Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Золотой ключик».
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Беднягина Елена Александровна

 

 

Вид непосредственной образовательной деятельности: Интегрированная

Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной образовательной деятельности  с детьми средней группы

Тема: «Золотой ключик».

Вид непосредственной образовательной деятельности: Интегрированная

Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей

Интегрируемые образовательные области:

«Познание» - Уточнить знания детей о книгах.

«Коммуникация» - активизировать познавательную и речевую деятельность детей

«Социализация» - развитие игровой деятельности детей поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героем сказки.

«Чтение художественной литературы» - Развивать умение слушать и слышать вопрос.

«Труд» - развивать детское творчество в процессе совместной продуктивной деятельности.

Развивать мелкую  моторику рук.

Содействовать развитию интереса детей к художественному творчеству.

Виды деятельности:

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Продуктивная

Чтение

Музыка

Материалы и оборудования:

Игрушка Буратино, сундучок, Чудесный мешочек (игрушки – дед,  баба, колобок, заяц,  мышка, лисичка, лягушка, волк, медведь), книга с рассказом «», книги для ремонта, полоски бумаги, полоски ткани, скотч, кисти, доска, салфетки, клейстер, ножницы. Игрушка  - Черепаха, ключик, магнитофон, кассета с релаксационной  музыкой.

Ход:

Вос.: Здравствуйте, ребята, как хорошо что вы пришли! Мы с Буратино вас так долго ждем! Он у меня спрашивает: «Когда придут ребята?», «Когда придут ребята?», а вот вы и пришли!

Давайте встанем в кружочек познакомимся с Буратино.

(Встаем в круг передаем игрушку по кругу, говорим свое имя)

Восп.: Послушайте, что вам скажет Буратино.

Буратино: Эй, девчонки и мальчишки я герой известной книжки, непоседа, озорной не соскучитесь со мной. Я с друзьями не разлучен золотой найдешь ты ключик хочешь верь или не верь он откроет к счастью дверь.

Вос.: Ребята, а знаете, про какой ключик говорит Буратино?  Он принес сундучок, а ключик от него где то  потерял, давайте поможем ему найти ключик, чтобы посмотреть что лежит в сундучке.

Вос.: Наше путешествие будет не легким! А ты Буратино посиди здесь и подожди нас вдруг кто то другой быстрее тебе принесет ключик.

Ребята вы готовы?

На каком виде транспорта мы отправимся в путешествие?

(дети предлагают, подвожу их к тому, что отправимся мы на поезде)

Вос. Поезд «Веселые ребята» Отправляется со станции Детский сад. Поезд прибывает к станции « Чудесная»

Игра « Чудо шкатулка»  дети достают героев сказки репка составляют их в правильном порядке, соответственно сказке, спрашивают видели ли они ключик? И отправляются дальше.

Вос. Поезд «Веселые ребята» Отправляется со станции Чудесная. Поезд прибывает к станции

 «Сказочная»

Инсценируем сказку «Теремок» (настольный театр), спрашиваем героев про ключик и отправляемся дальше.

Вос. Поезд «Веселые ребята» Отправляется со станции Сказочная. Поезд прибывает к станции

 «Книжная»

Попадаем на станцию «Книжная» Рассматриваем книги, сравниваем, проговариваем  правила обращения с книгой.

 Вос. Поезд «Веселые ребята» Отправляется со станции «Сказочная» Поезд прибывает к станции « Творческая »

 Находим обложку от  книги. Детям предлагается сделать листочки для книги с иллюстрациями.

(Звучит плавная музыка - релаксационная) во время ремонта книг.

Предлагаем спеть книге «каравай» и пожелать что-нибудь.

Выползает черепаха

Ч: Чего вы тут расшумелись?

Вос.: Мы ключик золотой ищем ты не видела? Черепаха отдает ключик. Благодарим.

Вос. Поезд «Веселые ребята» Отправляется со станции «Развлекательная» Поезд прибывает к станции « Детский сад »

Восп. Вот и нашли мы Буратино твой ключик. Открываем сундучок а в нем подарки книги для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе, тема "Золотая осень"

В процессе деятельности использован метод педагогической драматургии - дети отправляются в воображаемое сказочное путешествие в королевство Золотой Осени. В  игровой форме дети закрепляют  п...

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы. Тема "Ознакомление с бытом башкирского народа". Аппликация "Башкирский палас".

Программное содержание:-расширять представление детей о быте башкирского народа;-учить украшать коврики элементами башкирского орнамента;-закрепить навык наклеивания, осваивать работу с ножницам...

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию ( аппликация) с детьми средней группы. Тема: «Золотая осень».

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (аппликация) с детьми средней группы....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Поиск золотого ключика» по формированию элементарных математических представлений.

Цель: Обобщить полученные математические знания.Задачи:1.Совершенствовать представления детей о частях суток, их характерных особенностях,  последовательности.     2.Совершенствова...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе. "Здравствуй, осень золотая"

Материал предназначен расширить представление детей о характерных признаках осени, уточнять и расширять активный словарь детей по теме «Осень», развивает у дошкольников воображение, мыслит...