Конспект по ИЗО-деятельности на улице (средняя группа) Тема «Мир цветов»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Программные задачи:
- продолжать развивать у детей желание рисовать на асфальте;
- создать положительный эмоциональный настрой;
- закреплять знания детей о лете, как о явлении природы;
- уточнить название цветов (одуванчики, тюльпаны, васильки, ромашки и т. д., их цветовую гамму.
Материал: картинка-аппликация с изображением цветов; цветные мелки.
Предварительная работа: беседа о лете, наблюдение за цветами на клумбе.
Ход занятия:
1. Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (лето) Назовите первый месяц лета? (июнь) Назовите второй месяц? (июль) и третий месяц лета? (август)
Если дует ветер
Теплый, хоть и с севера,
Если луг – в ромашках
И в комочках клевера,
Бабочки и пчелы
Над цветами кружатся,
И осколком неба
Голубеет лужица,
И ребячья кожица
Словно шоколадка…
Если от клубники
Заалела грядка –
Верная примета:
Наступило лето. (Л. Корчагина)
2. Ребята, какие цветы вы заете? Какого они цвета? (рассмотреть картинку-аппликацию)
Золотой подсолнушек,
Лепесточки-лучики.
Он – сыночек солнышка
И веселой тучки.
Утром просыпается,
Солнышко лучится,
Ночью закрываются
Желтые ресницы.
Летом наш подсолнушек –
Как цветной фонарик.
Осенью нам черненьких
Семечек подарит. (Т. Лаврова)
Носит одуванчик
Желты сарафанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное. (Е. Серова)
3. Рисование мелками на асфальте на заданную тему.
4. П\и «Догони цветок». Каждый играющий выбирает себе название какого-нибудь цветка. Одно и то же название не может быть у нескольких детей. По жребию выбранный цветок, например, «Роза» начинает игру, вызывает какой-нибудь цветок, например, «ромашку». «Ромашка» убегает, а «Роза» ее догоняет. Когда ей грозит опасность быть пойманной «ромашка» произносит название другого цветка. Убегает следующий цветок, пойманный меняет свое название и снова включается в игру. Нельзя придумывать повторно одно и тоже название цветка.
5. После игры желающие продолжают рисовать на асфальте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Весенняя сказка»
Цель: обогащение представлений детей о сезонных изменениях весной....
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Золотой ключик».
Вид непосредственной образовательной деятельности: ИнтегрированнаяФорма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей...
Конспект по познавательной деятельности (фэмп) в средней группе Тема: «В гости к зверятам»
Конспект занятия в средней группе, направленный на: закрепление умения детей сравнивать предметы по ширине, длине и высоте, пользуясь приемами приложения и наложения их друг к другу, обозначая сл...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе. Тема: "Дорога в старшую группу".
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе. Тема: "Дорога в старшую группу". Поможет показать знания детей средней группы на конец учебного года....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) в средней группе тема (по теме): «Путешествие в волшебный лес»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) в средней группе тема (по теме): коллективная работа «Осенний лес»
Этот конспект посвящен нетрадиционной технике рисования «Печать листьями»...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Весенние цветы».
Цель: уточнить и расширить представления о цветах и местах их произрастания. Задачи:Коррекционно-развивающие: закреплять умение определять количество слогов в слове цветок, упражнять в ...