ХЭР "Поезд, на котором мы ездили на дачу"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Цель: закрепление рисования поезда, передавая форму и пропорции вагонов.
Задачи: продолжать закреплять навыки и умения в рисовании; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе, воображение; продолжать развивать самостоятельность в выборе цвета, в расположении изображения на листе, размерах изображения; закреплять навыки самооценки и самоанализа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
her.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: закрепление рисования поезда, передавая форму и пропорции вагонов.
Задачи: продолжать закреплять навыки и умения в рисовании; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе, воображение; продолжать развивать самостоятельность в выборе цвета, в расположении изображения на листе, размерах изображения; закреплять навыки самооценки и самоанализа.
Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему "Поезда". Детальное рассмотрение всех частей поезда :локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма "Паровозик из Ромашково"
Материалы: листы пастельной бумаги, кисти, акварель, баночки с водой, картинки с изображением поездов.
Ход НОД:
Вводная часть:
Загадка:
Он бывает пассажирским
Он бывает грузовым
Во весь дух по рельсам мчится.
Мы на станции стоим.
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов).
Основная часть.
Ребята, какой из поездов вам понравился больше? Почему?
А вы ездили на поезде? Куда? Какой он был? Удобно ли в нем? Что есть в вагонах? Кто работает в поездах? Откуда отправляется поезд? Куда прибывает?
Из чего состоит поезд? (окна, двери, вагоны, маленькие колесики) По чему он ездеет? (по рельсам)
Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.
Дети приступают к рисованию.
Заключительная часть.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?
(Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались. Выставка рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию "Поезд на котором мы ездили"
Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»Основное направление: художественно-эстетическое. Интегрируемые образовательные области: «Художественно - эстетическое раз...
Консультация для родителей, в которые можно играть как в квартире, так и во дворе и на даче.
Совместные игры помогут стать вам ближе, а это очень важно. Играйте со своими детьми и дружите....
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Поезд, на котором мы ездили».
Задачи: Учить детей отображать услышанное посредством рисования. Развивать способности почувствовать и передать настроение произведения. Развивать художественный вкус детей, наблюдательность, в...
Аппликация " Поезд в котором мы ездили на дачу за грибами"
Аппликация в группе компенсирующей направленности на тему : « Поезд в котором мы ездили на дачу за грибами»....
Опасности которые подстерегают детей на летнем отдыхе в городе и на даче, что нужно делать в каждом конкретном случае.
статья для родителей...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»...
Машины, на которых ездят специалисты разных профессий
Машины, на которых ездят специалисты разных профессий....