"Конспект открытого занятия"Осень наступила"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Даньковская Татьяна Юрьевна

Цель: познакомить детей с приметами осени, побуждать детей отвечать на вопросы педагога.

 

Оборудование и атрибутика: зонт, аудиозапись с песнями об осени, листочки, ватман с изображением дерева без листьев, пластилин красного и жёлтого цветов.

 

Ход занятия.

Дети входят в зал. В центре зала на полу стоит мокрый зонт, а под ним разноцветные листочки.

 

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, Что это? Почему зонт мокрый? Для чего он нужен?

Пусть он постоит, подсохнет. А сейчас предлагаю немного подвигаться. Готовы? (ответы детей)

Мы с вами превратимся в птичек, которые летают по осеннему небу.

 

Музыкально-ритмическое движение.

«Птички летают» муз. А. Серова.

 

Предложить детям присесть на стульчики.

 

Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а какого цвета стали листики на деревьях? Нравится ли вам новый наряд деревьев? А какое сейчас время года?

Предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Тики-так».

Музыкальный руководитель: Давайте положим ручки на коленочки, а ушки приготовим к слушанию.

Слушание музыки.

«Осенний ветерок». «Вальс» муз. А. Гречанинова.

Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а есть ли песенки об осени? (ответы детей).

А я вот знаю одну песенку, она так и называется «Осень». Хотите услышать её?

Песня «Осень» муз. И. Кишко.

Музыкальный руководитель: Засиделись мы немного. Давайте, выйдем на коврик и закроем уже наш зонтик.

Все идут к зонтику и видят лежащие листочки.

Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а листочки умеют танцевать? Вот мы сейчас и поможем им танцевать.

«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко.

Музыкальный руководитель: ну и в завершении я бы хотела вам предложить сделать самим осеннее дерево. Хотите попробовать?

Все подходят к ватману, на котором изображено дерево. Задача детей из пластилина сделать листочки.

Музыкальный руководитель: Ну вот и подошло к концу наше занятие. Пора нам прощаться. До свидания!

Все выходят из музыкального зала.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_nastupila.docx194.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

заведующий МБДОУ детский сад

комбинированного вида № 21

____________ О. В. Тараненко

Согласовано:

старший воспитатель

____________ Н. Г. Пономаренко

«Осень наступила»

Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста

Разработал и провёл:

музыкальный руководитель

Т.Ю. Даньковская

МБДОУ детский сад

комбинированного вида № 21

Цель: познакомить детей с приметами осени, побуждать детей отвечать на вопросы педагога.

Оборудование и атрибутика: зонт, аудиозапись с песнями об осени, листочки, ватман с изображением дерева без листьев, пластилин красного и жёлтого цветов.

Ход занятия.

Дети входят в зал. В центре зала на полу стоит мокрый зонт, а под ним разноцветные листочки.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, Что это? Почему зонт мокрый? Для чего он нужен?

Пусть он постоит, подсохнет. А сейчас предлагаю немного подвигаться. Готовы? (ответы детей)

Мы с вами превратимся в птичек, которые летают по осеннему небу.

Музыкально-ритмическое движение.

«Птички летают» муз. А. Серова.

Предложить детям присесть на стульчики.

Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а какого цвета стали листики на деревьях? Нравится ли вам новый наряд деревьев? А какое сейчас время года?

Предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Тики-так».

Музыкальный руководитель: Давайте положим ручки на коленочки, а ушки приготовим к слушанию.

Слушание музыки.

«Осенний ветерок». «Вальс» муз. А. Гречанинова.

Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а есть ли песенки об осени? (ответы детей).

А я вот знаю одну песенку, она так и называется «Осень». Хотите услышать её?

Песня «Осень» муз. И. Кишко.

Музыкальный руководитель: Засиделись мы немного. Давайте, выйдем на коврик и закроем уже наш зонтик.

Все идут к зонтику и видят лежащие листочки.

Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а листочки умеют танцевать? Вот мы сейчас и поможем им танцевать.

«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко.

Музыкальный руководитель: ну и в завершении я бы хотела вам предложить сделать самим осеннее дерево. Хотите попробовать?

Все подходят к ватману, на котором изображено дерево. Задача детей из пластилина сделать листочки.

Музыкальный руководитель: Ну вот и подошло к концу наше занятие. Пора нам прощаться. До свидания!

Все выходят из музыкального зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ОСЕННЕЕ УБРАНСТВО ДЕРЕВЬЕВ» ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Тема занятия входит в Блок занятий : «На свете нет некрасивых деревьев», где ребята в разных техниках и  различным материалом изображают деревья....

Конспект открытого занятия. Осенние деревья.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию», « Художественно – эстетическому развитию», «Социально – коммуникативному развитию». По теме : «Осенние деревья...

Конспект открытого занятия "Осень"

Совместная художественно-эстетическая деятельность с детьми второй младшей группы...

Конспект открытого занятия "Осень в гости к нам пришла"

Конспект открытого занятия "Осень в гости к нам пришла"...

конспект открытого занятия "Осень -рыжая подружка"ФЭМП+ИКТ

Цель: использование  методов и средств  ИКТ-технологий  в образовательной деятельности.  Здачи: актуализировать знания о времени года «Осень» . Закреплять зна...

Конспект открытого занятия "Осеннее дерево"

Открытое занятие в подготовительной группе "Осеннее дерево"...

Конспект открытого занятия «Осень в гости к нам пришла»

Раздел программы – Осень – время годаТема занятия: «Осень в гости к нам пришла»Тип учебного занятия – обобщающее.Цель: обобщить и систематизировать представления детей о ...