Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

светлана николаевна гаврикова

Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать что-нибудь красивое в жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию

Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое».

Воспитатель: Гаврикова С.Н.

Форма занятия: групповая.

Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.

Программные задачи:

Обучающие:.

Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

Знакомить через рассказ с пробуждением природы (выходят из спячки животных)

Развивающие:

Развивать эстетическое восприятие.

Развивать умение называть время года по характерным природным явлениям.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Организационный момент. Дети встают в круг на ковре.

Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся.

- Дети! Сегодня к нам в гости пришел Максимка. Он не умеет рисовать, поэтому я её привела в детский сад. Вы научите Максимку рисовать? (Да). Максимка! Предлагаю тебе посмотреть, как это будут делать дети, и поучиться.

- рассматривание иллюстрации из книги

- Дети! Это красиво? (Ответы детей). Действительно красота. . Что мы видим по дороге в детский сад? (Деревья, кусты, дома, дорогу).

Дует ветер нам в лицо. Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише. Деревце всё выше, выше.

А что красивое в детском садике? (Игрушки). Мы видим их форму, размер, цвет. Они какие? ( красивые, яркие, музыкальные, большие).

- Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать что-нибудь красивое в жизни.

Дует ветер нам в лицо. Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише. Деревце всё выше, выше.

- Я знаю, что вы уже многое умеете рисовать. Посмотрите на этот лист бумаги, он совершенно белый, но если мы возьмём краски, появится красивый рисунок. Предлагаю изобразить пальчиками, что - либо красивое, кто что хочет.

В процессе самостоятельной деятельности воспитатель спрашивает у детей, кто что рисует; воспитатель вопросами и советами направляет на более полное выполнение задуманного. Напоминать о правильных приёмах рисования красками. (рисуем пальчиками зайку, деревце, бабочку, цветы, рыбку, солнышко –по желанию детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию на тему «Нарисуй что-то круглое».

Конспект занятия по рисованиюна тему «Нарисуй что-то круглое»....

Конспект занятия по рисованию на тему: "Нарисуй весну"

Конспект «Нарисуй картинку про весну»Цель: развитие творческих, речевых и познавательных способностей в соответствии с возрастом детей...

Конспект занятия по рисованию на тему: "Нарисуй весну"

Цель: развитие творческих, речевых и познавательных способностей в соответствии с возрастом детей...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Рисование по замыслу «Красивые цветы».

Конспект занятия  Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Рисование  Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа)          ...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое»

Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать чт...

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) «Нарисуй какую хочешь игрушку».

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование)«Нарисуй какую хочешь игрушку»....

Конспект занятия по рисованию. Тема: Нарисуй что нибудь прямоугольное.

Программные задачи: учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение ; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.Оборудование, материа...