Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Сычёва Ольга Александровна

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сычёва Ольга Александровна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе

Тема: «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море.

Цель: закрепление рисования поезда, передавая форму и пропорции вагонов.

Задачи: продолжать закреплять навыки и умения в рисовании; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе, воображение; продолжать развивать самостоятельность в выборе цвета, в расположении изображения на листе, размерах изображения; закреплять навыки самооценки и самоанализа.

Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему "Поезда". Детальное рассмотрение всех частей поезда :локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма "Паровозик из Ромашково"

Материалы: листы пастельной бумаги, кисти, акварель, баночки с водой, картинки с изображением поездов.

Ход НОД:

Вводная часть:

Загадка:

Он бывает пассажирским

Он бывает грузовым

Во весь дух по рельсам мчится.

Мы на станции стоим.

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов).

Основная часть.

Ребята, какой из поездов вам понравился больше? Почему?

А вы ездили на поезде? Куда? Какой он был? Удобно ли в нем? Что есть в вагонах? Кто работает в поездах? Откуда отправляется поезд? Куда прибывает?

Из чего состоит поезд(окна, двери, вагоны, маленькие колесики) По чему он ездеет? (по рельсам)

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.

Дети приступают к рисованию.

Заключительная часть.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?

(Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались. Выставка рисунков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: "Улица города"

Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на листе, закрепить рисование  с помощью трафаретов  и растительных элементов.Материалы: Светлые тони...

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Праздничный город»

Закрепить умение в рисовании города, улиц, зданий, праздничного салюта....

Образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (рисование). Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»

Образовательная деятельность по  художественно - эстетическому развитию (рисование).Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»Образовательная область: худож...

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Первомайский праздник в городе»

Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют)...

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Поезд, на котором мы ездили».

Задачи: Учить детей отображать услышанное посредством рисования. Развивать способности почувствовать и передать настроение произведения. Развивать художественный вкус детей, наблюдательность, в...

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Салют над городом в честь праздника Победы!"

Конспект НОД по рисованию "Салют над городом в честь праздника Победы!" (подготовительная группа)...

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Вечерний город»

Задачи:1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета2. Развивать чувство композиции, цвета3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передн...