Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию - рисование цветными карандашами.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Тимофеева Яна Дмитриевна

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию - рисование цветными карандашами.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию - рисование цветными карандашами.

Цель: закреплять у детей умение называть членов своей семьи, формировать умение схематично рисовать человека.

Задачи образовательные:

отвечать на вопросы, заданные педагогом;

- учить схематично рисовать цветными карандашами человека (членов семьи, состоящего из круга, треугольника и линий.

Задачи развивающие:

- расширять словарный запас детей;

- закреплять умение различать цвета.

Задачи воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою семью.

Материал: Картинки с изображением членов семьи, домик. Альбомный лист, цветные карандаши.

1. Мотивация детей к деятельности: Перед детьми на магнитной доске домик. Вопрос к детям: Кто в домике живет? Дети отвечают на вопрос: "Я".

Кто с Вами в домике живет? Дети отвечают: мама, папа, брат (сестра, бабушка и дедушка.

Пальчиковая игра "СЕМЬЯ".

2. Постановка детьми цели предстоящей деятельности: Ребята, давайте в нашем домике нарисуем членов семьи. Дети отвечают, что они не умеют рисовать. Воспитатель предлагает научиться. Дети соглашаются.

3. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельностиВопрос к детям: ребята, чем мы будем рисовать(карандашами)

Показ воспитателем, как схематично нарисовать человека : Мама (голова - это круг, тело (платье) - это треугольник, руки и ноги прямые линии. Папу, ребенка рисуют аналогично. Платье мамы нужно раскрасить. Что нам для этого нужно? (цветные карандаши) Напоминаем детям, как держать карандаш.

4. Самостоятельная работа с детьми по апробации способов деятельности: Дети самостоятельно рисуют. В случае затруднения при изображении черт лица, волос воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

5. Рефлексия, подведение итогов, обсуждение результатовЗадаем вопрос: Что сегодня рисовали? Было ли вам трудно?

В конце занятия хвалим детей за старание. Выставляем работы детей в приемной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Рыбки - ладошки"

Учить детей рисованию рыб в аквариуме с помощью ладошки, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек....

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Осень"

Познакомить детей с временем года – осень, рассказать какие изменения в природе происходят осенью....

Конструкт (конспект) занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Поможем ежику"

Конструкт (конспект) занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Поможем ежику"....

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно – эстетическому развитию «Нарисуй что хочешь красивое».

Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.Программные задачи:Обучающие:Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своем...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Светофорчики»

Цель занятия - продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить детей лепить светофор из пластилина....

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему «Ромашковое поле»

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему«Ромашковое поле»...