Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Программное содержание:
Продолжать знакомить
Детей с детским садом и его сотрудниками,
Совершенствовать умение свободно
Ориентироваться в помещении детского сада;
Развивать слуховое внимание - умение
Вслушиваться в речь взрослого
Логическое мышление - узнавать действия
По характерным движениям через занятия;
Активизировать глагольный словарь (одеваться,
умываться ,петъ, танцеватъ, играть, рисовать.)
Полнятъ словарь детей на основе
Улучшения знаний за счет имени
существительных
( спальня раздевалка .)
Прививать детям любовь к своему детскому саду,
Симпатию к товарищам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_po_razdelu.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир.
Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»
Воспитатель «МДОУ'№ 71комбинированного вида» средняя группа № б
Мейзингер Е.А.
Программное содержание:
Продолжать знакомить
Детей с детским садом и его сотрудниками,
Совершенствовать умение свободно
Ориентироваться в помещении детского сада;
Развивать слуховое внимание - умение
Вслушиваться в речь взрослого
Логическое мышление - узнавать действия
По характерным движениям через занятия;
Активизировать глагольный словарь (одеваться,
умываться ,петъ, танцеватъ, играть, рисовать.)
Полнятъ словарь детей на основе
Улучшения знаний за счет имени
существительных
( спальня раздевалка .)
Прививать детям любовь к своему детскому саду,
Симпатию к товарищам.
Предварительная работа;
рассматривание фото, беседы О сотрудниках детского сада, Проведения занятия
Материал;
кукла в коробке, фотографии группы и Сотрудников д\с атрибуты к игре «больница» ; корточки с изображением Продуктов питания.
Ход занятия
« Ребята давайте вашими улыбками подарим гостям доброе ласковое
«здравствуйте»
И улыбнемся им; а теперь улыбнемся друг другу.
«Ребята, а сейчас встаньте на дорожку и подровняйте ножки, посмотрите, к нам в госте пришла кукла Таня. Она будет жить в кукольном уголке в месте с
другими игрушками, но сначала кукла Таня хочет познакомиться со всеми
ребятами и узнать как можно больше о детском саде, в который она попала из игрушечного магазина.
« Ребята, давайте по очереди называть сваи имена» (на своем примере
показываю - Меня зовут Елена Александровна, куклу зовут Таня и т \ д. Когда дети закончат представляться, поблагодарить их от имени куклы.)
Ребята, а сейчас наша кукла очень хочет узнать, Что же такое детский сад? (дети читают стихи)
В небе песенка звенит, Очень мы любим В речке солнышко блестит, Наш красивый д/с
Слышен всюду звонкий смех, Стал любимым домам Хватит радости на всех, Он для всех ребят
Мыс тобой в саду своем замечательно живем»
Очень музыку мы любим Нас в саду встречают Песню
громко запоем лаской,
Хороводы дружно водим - Добротою и теплом, Вот как весело живем Вечером читают сказки,
Детский сад - наш дом Родной.
«Ребята кукле Тане очень понравились ваши стихи, и она мне говорит, что вы все такие дружные. Давайте ей покажем как мы играем с нашими пальчиками, (проводится пальчиковая игра)»
Дружат в нашей группе
девочки и мальчики
.Мы с тобой подружим маленькие пальчики
1-5 вышли пальчики гулять,
1-5 в домик спрятались опять,»
пальчики дружные всем нам очень нужные.
«Ребята а давайте познакомим куклу Таню с группой в которой она теперь будет жить и покажем ей на наших фотографиях что и где находиться .» ( ответы детей- это спальня здесь мы спим. Это раздевалка здесь мы одеваемся.) Нашей кукле Тане очень понравилась группа и она очень хочет поиграть с вами в игру - загадку» Что мы делаем не скажем, а покажем» ( сели на стульчики) (воспитатель показывает действия, а дети отгадывают.)
-Ребята, кукла Таня мне «сказала», что в детском саду у вас много интересных дел» потому скучать вам некогда и хочет узнать, а кто же с вами в группе занимается, играет? (воспитатели, Е. А. и Т. Б. У
- Ребята, наша кукла у меня «спрашивает», а кто следит за чистотой в . группе, приносит еду нам? (мл. воспитатель - Ольга Владимировна)
- Ребята, давайте расскажем кукле, какие еще сотрудники работают в детском саду? (мед .сестра - Надежда Николаевна.)
-Ребята, давайте поиграем в игру ,убери лишнее (дети находят атрибуты к с/р. «Больница»)
-Ребята, наша кукла Таня посмотрела, как у вас светло в спальне, какие белые постели и хочет узнать кто же так чисто стирает их? ( прачка зовут ее Тамара Николаевна ).
Так давайте поможем нашей прачке постирать, (проводиться физ. Мин, дети •имитируют дв-я)
-Ребята, кукла Таня у меня спрашивает, кто вам готовит вкусную еду в д/с? ( повар- Наталья Владимировна.) ( воспитатель предлагает детям при помощи карточек « составить меню.» Дети составляют меню
- Ребята, нашей кукле хочется узнать кто хозяйка в детском саду? (заведующая д/с - Лариса Зарифовна.)
- Ребята в нашем д/с много сотрудников, все они трудятся для того, чтобы детям было хорошо; Кукле Тане было, весело у нас и она хочет остаться в нашей группе с другими игрушками, ей понравилось как все дети с большим интересом рассказывали о своем любимым детском саде.
- Ребята, а что интересного было на занятии? (рассматривали фотографии, играли в игры) - Скажите а какое у вас сейчас настроение? (веселое, радостное).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром Образовательная область: «Коммуникация», «Познание» Тема: «Осень»
занятие направленно на закрепление осенних признаков, развитие коммуникативных умений...
Конспект занятия в средней группе Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром Образовательная область: «Коммуникация», «Познание» Тема: «Осень»
Цели: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по мнемотаблице, закрепить знания детей о овощах, фруктах; развивать речь, внимание, память.Материал: мнемотаблица «Осень» , му...
Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»
Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»...
Конспект занятий в средней группе .Развитие речи.Ознакомление с окружающим миром образовательная область:"Коммуникация","Познание".Тема :" Осень".
Работа с мнемотаблицей «Осень», муляжами овощей, фруктов, две корзинки, каточки, иллюстрация «Осень»....
Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров»
Цели и задачи:1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.2. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о...
Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров»
laquo;Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров» Цели и задачи:1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха,...
Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров»
Конспект занятия в средней группе по разделу«Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров»...
Комментарии
Спасибо за конспект.
Спасибо за конспект.