Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Золотой ключик».
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Вид непосредственной образовательной деятельности: Интегрированная
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы
Тема: «Золотой ключик».
Вид непосредственной образовательной деятельности: Интегрированная
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей
Интегрируемые образовательные области:
«Познание» - Уточнить знания детей о книгах.
«Коммуникация» - активизировать познавательную и речевую деятельность детей
«Социализация» - развитие игровой деятельности детей поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героем сказки.
«Чтение художественной литературы» - Развивать умение слушать и слышать вопрос.
«Труд» - развивать детское творчество в процессе совместной продуктивной деятельности.
Развивать мелкую моторику рук.
Содействовать развитию интереса детей к художественному творчеству.
Виды деятельности:
Игровая
Коммуникативная
Познавательная
Продуктивная
Чтение
Музыка
Материалы и оборудования:
Игрушка Буратино, сундучок, Чудесный мешочек (игрушки – дед, баба, колобок, заяц, мышка, лисичка, лягушка, волк, медведь), книга с рассказом «», книги для ремонта, полоски бумаги, полоски ткани, скотч, кисти, доска, салфетки, клейстер, ножницы. Игрушка - Черепаха, ключик, магнитофон, кассета с релаксационной музыкой.
Ход:
Вос.: Здравствуйте, ребята, как хорошо что вы пришли! Мы с Буратино вас так долго ждем! Он у меня спрашивает: «Когда придут ребята?», «Когда придут ребята?», а вот вы и пришли!
Давайте встанем в кружочек познакомимся с Буратино.
(Встаем в круг передаем игрушку по кругу, говорим свое имя)
Восп.: Послушайте, что вам скажет Буратино.
Буратино: Эй, девчонки и мальчишки я герой известной книжки, непоседа, озорной не соскучитесь со мной. Я с друзьями не разлучен золотой найдешь ты ключик хочешь верь или не верь он откроет к счастью дверь.
Вос.: Ребята, а знаете, про какой ключик говорит Буратино? Он принес сундучок, а ключик от него где то потерял, давайте поможем ему найти ключик, чтобы посмотреть что лежит в сундучке.
Вос.: Наше путешествие будет не легким! А ты Буратино посиди здесь и подожди нас вдруг кто то другой быстрее тебе принесет ключик.
Ребята вы готовы?
На каком виде транспорта мы отправимся в путешествие?
(дети предлагают, подвожу их к тому, что отправимся мы на поезде)
Вос. Поезд «Веселые ребята» Отправляется со станции Детский сад. Поезд прибывает к станции « Чудесная»
Игра « Чудо шкатулка» дети достают героев сказки репка составляют их в правильном порядке, соответственно сказке, спрашивают видели ли они ключик? И отправляются дальше.
Вос. Поезд «Веселые ребята» Отправляется со станции Чудесная. Поезд прибывает к станции
«Сказочная»
Инсценируем сказку «Теремок» (настольный театр), спрашиваем героев про ключик и отправляемся дальше.
Вос. Поезд «Веселые ребята» Отправляется со станции Сказочная. Поезд прибывает к станции
«Книжная»
Попадаем на станцию «Книжная» Рассматриваем книги, сравниваем, проговариваем правила обращения с книгой.
Вос. Поезд «Веселые ребята» Отправляется со станции «Сказочная» Поезд прибывает к станции « Творческая »
Находим обложку от книги. Детям предлагается сделать листочки для книги с иллюстрациями.
(Звучит плавная музыка - релаксационная) во время ремонта книг.
Предлагаем спеть книге «каравай» и пожелать что-нибудь.
Выползает черепаха
Ч: Чего вы тут расшумелись?
Вос.: Мы ключик золотой ищем ты не видела? Черепаха отдает ключик. Благодарим.
Вос. Поезд «Веселые ребята» Отправляется со станции «Развлекательная» Поезд прибывает к станции « Детский сад »
Восп. Вот и нашли мы Буратино твой ключик. Открываем сундучок а в нем подарки книги для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе, тема "Золотая осень"
В процессе деятельности использован метод педагогической драматургии - дети отправляются в воображаемое сказочное путешествие в королевство Золотой Осени. В игровой форме дети закрепляют п...

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы. Тема "Ознакомление с бытом башкирского народа". Аппликация "Башкирский палас".
Программное содержание:-расширять представление детей о быте башкирского народа;-учить украшать коврики элементами башкирского орнамента;-закрепить навык наклеивания, осваивать работу с ножницам...

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
Конспект непосредственной образовательной по ФЭМП деятельности с детьми средней группы Тема: «Золотая осень»
КОНСПЕКТ НОД...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Поиск золотого ключика» по формированию элементарных математических представлений.
Цель: Обобщить полученные математические знания.Задачи:1.Совершенствовать представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. 2.Совершенствова...

Конспект занятия для средней группы Тема: «Золотой ключик»
Цель: Закрепление и расширение знаний о геометрических фигурах....

Конспект интегрированной образовательной ситуации в средней группе тема: «Необыкновенное путешествие на Северный полюс»
Программное содержание:• обогащать и систематизировать представления детей о свойствах льда: холодный, твердый, прозрачный, тает в тепле, воспитывать любознательность; формировать элементарные ис...