"Конспект открытого занятия"Осень наступила"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Цель: познакомить детей с приметами осени, побуждать детей отвечать на вопросы педагога.
Оборудование и атрибутика: зонт, аудиозапись с песнями об осени, листочки, ватман с изображением дерева без листьев, пластилин красного и жёлтого цветов.
Ход занятия.
Дети входят в зал. В центре зала на полу стоит мокрый зонт, а под ним разноцветные листочки.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, Что это? Почему зонт мокрый? Для чего он нужен?
Пусть он постоит, подсохнет. А сейчас предлагаю немного подвигаться. Готовы? (ответы детей)
Мы с вами превратимся в птичек, которые летают по осеннему небу.
Музыкально-ритмическое движение.
«Птички летают» муз. А. Серова.
Предложить детям присесть на стульчики.
Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а какого цвета стали листики на деревьях? Нравится ли вам новый наряд деревьев? А какое сейчас время года?
Предлагаю размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Тики-так».
Музыкальный руководитель: Давайте положим ручки на коленочки, а ушки приготовим к слушанию.
Слушание музыки.
«Осенний ветерок». «Вальс» муз. А. Гречанинова.
Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а есть ли песенки об осени? (ответы детей).
А я вот знаю одну песенку, она так и называется «Осень». Хотите услышать её?
Песня «Осень» муз. И. Кишко.
Музыкальный руководитель: Засиделись мы немного. Давайте, выйдем на коврик и закроем уже наш зонтик.
Все идут к зонтику и видят лежащие листочки.
Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а листочки умеют танцевать? Вот мы сейчас и поможем им танцевать.
«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко.
Музыкальный руководитель: ну и в завершении я бы хотела вам предложить сделать самим осеннее дерево. Хотите попробовать?
Все подходят к ватману, на котором изображено дерево. Задача детей из пластилина сделать листочки.
Музыкальный руководитель: Ну вот и подошло к концу наше занятие. Пора нам прощаться. До свидания!
Все выходят из музыкального зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_nastupila.docx | 194.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
заведующий МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 21
____________ О. В. Тараненко
Согласовано:
старший воспитатель
____________ Н. Г. Пономаренко
«Осень наступила»
Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста
Разработал и провёл:
музыкальный руководитель
Т.Ю. Даньковская
МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 21
Цель: познакомить детей с приметами осени, побуждать детей отвечать на вопросы педагога.
Оборудование и атрибутика: зонт, аудиозапись с песнями об осени, листочки, ватман с изображением дерева без листьев, пластилин красного и жёлтого цветов.
Ход занятия.
Дети входят в зал. В центре зала на полу стоит мокрый зонт, а под ним разноцветные листочки.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, Что это? Почему зонт мокрый? Для чего он нужен?
Пусть он постоит, подсохнет. А сейчас предлагаю немного подвигаться. Готовы? (ответы детей)
Мы с вами превратимся в птичек, которые летают по осеннему небу.
Музыкально-ритмическое движение.
«Птички летают» муз. А. Серова.
Предложить детям присесть на стульчики.
Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а какого цвета стали листики на деревьях? Нравится ли вам новый наряд деревьев? А какое сейчас время года?
Предлагаю размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Тики-так».
Музыкальный руководитель: Давайте положим ручки на коленочки, а ушки приготовим к слушанию.
Слушание музыки.
«Осенний ветерок». «Вальс» муз. А. Гречанинова.
Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а есть ли песенки об осени? (ответы детей).
А я вот знаю одну песенку, она так и называется «Осень». Хотите услышать её?
Песня «Осень» муз. И. Кишко.
Музыкальный руководитель: Засиделись мы немного. Давайте, выйдем на коврик и закроем уже наш зонтик.
Все идут к зонтику и видят лежащие листочки.
Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а листочки умеют танцевать? Вот мы сейчас и поможем им танцевать.
«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко.
Музыкальный руководитель: ну и в завершении я бы хотела вам предложить сделать самим осеннее дерево. Хотите попробовать?
Все подходят к ватману, на котором изображено дерево. Задача детей из пластилина сделать листочки.
Музыкальный руководитель: Ну вот и подошло к концу наше занятие. Пора нам прощаться. До свидания!
Все выходят из музыкального зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ОСЕННЕЕ УБРАНСТВО ДЕРЕВЬЕВ» ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
Тема занятия входит в Блок занятий : «На свете нет некрасивых деревьев», где ребята в разных техниках и различным материалом изображают деревья....
Конспект открытого занятия. Осенние деревья.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию», « Художественно – эстетическому развитию», «Социально – коммуникативному развитию». По теме : «Осенние деревья...
Конспект открытого занятия "Осень"
Совместная художественно-эстетическая деятельность с детьми второй младшей группы...
Конспект открытого занятия "Осень в гости к нам пришла"
Конспект открытого занятия "Осень в гости к нам пришла"...
конспект открытого занятия "Осень -рыжая подружка"ФЭМП+ИКТ
Цель: использование методов и средств ИКТ-технологий в образовательной деятельности. Здачи: актуализировать знания о времени года «Осень» . Закреплять зна...
Конспект открытого занятия "Осеннее дерево"
Открытое занятие в подготовительной группе "Осеннее дерево"...
Конспект открытого занятия «Осень в гости к нам пришла»
Раздел программы – Осень – время годаТема занятия: «Осень в гости к нам пришла»Тип учебного занятия – обобщающее.Цель: обобщить и систематизировать представления детей о ...