актуализировать знания о времени года «Осень» . Закреплять зна...