Образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (рисование). Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (рисование).
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Возрастная группа: старшая
Предварительная работа: рассматривание и описание домов на прогулке, беседы о том, кто, где живет.
Материал:
Конверт с письмом от Карлсона.
Иллюстрации домов;
Раздаточный материал:
1 альбомный лист белого цвета (формат А 4)
Акварельные краски, кисточки.
Цель: Формировать умения рисовать многоэтажные дома.
Задачи:
- Познакомить детей с достопримечательностью и историей родных улиц;
- Способствовать развитию познавательного интереса, индивидуальных творческих способностей детей;
- Способствовать развитию чувства композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни;
- Воспитывать у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, городу;
- Способствовать формированию умения слышать и понимать воспитателя, воспитывать любознательность и интерес к аппликации.
Предварительная работа: рассматривание и описание домов на прогулке, беседы о том, кто , где живет.
Ход занятия: Детям пришло письмо, воспитатель зачитывает текст:
Дорогие ребята, меня зовут Карлсон, я по телевизору увидел ваш город и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю. Но чтобы не заблудиться в нем, я должен знать название улиц, правила поведения на улицах города. И примерный план города. В этом мне можете помочь только вы. Нарисуйте пожалуйста свой дом и улицу. Чтоб я не заблудился в вашем городе.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Назови правильно»
Воспитатель: -Ребята, в каком городе мы живем?
-Как называют людей, живущих в Нижнем Новгороде?
-На какой реке стоит наш город?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Занятия по рисованию на тему «Дерево». Предметная монотипия (старшая группа)
Все дети любят рисовать, вот только не всех это хорошо получается. Поэтому у некоторых детей появляется неуверенность в себе, нежелание рисовать и иногда приходится слышать: «Я не умею». В этом случае...
Конспект по патриотическому воспитанию в старшей группе. Страна в которой мы живем.
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе. Наша Родина - Россия....
Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с использованием нетрадиционного способа рисования - метода тычка. Тема: «Осенняя берёза». Подготовительная группа
Цели:1. Учить передавать в рисунке характерные особенности берёзы (белый ствол с чёрными пятнами, тонкие изогнутые ветки, лёгкая крона), осеннюю окраску листвы.2. Учить детей рисовать нетрадиционным с...
Конспект образовательной деятельности (художественно – эстетическое развитие) на тему «Весенние превращения» для детей старшей группы
Конспект образовательной деятельности в области художественно - эстетическое развитие для детей старшей группы....
Конспект детско-родительского проекта в старшей группе «Дом, в котором я живу».
Конспект детско-родительского проекта в старшей группе «Дом, в котором я живу»....
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике рисования (граттаж)«Тюлень на льдине» в старшей группе
конспект занятия...
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Дом, в котором я живу».
Занятие по лепке для детей 4-5 лет (средняя группа)...