Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию на раннем возрасте.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке и ФЭМП в первой младшей группе «Яблочки для ежа »
Воспитатель: Алиева Г.М.
Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.
- Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
- Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
- Выявить знания прошедшие ранее .
Программные задачи:
- Образовательные: закреплять знание детей о цвете , величине, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету, закреплять представление о форме,формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, умение передавать форму предмета.
- Развивающие:развивать словарный запас, мелкую моторику рук, координировать движения рук, развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
- Воспитательные:воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать им.
Словарная работа:красный ,желтый, зеленый, большой , маленький, круглый, много, мало, одно яблоко.
Предметная работа:лепка из пластилина шарики в форме яблок.
Материалы и оборудование: игрушка «Ежик»,яблоки пластмассовые (красное, желтое, зелёное), корзина, пластилин 3 цветов (красный, зелёный, желтый), дощечка и палочка для резки пластилина, влажные салфетки.
Ход занятия .
Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые яблочки разных цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришли гости! Ребята что нужно сказать нашим гостям ?(Ответ Детей- Здравствуйте)
В середине группы на ковре лежит игрушка «Ёжик».
Воспитатель загадывает загадку про ежа.
Под соснами, под ёлками
Лежит клубок с иголками.
Воспитатель: Кто это?(Ответ Детей - Это ёжик.)
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите что в ней находиться ? (Ответы детей.) – яблочки
Посмотрите какие они разноцветные.
– Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, желтые
- Ребята, а какой наши яблочки?(Ответы детей.)- круглой
- Ребята , а сколько яблок корзине?(Ответы детей.)- много
- А сколько яблок на столе? (Ответы детей.)- мало
-А сколько яблок у меня в руке ?(Ответы детей.)- Один
- Ребята посмотрите на эти яблоки и сравните их , какие они?(Ответы детей.)- один большой, а другой маленький
Индивидуальные вопросы:
– Ксюша, скажи, пожалуйста, какого цвета яблоко у меня в руках.
– А ты, Саша, покажи, пожалуйста, на яблоко зеленого цвета.
– Арина, это яблоко какого цвета?
- София какое яблоко у меня в руках?
(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!
Физкультминутка
Хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (хлопки в ладоши)
Топ-топ, топ-топ-топ (топанье ногами)
Воспитатель : Ребята к нам в группу прибежал ежик, он не просто к нам прибежал он заготавливает яблоки на зиму.
Воспитатель : Ребята давайте мы с вами слепим ежику яблочек? Давайте с вами поможем ежику заготовить их на зиму, слепим из пластилина красивые яблочки.(Ответ детей – давайте)
Дети садятся за столы (там приготовлены для лепки: пластилин, дощечки, салфетки
Воспитатель: Ребята посмотрите как я буду лепить яблочко. С начала я возьму небольшой кусочек пластилина и буду катать его между ладошек в шарик .
Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свой кусочек пластилина, как я вам показывала, и катаем его между ладошек.
(Дети лепят яблочки под музыку).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные яблочки у вас получились!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, ежику понравятся наши яблочки?
Дети: Понравятся!
Воспитатель: Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания!
Спасибо вам, уважаемые гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по "Художественно-эстетической" деятельности в группе раннего возраста "Покормим зайчика травкой"
Цель данного занятия познакомить детей с нетрадиционными способами рисования, ладошками. Данное техника рисования, делает занятие для малышей интересным и запоминающим и помогает позновать мир с помощ...
Конспект занятия. Направление "Художественно-эстетическое развитие.Рисование"для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"
Конспект НОД(речевое и художественно-эстетическое развитие) для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"...
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку".
Конспект занятия для детей младшей группы по чудожественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку"....
Конспект занятия по художественно – эстетической деятельности ( аппликация) для старшего возраста. Тема: « Новогодняя елочка».
Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».Ви...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 2 группе раннего возраста на тему: «Разноцветный мир матрешек».
quot;Разноцветный мир матрешек"...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию на раннем возрасте "Моя семья"
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию на раннем возрасте "Моя семья"...