Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_izobrazitelnoy_deyatelnosti_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 12.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сычёва Ольга Александровна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.
Тема: «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море.
Цель: закрепление рисования поезда, передавая форму и пропорции вагонов.
Задачи: продолжать закреплять навыки и умения в рисовании; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе, воображение; продолжать развивать самостоятельность в выборе цвета, в расположении изображения на листе, размерах изображения; закреплять навыки самооценки и самоанализа.
Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему "Поезда". Детальное рассмотрение всех частей поезда :локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма "Паровозик из Ромашково"
Материалы: листы пастельной бумаги, кисти, акварель, баночки с водой, картинки с изображением поездов.
Ход НОД:
Вводная часть:
Загадка:
Он бывает пассажирским
Он бывает грузовым
Во весь дух по рельсам мчится.
Мы на станции стоим.
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов).
Основная часть.
Ребята, какой из поездов вам понравился больше? Почему?
А вы ездили на поезде? Куда? Какой он был? Удобно ли в нем? Что есть в вагонах? Кто работает в поездах? Откуда отправляется поезд? Куда прибывает?
Из чего состоит поезд? (окна, двери, вагоны, маленькие колесики) По чему он ездеет? (по рельсам)
Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.
Дети приступают к рисованию.
Заключительная часть.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?
(Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались. Выставка рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: "Улица города"
Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на листе, закрепить рисование с помощью трафаретов и растительных элементов.Материалы: Светлые тони...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Праздничный город»
Закрепить умение в рисовании города, улиц, зданий, праздничного салюта....
Образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (рисование). Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»
Образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (рисование).Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»Образовательная область: худож...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Первомайский праздник в городе»
Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют)...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Поезд, на котором мы ездили».
Задачи: Учить детей отображать услышанное посредством рисования. Развивать способности почувствовать и передать настроение произведения. Развивать художественный вкус детей, наблюдательность, в...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Салют над городом в честь праздника Победы!"
Конспект НОД по рисованию "Салют над городом в честь праздника Победы!" (подготовительная группа)...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Вечерний город»
Задачи:1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета2. Развивать чувство композиции, цвета3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передн...