Конспект НОД "Наш любимый детский сад"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Звездилина Мария Александровна

"Наш любимый детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Наш любимый детский сад"18.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Детский сад компенсирующего вида №53 «Лесная полянка»

Конспект НОД

по рисованию

«Наш любимый детский сад»

в подготовительной к школе группе №9 «Незабудка»

Подготовила:

Воспитатель:

Звездилина М. А.

г. Балашиха

2022 г.

Цель: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».

Оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка

В детском саду работают люди разных профессий: воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)

Игра «Чьи предметы?»

Воспитатель. А какие предметы нужны людям данных профессий? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают)

Физкультминутка.

На окне в горшочках

Поднялись цветочки,

К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

(Г.  Шалаева)

Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:

  1. Как называется наш детский сад?
  2. Сколько у него этажей?
  3. Как называется группа?
  4. На каком этаже она находится?
  5. Какие помещения есть в группе?

Прослушивание  песни.

«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).

Рисование.

Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.)

Вывод.

Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад.  Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»

Программное содержание:Продолжать знакомитьДетей с детским садом и его сотрудниками,Совершенствовать умение свободноОриентироваться в помещении детского сада;Развивать слуховое внимание - умение...

конспект НОД по ознакомлению с социальной действительностью во второй младшей группе «Мой любимый детский сад»

Вивчарь Лина Анатольевна - воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад №6 ст. Старощербиновская...

конспект непосредственной образовательной деятельности "Мой любимый детский сад"

Данный конспект рекомендован воспитателям средних групп ДОУ для освоения детьми первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через приобщение к э...

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Мой любимый детский сад»

Конспект НОД для детей подготовительнойк школе группы «Мой любимый детский сад»...

Конспект детско-родительского музыкального праздника "Прощай, любимый детский сад!".

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Конспект: "Мой любимый детский сад"

Мой любимый  детский сад...