ОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы. Рисование.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема. «Рисование по замыслу»
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Цель: Формирование умения рисовать по замыслу.
Задачи: Создавать благоприятные условия для того, чтобы каждый ребенок мог изобразить то, что для него интересно или эмоционально значимо. Вызывать у детей желание рисовать красками и по окончании работы называть то, что нарисовано. Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_po_hudozhestvenno_-_esteticheskomu_razvitiyu_s_detmi_pervoy_mladshey_gruppy.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ИЗО
Тема. «Рисование по замыслу»
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Цель: Формирование умения рисовать по замыслу.
Задачи: Создавать благоприятные условия для того, чтобы каждый ребенок мог изобразить то, что для него интересно или эмоционально значимо. Вызывать у детей желание рисовать красками и по окончании работы называть то, что нарисовано. Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.
Материал: листы бумаги, пальчиковые краски, салфетки, салфетки, игрушка-зайчик.
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Материалы и оборудования |
Мотивация детей к деятельности | - Собрались все дети в круг Ты мой друг и я твой друг. Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Доброе утро глазки вы проснулись? С добрым утром ушки вы проснулись? С добрым утром щечки вы проснулись? И т.д. Потянулись, улыбнулись! - Тук-тук. - Ой, ребята кто-то к нам стучится? - Давайте посмотрим, кто к нам пришел? - Смотрите, да это же Зайка! - Здравствуй Зайка. -Ребята, посмотрите на зайчика, он почему-то грустный. Что случилось зайчик? - Зайчик: Я очень хочу научиться рисовать . - Но вот беда , я не умею рисовать . | |
Простановка цели детьми | -Ребята, давайте научим Зайку рисовать? | |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | Физминутка.(По выбору) -Давайте вспомним, что мы с вами умеем рисовать? - Молодцы ,вот сколько всего мы можем с вами нарисовать! - Ребята , я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Зайчику ,что мы умеем рисовать. - Но, сначала давайте разомнём пальчики! Пальчиковая гимнастика. Дружат в нашей группе девочки и мальчики (пальчики соединяют в замок) Мы с тобой подружим маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять (Сжимают пальчики) Мы начнём все рисовать. - Молодцы! -А, сейчас вы можете нарисовать зайчику то, что вам больше всего нравится! -У вас на столе лежит лист бумаги, пальчиковые краски, салфетки. Пальчиков макаем в краску и приступаем к работе! | |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Дети выполняют продуктивную деятельность, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. | |
Подведение итога | (Рисунки детей выставлены на стенде). - Молодцы! Мне очень понравилось, как вы меня слушали на занятии и поэтому все нарисовали замечательные рисунки и помогли зайчику, он теперь обязательно сам нарисует свой рисунок! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы (ИЗО)
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы (ИЗО)Тема. Много снежных комков для лепки снеговиков и снежных бабФорма организации: мастерская по изготовлению проду...
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ИЗО
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ИЗОТема: «Светлячок»Вид деятельности: коммуникативная, продуктивная.Формы работы:...
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ИЗО
Тема: «Вьюга»Вид деятельности: коммуникативная, продуктивная.Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, беседа, обсуждение.Задачи: Показать детям возможн...
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы Лепка
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ЛепкаТема: «Жучки и червячки»Вид деятельности: познавательно – исследовател...
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ИЗО
Тема. «Много вкусных конфет на палочках»Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчестваЦель: рисование конфетЗадачи: продолжать учить умениям и навы...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»Тема: «Я рисую на песке»...
НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы. Лепка
НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы. ЛепкаТема. «Птенчики в гнёздышках»Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского т...