Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию - рисование цветными карандашами.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию - рисование цветными карандашами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию - рисование цветными карандашами.
Цель: закреплять у детей умение называть членов своей семьи, формировать умение схематично рисовать человека.
Задачи образовательные:
отвечать на вопросы, заданные педагогом;
- учить схематично рисовать цветными карандашами человека (членов семьи, состоящего из круга, треугольника и линий.
Задачи развивающие:
- расширять словарный запас детей;
- закреплять умение различать цвета.
Задачи воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою семью.
Материал: Картинки с изображением членов семьи, домик. Альбомный лист, цветные карандаши.
1. Мотивация детей к деятельности: Перед детьми на магнитной доске домик. Вопрос к детям: Кто в домике живет? Дети отвечают на вопрос: "Я".
Кто с Вами в домике живет? Дети отвечают: мама, папа, брат (сестра, бабушка и дедушка.
Пальчиковая игра "СЕМЬЯ".
2. Постановка детьми цели предстоящей деятельности: Ребята, давайте в нашем домике нарисуем членов семьи. Дети отвечают, что они не умеют рисовать. Воспитатель предлагает научиться. Дети соглашаются.
3. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности: Вопрос к детям: ребята, чем мы будем рисовать? (карандашами)
Показ воспитателем, как схематично нарисовать человека : Мама (голова - это круг, тело (платье) - это треугольник, руки и ноги прямые линии. Папу, ребенка рисуют аналогично. Платье мамы нужно раскрасить. Что нам для этого нужно? (цветные карандаши) Напоминаем детям, как держать карандаш.
4. Самостоятельная работа с детьми по апробации способов деятельности: Дети самостоятельно рисуют. В случае затруднения при изображении черт лица, волос воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
5. Рефлексия, подведение итогов, обсуждение результатов: Задаем вопрос: Что сегодня рисовали? Было ли вам трудно?
В конце занятия хвалим детей за старание. Выставляем работы детей в приемной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Путешествие в космос"
Конспект занятия на тему космоса...
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Рыбки - ладошки"
Учить детей рисованию рыб в аквариуме с помощью ладошки, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек....
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Осень"
Познакомить детей с временем года – осень, рассказать какие изменения в природе происходят осенью....
Конструкт (конспект) занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Поможем ежику"
Конструкт (конспект) занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Поможем ежику"....
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно – эстетическому развитию «Нарисуй что хочешь красивое».
Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.Программные задачи:Обучающие:Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своем...
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Светофорчики»
Цель занятия - продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить детей лепить светофор из пластилина....
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему «Ромашковое поле»
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему«Ромашковое поле»...