Конспект ООД по рисованию Тема «Нарисуй, что хочешь красивое»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект ООД по рисованию

Тема «Нарисуй, что хочешь красивое»

Программное содержание. Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел.

Упражнять в рисовании карандашами.

Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления.

Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Материалы. Цветные карандаши, альбомный лист бумаги.

Ход

Вводная часть.

Воспитатель: Крепко за руки возьмёмся.

                        И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Дети! Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Она не умеет рисовать, поэтому я её привела в детский сад. Вы научите Катю рисовать? (Да).

Воспитатель: Катя! Предлагаю тебе посмотреть, как это будут делать дети, и поучиться. Сели на ковёр, лицом к экрану телевизора. Пожалуйста, посмотрите картины и послушайте песню об осени (видео презентация).

Воспитатель: Дети! Это красиво? (Ответы детей). Действительно красота. Чудесная музыка, красивые картины. Утром открываем глаза и видим окружающий мир. Что мы видим по дороге в детский сад? (Деревья, кусты, дома, дорогу). А что красивое в детском садике? (Игрушки). Мы видим их форму, размер, цвет. Они какие? (красивые, яркие, музыкальные, большие).

Воспитатель: Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать что-нибудь красивое в жизни.

Физкультминутка

Дует ветер нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, тише. Деревце всё выше, выше.

Основная часть.

Воспитатель: Я знаю, что вы уже многое умеете рисовать. Посмотрите на этот лист бумаги, он совершенно белый, но если мы возьмём карандаши, появится красивый рисунок. Предлагаю изобразить, что - либо красивое, кто что хочет. В процессе самостоятельной деятельности кукла Катя спрашивает у детей, кто что рисует; воспитатель вопросами и советами направляет на более полное выполнение задуманного. Напоминать о правильных приёмах рисования и закрашивания карандашами.

Анализ результатов деятельности детей.

Воспитатель: Ребята, кукле Кате понравились ваши рисунки. Она вам говорит спасибо, вы научили её рисовать. Она прощается с вами. До свиданья!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД по рисованию

Тема «Нарисуй, что хочешь красивое»

Программное содержание. Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел.

Упражнять в рисовании карандашами.

Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления.

Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Материалы. Цветные карандаши, альбомный лист бумаги.

Ход

Вводная часть. 

Воспитатель: Крепко за руки возьмёмся.

                        И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Дети! Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Она не умеет рисовать, поэтому я её привела в детский сад. Вы научите Катю рисовать? (Да).

Воспитатель: Катя! Предлагаю тебе посмотреть, как это будут делать дети, и поучиться. Сели на ковёр, лицом к экрану телевизора. Пожалуйста, посмотрите картины и послушайте песню об осени (видео презентация).

Воспитатель: Дети! Это красиво? (Ответы детей). Действительно красота. Чудесная музыка, красивые картины. Утром открываем глаза и видим окружающий мир. Что мы видим по дороге в детский сад? (Деревья, кусты, дома, дорогу). А что красивое в детском садике? (Игрушки). Мы видим их форму, размер, цвет. Они какие? (красивые, яркие, музыкальные, большие).

Воспитатель: Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать что-нибудь красивое в жизни.

Физкультминутка

Дует ветер нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, тише. Деревце всё выше, выше.

Основная часть.

Воспитатель: Я знаю, что вы уже многое умеете рисовать. Посмотрите на этот лист бумаги, он совершенно белый, но если мы возьмём карандаши, появится красивый рисунок. Предлагаю изобразить, что - либо красивое, кто что хочет. В процессе самостоятельной деятельности кукла Катя спрашивает у детей, кто что рисует; воспитатель вопросами и советами направляет на более полное выполнение задуманного. Напоминать о правильных приёмах рисования и закрашивания карандашами.

Анализ результатов деятельности детей.

Воспитатель: Ребята, кукле Кате понравились ваши рисунки. Она вам говорит спасибо, вы научили её рисовать. Она прощается с вами. До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Нарисуй, что хочешь красивое"

Обучение сочинению рисунка....

"Нарисуй что хочешь красивое"

Конспект по рисованию....

«Нарисуй, что хочешь красивое».

laquo;Нарисуй, что хочешь красивое».Познавательное развитие:   -  обогащать и активизировать словарь детей;                     ...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно – эстетическому развитию «Нарисуй что хочешь красивое».

Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.Программные задачи:Обучающие:Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своем...

Рисование «нарисуй, что хочешь красивое»

Рисование «нарисуй, что хочешь красивое»...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое»

Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать чт...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое»

Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать чт...