КОНСПЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА РАННИЙ ВОЗРАСТ «МЕТЛА ДЛЯ ДВОРНИКА»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Вызывать интерес к такому способу изображения, как штрихи, показать особенности штриховых движений при создании образа метлы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_metla_dlya_dvornika.docx | 17.84 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
НА РАННИЙ ВОЗРАСТ «МЕТЛА ДЛЯ ДВОРНИКА»
Цель: вызывать интерес к такому способу изображения, как штрихи, показать особенности штриховых движений при создании образа метлы.
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить детей с профессией дворник чтение художественной литературы, отгадывание загадок.
• Формировать у детей элементарные представления о дворники;
• Формировать положительное отношение к профессии дворник;
• Продолжать знакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования.
Развивающие:
• Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
•Воспитывать аккуратность в работе;
Предварительная работа:
• Рассматривание иллюстраций.
• Чтение художественной литературы.
Материалы и оборудование: муляж дворника и его инструментов, раздаточный материал на каждого ребенка.
Предложите отгадать загадки, чтоб узнать что лежит в коробке.
Действия педагога | Действия детей |
Воспитатель собирает детей на стульчиках, чтобы почитать книжку. Как только начинает читать входит Домовенок Кузя. Кузя: Ой, беда, беда, огорчение. (Кузя оборачивается, видит детей). К.: Привет, ребята. В.: Здравствуй, Кузя. Как ты тут оказался? К.: Скучно стало жить домовятам. Людям по хозяйству разная техника помогает. Подметает – пылесос, плошки, поварешки моет машина посудомоечная. Нам совсем никакой работы не осталось. Повезло вашему домовому, который у вас в садике живет. Работа есть, снег чистит, мусор убирает. В.: Ты что, Кузя, у нас нет домового. Ребята, кто у нас это делает? (снег чистит, мусор убирает) В: А какую работу он еще выполняет? К.: Понятно, а я думал, что метла есть только у домовых. В.: Совсем не так. У дворника не только метла есть. Ребята, какие у него ещё есть инструменты для уборки? (воспитатель обращает внимание детей и гостя на доску, где развешаны картинки инструментов дворника). В: Молодцы! С помощью этих инструментов дворник наводит чистоту и порядок вокруг нашего садика, чтобы было красиво и радостно на душе. К.: Как здорово! Я тоже хочу стать дворником. И друзьям своим посоветую. Но только где нам взять столько метел? В.: Ребята, поможем Кузе и домовятам? Сделаем каждому по метле? Подходите, пожалуйста, к столу. Аккуратно, чтобы всем было видно. Посмотрите, ребята, вот метла, рассмотрите её внимательно, из чего она состоит? Правильно – из ручки и метёлки . В. Ребята, всем всё понятно? Хорошо. А теперь садитесь за столы. Перед работой разомнём пальчики. Пальчиковая гимнастика: «Мы капустку чистим, чистим.( 2 раза повторить) Мы всех просим не зевать и немножко помогать. Мы капустку рубим, рубим. (2 раза повторить) Мы всех просим не зевать и немножко помогать. Мы капустку давим, давим. (2 раза повторить). Мы всех просим не зевать и немножко помогать. Мы капустку солим, солим (2 раза повторить). Мы всех просим не зевать и немножко помогать». В: Пальчики готовы. Приступаем к работе. Воспитатель и Кузя следят за выполнением работы, помогают словом, следят за правильной посадкой за столом, за тем, как дети держат карандаши. В.: Ребята, какие вы молодцы! Кузя, понравились тебе наши метёлки? К.: Ребята, мне так понравились метёлки, я очень рад, вы просто молодцы. Спасибо вам за помощь! Теперь я и мои друзья домовята смогут помогать делать всё вокруг чище и красивее. Вы справились с задачей, помогли Кузе! Умницы! К.: Можно я буду к вам заходить, если мне понадобится помощь? В.: Конечно, Кузя, приходи, мы тебе очень рады. К.: Хорошо! Спасибо, ребята, за помощь, до свидания! | Дети сидят на стульчиках. Ответы детей. Дети подходят к столу, на столе разложены детали метёлки, карандаши, метла для показа. Дети повторяют за воспитателем. Дети прощаются с домовёнком Кузей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию (область художественно-эстетическое развитие) Группа раннего возраста № 1 « Ладушки» На тему: «Платье для куклы ».
-Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком.-Учить пользоваться салфеткой.-Развивать изобразительное творчество детей.-Создать радостное настроение.-Зак...
Конспект НОД по конструированию (область художественно – эстетическое развитие) Группа раннего возраста №1 « Ладушки ». На тему: «Дом для матрешки».
Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала («кирпичик», трехгранная призма),вариантами расположения строительных форм на...
Конспект образовательной деятельности художественно-эстетического развития детей раннего возраста на тему:»Клубочки для котят»
Представленный методический материал, составлен в соответствии с образовательной программмой для детей раннего возраста"Первые шаги " художественно-эстетического развития, будет интересен ро...
Конспект по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста. Рисование "Бабочка"
Конспект по рисованию для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техникиа рисования, монотопия.Монотопия-это простая, но удивительная техника рисования красками. Она заключается в том,...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей раннего возраста.
Лепка "Колеса для автомобиля"...