Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности. (Умственная отсталость, разновозрастная группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Художественно-эстетическое развитие - рисование цветными карандашами в разновозрастной группе компенсирующей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: познакомить детей с домашним животным кошка.
Задачи:
Обучающие - формировать представления детей о внешнем виде кошки, её повадках, образе жизни. Учить детей штриховать в одном направлении, правильно держать карандаш.
Развивающие - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. Расширять знания детей о домашних животных.
Воспитательные - воспитывать доброе отношение к животным.
Коррекционные - продолжить формировать умение доделывать работу до конца, не вскакивая из-за стола. Координировать речь с движением.
Методы и приемы: сюрпризный момент, демонстрационный (показ картинок с изображением кошек), словесный.
Оборудование и материалы: бубен, игрушка кошка, раскраска, карандаш.
Ход занятия
1. Организационный момент
Приветствие каждого ребенка
Логоритмика - отстукивание в бубен имя каждого ребенка.
Пальчиковая гимнастика:
Киска, киска брысь!
На дорожку не садись (погрозить пальчиком)
Наща деточка пойдет (шагают пальчики)
Через киску упадет (хлопают в ладоши)
2. Основная часть
Включается музыка мяу мяу
Воспитатель: ой ребята, вы слышите этот звук? Кто это? (Появляется кошка) Дети отвечают это кошка.
Воспитатель: Правильно ребята, это кошка. Она мяукала, так она с нами поздоровалсь, давайте и мы с ней поздороваемся. Её зовут Маша, погладьте её по головке (дети гладят по голове кошку и кто может говорит здравствуй Маша)
Воспитатель: А сейчас давайте вспомним что есть у кошки? Далее дети с помощью воспитателя рассматривают части тела кошки, вспоминают где она живет (изображение), что кушает (изображение).
А как называются животные, которые живут рядом с человеком или у нас дома? Домашние животные.
Воспитатель: а давайте нашей кошке МАше сделаем подарки, нарисуем её? Далее воспитатель показывает, как правильно держать карандаш, как наносить штриховку в одном направлении, даздает раскраски и помогает детям.
Речь с движением:
Дай молочка коровушка (дети идут по кругу взявшись за руки)
Хоть капельку на донышке (хлопают в ладоши)
Ждут меня котятки (идут по кругу)
Малые ребятки.
3. Заключение
Здорово ребята, посмотрите какие красивые подарки у вас получились. Кого мы с вами нарисовали? (кошку) Как называется животное, которое живет у нас дома? (домашнее) Молодцы, наше занятие окончено. Воспитатель хлопает в ладоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности на тему: «Мой колючий серый ежик – ни головы, ни ножек»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности на тему: ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию «Удивительный мир искусства» в рамках метапредметной недели «Миром правит красота» (старшая группа компенсирующей направленности)
Цель: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства.Задачи: формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Актуализировать знания детей о жанрах изо...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Гнездышко для птички».
НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе.Тема: «Гнездышко для птички».Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Инте...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) в старшей группе компенсирующей направленности с применением элементов нетрадиционного рисования «Сказочная птица»
Цель: развитие художественно – творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.Задачи: Учить детей рисовать сказочных птиц с помощью «...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетической деятельности для детей младшей группы(3-4года) общеразвивающей направленности на тему «Снеговик» (аппликация)
Формирование умений детей наклеивать заготовки-круги, в определенной последовательности -от большего к меньшему....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности на тему: «Мой колючий серый ежик – ни головы, ни ножек»
Конспектнепрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности на...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитие в группе компенсирующей направленности (умственная отсталость, разновозрастная группа)
quot;Какая бывает обувь?"Закрепляем обобщающее понятие обувь, через загадки и игры....