НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы (ИЗО)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы (ИЗО)
Тема. Много снежных комков для лепки снеговиков и снежных баб
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель: нарисовать комки для снеговиков
Задачи: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей слитным безостановочным движением изображать округлые формы и закрашивать их. Вызывать желание активно действовать с краской и рисовать как можно больше комочков.
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белая гуашь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snezhnye_komochki.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы (ИЗО)
Тема. Много снежных комков для лепки снеговиков и снежных баб
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель: нарисовать комки для снеговиков
Задачи: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей слитным безостановочным движением изображать округлые формы и закрашивать их. Вызывать желание активно действовать с краской и рисовать как можно больше комочков.
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белая гуашь.
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Материалы и оборудования |
Мотивация детей к деятельности | -Ребята, сегодня к нам в гости пришел снеговик. Он очень грустный. По секрету снеговик рассказал мне, что он очень одинок. | |
Простановка цели детьми | -Мы можем развеселить снеговика? Правильно, мы нарисуем ему друзей! | |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | Давайте вспомним, как на прогулке играли в снежки, лепили снеговиков. Очень весело было. Сегодня вы нарисуете снежные комочки, они будут большие и маленькие. Комочки по форме, будут какие? Круглые. Нарисуйте пальчиком в воздухе снежный ком. Пальчик бежит, бежит и не останавливается. А почему не останавливается? Потому что комочки круглые. Ребята, подойдите к столу, присаживаемся поудобнее. Мы пробовали нарисовать комочки в воздухе. Взять кисточку правой рукой, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку (тремя пальцами, выше металлической части) вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники. Дальше моя кисточка опускает головку в белую краску, посмотрите, вот так, кисточка не любит, когда она пачкается, надо быть аккуратными, и поэтому мы снимаем лишнюю капли краски о край баночки и я рисую снежный ком на бумаге. Гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда моем кисточку при смене краски, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки. При мытье кисточки приговариваем «Кисточка купается. Буль – Буль – Буль». Убираем лишнюю воду о край баночки и приговариваем: «Кап – кап – кап». Гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда моем кисточку при смене краски, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки. | |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Дети работают группами по 5 человек. В процессе выполнения работы слежу, чтобы все приступили к заданию, далее контролирую, чтобы не было пауз в работе, чтобы закончив одно, ребёнок сразу же переходил к следующему этапу. Слежу за тем, кто из детей испытывает какое – то затруднение и вовремя прихожу на помощь. Примерно за 5 мин. до конца занятия предупреждаю о том, что следует заканчивать работу. Вот как много нарисовали снежных комков. Какие они разные. Давайте посмотрим внимательно. Какие по форме снежные комки? Круглые. Покажите самый большой снежный ком, а теперь самый маленький. Из этих комочков, что можно сделать? | |
Подведение итога | -Ребята, кто сегодня к нам приходил в гости? А какой был снеговик? А сейчас он какой? Мы развеселили снеговика? Как мы это сделали? Молодцы, ребята! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ИЗО
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ИЗОТема: «Светлячок»Вид деятельности: коммуникативная, продуктивная.Формы работы:...
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ИЗО
Тема: «Вьюга»Вид деятельности: коммуникативная, продуктивная.Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, беседа, обсуждение.Задачи: Показать детям возможн...
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы Лепка
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ЛепкаТема: «Жучки и червячки»Вид деятельности: познавательно – исследовател...
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми первой младшей группы ИЗО
Тема. «Много вкусных конфет на палочках»Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчестваЦель: рисование конфетЗадачи: продолжать учить умениям и навы...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»Тема: «Я рисую на песке»...
НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы. Лепка
НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы. ЛепкаТема. «Птенчики в гнёздышках»Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского т...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Игрушки»
Чтение и разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»....